Как выбрать краскопульт для покраски авто в гараже своими руками


Краскопульт для покраски автомобиля: виды, особенности выбора, основные настройки

Покраска автомобиля своими руками — кропотливая и сложная работа. Для получения качественного покрытия нужно знать какой краскопульт выбрать и как отрегулировать его работу. Прежде чем приступать к окрашиванию, изучите виды краскораспылителей, их особенности, достоинства и недостатки. 

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

  • Что такое краскопульт?
  • Основные регулировки краскораспылителя
  • Виды краскопультов
  • Особенности выбора малярного пистолета
  • Покраска авто своими руками
 

Что такое краскопульт?

Нанесение краски на поверхность авто в условиях гаража производится с использованием краскопульта — пневматического инструмента, использующего силу сжатого воздуха. Это оборудование достаточно дорогое и требует грамотного обращения. Дилетантство приводит к неравномерному нанесению слоя краски, дефектам и необходимости дополнительной полировки и шлифовки поверхности после малярных работ.

Устройство состоит из корпуса, бачка для краски, курка, гаек, различных прокладок, зажимных болтов, а также систем, которые обеспечивают разный уровень подачи краски. После использования краскопульта его нужно разобрать и промыть. В комплект входят бачок, специальный ершик для промывки и ключ, позволяющий снимать головку и откручивать гайку.

Основные регулировки краскораспылителя

Чтобы качественно покрыть поверхность авто любым типом лако-красочных материалов, требуется регулировка краскопульта. Настройки производятся при помощи следующих систем:

  1. Регулятор формы факела. Благодаря этой опции возможно во время покраски подбирать нужную форму распыления материала.
  2. Регулятор подачи воздуха. Позволяет настраивать необходимое давление на выходе.
  3. Регулятор открытия форсунки (или хода иглы). Обеспечивает необходимую подачу материала и его количество.

Как удалить краску с автомобиля? Существует несколько способов, о которых мы рассказываем в нашей статье.

Предлагаем вашему вниманию интересную статью и видео о том как произвести ремонт пластмассовых бамперов.

Какой антифриз лучше http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kakoj-antifriz-luchshe.html вы узнаете изучив наш отчет.

Виды краскопультов

Все устройства для нанесения краски различаются силой давления на выходе:

  1. Агрегаты с высоким давлением (до 56 атм) Слишком высокое давление приводит к разбрызгиванию половины материала, что увеличивает расход краски. Затраты на покраску повышаются. Необходимо защищать окружающее пространство от попадания краски.
  2. Агрегаты, имеющие пониженное давление на выходе (не более 2,5атм) Напор небольшой, струя довольно слабая. Экономичны и не загрязняют краской все вокруг. При этом страдает качество нанесения слоя лака или краски. Требуется мощный компрессор, который зачастую очень громоздкий.
  3. Агрегаты среднего давления Оптимальный вариант для работы. Показатели давления на входе и на выходе (на головке краскопульта) разные, поэтому компрессор подходит любой. Качество нанесения хорошее, позволяют не расходовать краску зря.

Каждая модель краскораспылителя имеет свой набор регулировок. Покраска автомобиля краскопультом будет эффективной, если перед покупкой Вы внимательно изучите особенности конкретного агрегата.

Среди автолюбителей наиболее востребованы следующие системы распыления:

  • HP- обеспечивает высокое давление;
  • HVLP- предусматривает низкое давление + высокий объем;
  • LVLP – предусматривает низкий объем и давление.

Покраска краскопультом системы HP среди гаражных маляров получила наибольшее распространение. Эта классическая схема распыления материала. Давление на выходе доходит до 1, 5 атм. При такой системе расход воздуха невелик: не более 100-300л в минуту. Основные преимущества:

  • краска наносится быстро;
  • благодаря широкому факелу краска или лак ложатся равномерно.

Недостатки:

  • процент переноса краски на поверхность — не более 45%, остальная часть материала оседает в виде тумана, покрывая все вокруг;
  • высокое давление создает завихрения, на поверхность попадают частички мусора и пыли, следствие – требуется шлифовка и полировка окрашенных деталей;

Система HVLP- более экологична и экономична по сравнению с HP. На входе – давление выше, на выходе – ниже.

Достоинства:

  • перенос материала доходит до 70% и выше, меньше выброс краски в окружающее пространство;
  • тумана меньше, рикошета от поверхности авто тоже, краскопульт следует держать в 12-15 см от окрашиваемой поверхности, так как струя довольно слаба;
  • завихрения и замусоривание поверхности отсутствуют.

Недостатки:

  • требуется мощный компрессор и увеличенный диаметр воздухопровода, так как расход воздуха доходит до 360 л/мин;
  • нужны дополнительные очищающие фильтры;
  • без навыков качественно покрасить авто невозможно, потеки обеспечены, сложно красить труднодоступные места.

Система LVLP – нечто среднее между предыдущими. Объединяет их достоинства, недостатков нет:

  • перенос краски составляет около 65%, а расход снижен до 150-350л/мин;
  • можно держать малярный пистолет дальше от поверхности, легче красить любую часть и деталь авто.

Шпаклевка автомобиля — важный этап подготовки автомобиля к покраске. Перед тем как приступить к практике изучите теорию.

Отвечаем на вопрос, который волнует многих автолюбилелей: как поменять просроченные водительские права?

Как сделать шумоизоляцию автомобиля мы рассказываем здесь.

Особенности выбора малярного пистолета

На что обратить внимание при покупке? Как выбрать краскопульт? Следующие факторы влияют на выбор той или иной модели:

  1. Размер окрашиваемой поверхности. Для мелких деталей нужны модели W-300, LPH-50. Они компактны и экономичны. Для поверхностей большой площади подойдут модели полноразмерного типа: W-200, LPH-200.
  2. Вязкость и тип лакокрасочных материалов. Если краска высокого качества, например, металлик, необходима равномерная смесь материала и воздуха. Чем ниже вязкость материала, тем меньше размер дюзы и наоборот. Для начинающего мастера универсальный вариант – дюза в 1,4 мм. В таком случае краскопульт вы сможете использовать и для грунтовочных работ. При вязкости материала в 18-22 сек диаметр сопла нужен 1,3-1,4 мм. При вязкости в 30-35 сек требуется дюза в 1,6-1,8 мм.
  3. Тип подачи краски. Различают гравитационный, под давлением и сифонный тип. Если нужно немного краски вы будете часто менять цвет, нужен тип G. При частой смене цвета средней площади окраски выберите тип S. На конвейерах применяют тип P.
  4. Система распыления. Выбираете экологичность и приемлемые условия — купите серию LPH. Выбирайте краскораспылитель, запас мощности которого составляет до трети, заявленной в паспорте.
  5. Качество и материал, из которого выполнены детали. Оптимальный вариант – нержавейка. Детали должны быть хорошо подогнаны друг к другу.
  6. Наличие фильтра для очистки воздуха. Чем ближе к краскопульту установлены регулятор давления и фильтр, тем выше качество покрытия.
  7. Стоимость изделия. Если вы не занимаетесь профессиональной покраской, дорогой краскопульт Вам не нужен.
  8. Выбирайте малярный пистолет исходя из мощности компрессора (если он у Вас уже есть). Критерий выбора: потребность в сжатом воздухе должны быть ниже, чем производительность компрессора.

Грунтование автомобиля своими руками практикуют многие автовладельцы. Ознакомьтесь с советами профессионалов в этой статье.

Решили поменять топливную систему? В этой статье подробно рассматривается установка газобаллонного оборудования на автомобиль.

Какой автомобильный компрессор лучше? http://mylandrover.ru/parts/product/kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor.html Давайте рассмотрим все нюансы чтобы сделать правильный выбор.

Покраска авто своими руками

Если Вы считаете, что покраска автомобиля Вам под силу, обратите внимание на нюансы, которые имеет каждый этап работ. Если покраска автомобиля это не единоразовое мероприятие, то не лишним будет узнать как оборудуется покрасочная камера своими руками. Не помешает, также заглянуть на страничку Подборка краски для автомобиля. Для работы вам понадобится подходящий для данного типа работ краскопульт для покраски авто. Как выбрать это устройство, Вы уже знаете.

Второе, но не менее важное условие – проведение всех подготовительных работ. Нанесение краски – это 10% времени, а тщательная подготовка – 90%. Неаккуратность, спешка, пренебрежение отдельными видами работ приведет к тому, что под слоем краски будут заметны все дефекты и неровности, которые Вы поленились устранить.

Кратко о том, как в своем гараже покрасить авто:

  1. Помойте машину автошампунем, удалите всю грязь.
  2. Обезжирьте поверхности, вычистите пятна от смазки, битума.
  3. Удалите ржавчину при помощи абразивного шлифования. За пять приемов затрите всю поверхность наждачкой, разница номера которой не превышает 100 ед.
  4. Создайте антикоррозийный слой при помощи двухуровневого грунтования. Сушка происходит за 2-4 часа.
  5. Подберите подходящую краску на СТО. Металлик сверкает на солнце, однослойный материал даст матовую поверхность.
  6. Вам нужно нести 3 слоя краски. Общая толщина должна быть не выше 70-120 мкм.
  7. Защитите малярным скотчем места, не требующие окраски.
  8. Разбавьте краску, добиваясь нужной вязкости, 26 сек – для первоначального слоя. Залейте краску в краскопульт, нанесите основной слой.
  9. В разных условиях нужен разный краскопульт для покраски автомобиля своими руками. Все зависит от вязкости состава. Перед покраской проведите тесты на листке бумаги на форму факела, его ширину и вязкость материала.
  10. Регулируйте форму факела, количество краски и давление потока воздуха: круглым факелом вы сможете окрасить стойки лобового стекла, а широким – большую площадь капота.
  11. После полного высыхания основного, первого слоя нанесите два последующих. Консистенция краски должна быть более жидкой.
  12. Если желаете навести глянец, покройте автомобиль специальным лаком. Также читайте как полировать машину полировочной машинкой.
Совет: используйте лако-красочные материалы одной компании, чтобы каждый слой был стабилен. Лак для покраски авто подберем вместе.

Самостоятельная покраска авто краскораспылителем существенно отличается от технологий, применяемых профессионалами СТО. Только тщательное соблюдение инструкции, внимательное изучение технических характеристик малярных пистолетов и красящих составов позволит добиться хорошего результата. /iframe

mylandrover.ru

Краскопульт для покраски автомобиля — делаем правильный выбор

Красить в 21 веке кузов автомобиля кисточкой даже не смешно. Качественная, удобная и быстрая окраска требует применения краскопульта. Краскопульт для покраски автомобиля перед покупкой нужно внимательно осмотреть и изучить.

Обычно их классифицируют по некоторым критериям:

  • по давлению (высокого и низкого),
  • автоматические и ручные,
  • профессиональные и полупрофессиональные.

Требования

Как выбрать этот аппарат? Вот ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Принцип работы. Все краскопульты условно делятся на два вида — безвоздушные и воздушные. Безвоздушные в конструкции имеют насос, а воздушные работают при помощи встроенного электрического двигателя.
  2. КПД механизма. Этот параметр определяется в литрах за минуту. Стандартное число — 0,4. Приобретать краскопульт следует в соответствии с задачами, которые необходимо выполнить.
  3. Объём ресивера. Для периодического окрашивания хватит ёмкости в 1 литр. Аппарат будет неудобен в работе, от большого веса рука станет уставать, качество поверхности пострадает. Почти все современные краскопульты имеют особый разъём, позволяющий быстро увеличить объём бачка.
  4. Мощность. Этот показатель подбирают по требуемой производительности. Типичная мощность — не более 600 Вт.
  5. Степень вязкости краски. Некоторые модели способны распылять не только краску, но и лак, жидкую шпаклёвку и грунтовку. Внимательно изучите инструкцию и сопоставьте её с Вашими запросами.
  6. Функционирует ли аппарат от аккумулятора и электрической сети. Второй вариант имеет преимущества, ведь для полной окраски автомобиля ёмкости заряда часто не хватает.

Анализ всех этих моментов поможет дать ответ на вопрос: «Какой купить агрегат?»

Выбор для покраски

Обычное желание многих автомобилистов — купить краскопульт доступно и не переплатить. Но такие аппараты устроены менее надёжно, выполнены из слабых и не прочных материалов. Такая техника всегда может подвести, не будет подлежать ремонту. А самое обидное — плохо покрасит! Подобная экономия несёт лишь убытки.

Какой краскопульт лучше? Что необходимо учитывать при приобретении краскопульта:

  • Материал крышки сопла. Предпочтительнее подбирать те, которые изготовлены из нержавейки. Это заметно влияет на продолжительность службы.
  • Герметичность всех элементов. Это важно для поддержания определённого, постоянного уровня давления. Только так можно получить качественный слой окрашенной поверхности. Постарайтесь узнать у продавца — какой материал использован для прокладок. Отдавать предпочтение стоит элементам из тефлона.
  • Расположение ресивера. На общую работоспособность данный фактор не отражается. А для операций с густой краской желательно пробрести краскопульт с бачком вверху. Нижнее расположение обяжет держать его только вертикально.
  • Материал бачка. Это не отразится на свойствах окрашенной поверхности, но существенно облегчит его мойку от собравшейся краски. Ресиверы из металла комфортны — ведь их легко мыть. Но при работе невозможно контролировать количество оставшегося материала. Пластиковый вымыть сложнее, но проще следить за краской — ведь он прозрачный! Тут в выборе поможет только интуиция и личные пожелания.
  • Материал корпуса агрегата. Краскопульт приобретают с целью использования в течение длительного времени. Это заставляет тщательно изучить состав корпуса. Отличное решение — использовать высокопрочный пластик. Краскопульт будет мало весить, трудиться с ним будет легко. Прочность не позволит ему разбиться от падения. Большинство специалистов рекомендуют купить агрегат из нержавеющей стали — это надёжно, он будет служить долго.
  • Параметры получаемого факела. Этот параметр характеризует, как быстро можно окрасить площадь за единицу времени. Ширина факела зависит от длины шланга. Красить тонкой струёй объёмную деталь не рационально. Окрашивать широкой струёй тонкую деталь — расточительно. Поэтому оптимальный вариант — приобрести два различных устройства для расширения возможностей выполняемых задач.

Устройство электрического агрегата

Электрический краскопульт функционирует от стандартной сети. Вспомогательный компрессор к нему не нужен. Покрасочный материал распыляется под большим давлением, которое вырабатывает встроенный насос. Качество получаемой поверхности получается хуже, чем у пневматического краскопульта. Но трудиться на нём проще, он дёшево стоит и комфортен при обслуживании. Электрический аппарат частенько вырабатывает нежелательную вибрацию, дешёвые модели часто бывают очень шумными. Иногда бывают случаи продажи дешёвых аппаратов по завышенной цене.

Все электрические краскопульты бывают нескольких видов:

  1. Функционирующие по методике HP. Это классические распылители, которые работают по принципу нагнетания краски под большим давлением. Расход воздуха у них маленький. Но этот вид пытаются вытеснить с данного рынка более удобные аппараты. Достоинства: большая ширина факела, позволяющая красить значительную поверхность (краска ложится равномерным слоем и толщиной); высокая оперативность процесса и экономия времени. Недостатки: весомая часть краски теряется в воздухе; создаваемое аппаратом давление приводит к необходимости повторного окрашивания; все окружающие предметы подкрашиваются.
  2. Работающие по системе RP. Они тоже принадлежат к распылителям, работающим под большим давлением. Но это более совершенное поколение системы HP.
  3. Электрический пульверизатор системы HVLP. Это краскопульт низкого давления. Создавался несколько десятков лет назад по настоянию защитников флоры и фауны. Революционная технология распыления краски позволяла проводить процесс при низком давлении при выходе из сопла. А на входе величина давления оставалась высокой. Только треть краски стала теряться в атмосфере. Повысилась экологичность и экономичность. Для идеального нанесения слоя краскопульт должен быть на расстоянии 0,15 метра от плоскости окрашивания. Туман при этом процессе почти не образуется. Достоинства: экономия краски; нет большого количества загрязнённых предметов; исключено попадание мусора на окрашиваемую поверхность. Недостатки: нужен мощный компрессор и воздуховод с большим радиусом; конструкция требует использования дополнительных фильтров; требуется квалифицированный работник; сложность при окраске труднодоступных мест — краскопульт надо близко подносить к поверхности.
  4. Краскопульт lvlp. Это разработка, представляющая средний вариант между этими двумя типами. Этот образец характеризуется хорошей производительностью, экономичностью и востребованностью. Выходное давление получается в районе 1,2 атмосферы, аппарат потребляет скромное количество сжатого воздуха. Полученной поверхности достаётся почти 80% распыляемой краски. Достоинства: экономия сжатого воздуха; маленькое расходование красящего материала; малочувствителен к перепадам давления. Недостатков практически нет.

Советы при приобретении краскопульта

Специалисты с богатым опытом рекомендуют придерживаться определённых принципов:

  • Мощность у краскопульта и у компрессора должны быть одинаковы.
  • Регулировочные кнопки обязаны быть легко доступны и открыты — это поможет оперативно оказывать влияние на работу.
  • Простота и точность настроек влияет на качество работы.
  • При единичном использовании нет смысла покупать дорогой и сложный аппарат.
  • Чем меньше зёрна используемой краски — тем меньше обязан быть радиус у сопла. Это важно для равномерности состава. Если возникает необходимость работать с разными красками — стоит приобрести комплект переменных сопел или игл. Это сделает Ваш аппарат универсальным, у Вас будет лучший краскопульт!

Выбор компрессора

Качественная работа краскопульта зависит от работы компрессора. Он пригодится не только для малярных работ, но и для выполнения других технических заданий. При помощи компрессора можно выполнять кузовной ремонт, накачивать колёса, работать на пневматическом инструменте. Они бывают мембранные и поршневые. Поршневые хорошо использовать в личном гараже. Предотвратить глупую трату денег поможет грамотный расчёт и изучение приобретаемой техники. Купить дёшево качественный компрессор — реально! Главный аргумент при выборе — назначение.

Регулировка краскопульта

Корпус и бачок — главные узлы краскопульта. В его крышке есть особое сквозное отверстие для дренажа, его надо временами чистить. В противном случае в ресивере будет образовываться вакуум. Краска начинает поступать после нажатия на спусковой курок. При слабом нажатии подаётся воздух, при мощном — курок начинает оказывать влияние на иглу краскопульта. Если она частично перемещается в сторону — канал для прохода красящего материала отворяется, её поток вперемешку со струёй воздуха устремляется через сопло. Идеальный факел получается путём регулировки специальными винтами. Настройка должна учитывать вязкость применяемой краски, площадь окрашивания и вид покраски.

Как настроить краскопульт? Перед началом процесса следует потренироваться на старой и ненужной детали. Это позволит подобрать правильную стратегию при окрашивании. И только потом можно смело действовать. Сначала регулируют давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Это достигается полным перекрытием регулятора воздуха, подаваемого в краскопульт. А потом нажимом на рукоять выбрать требуемое давление для окраски машины. Форма факела регулируется специальным регулятором. Если размер факела небольшой, меньше должен быть и поток воздуха. На тестовом образце проверяют отсутствие подтёков. Их наличие даёт чёткий сигнал — количество подаваемой краски следует уменьшить.

Приобретение

Профессиональный краскопульт для электрической сети может стоить около 1000 долларов. Проще изготовить его своими руками или пользоваться баллончиком с краской (для единичного случая использования). Цены простых аппаратов находятся в пределах от 40 до 80 долларов.

poliryi.ru

Как выбрать краскопульт для покраски авто в гаражных условиях? - Автомобили и люди

Если Вы все-таки загорелись самостоятельно покрасить свой автомобиль и ваше желание неотвратимо, выбор краскопульта для покраски автомобиля вам будет необходимо сделать. Готовьте потратить некоторую сумму на самый главный инструмент.

Сразу скажу, краскопульт, работающий от пылесоса не подойдет!

Если хотите, чтобы у вас получилось качество как на заводе изготовителе, краскопульт надо купить профессиональный.

Не жалейте на него денег, я почти уверен, он окупится. Потому что наверняка, эта ваша первая покраска будет не последней. Набрав бесценный опыт с первых часов работы, вы сможете это делать кому угодно и за деньги. Если конечно у вас руки растут из правильных мест и голова не только для того, чтобы в неё есть.

А сейчас я вам донесу ценную информацию, без которой не стоит ходить по магазинам, расчитывая на то, что вам там все расскажут. Поэтому немного теории о принципах распыления краски, типах и характеристики краскопультов.

Выбор краскопульта для покраски автомобиля

Для начала схема переноса лакокрасочного материала и основные регулировки краскопульта:

Все модели выпускающихся краскопультов подразделяются на системы:

  • HP – под высокое давление (High Pressure);
  • HVLP — под низкое давление и высокий объем (High Volume Low Pressure);
  • LVLP — низкое давление и низкий объём (Low Volume Low Pressure) ;
  • MP – под среднее давление (Middle Pressure);
  • LVMP – под низкий объем и среднее давление (Low Volume Middle Pressure);
  • HTE – эффективная подача (High Transfer Efficiency);
  • RP – под пониженное давление (Reduced Pressure).

Теперь понимаете, выбор краскопульта для покраски автомобиля дело не простое. Рассмотрим подробно каждую маркировочную характеристику

Система НР

Краскопульт НР распыляет материал под высоким давлением, на выходе 1,2 – 1,5 атм.Система НР работает в широком диапазоне давления воздуха 2,5 – 5 атм.

Расход воздуха при этом довольно приемлемый, от 100 до 300 литров в минуту.

Достоинства системы HP

  • Дает ровный широкий факел, гарантировано наносится равномерное покрытие материала (лака, краски);
  • Высока производительность.

Недостатки HP

  • Не достаток этой системы НР в том, что большое давление и интенсивный выброс материала переносит с пользой только 45%, а остальные 55% просто распыляется вокруг, превращаясь в туман и рикошетя от поверхности покраски уходит куда угодно, только не в пользу дела. Это хотя и говорит о идеально ровном покрытии, но все же высокое давление дает о себе знать;
  • Еще такой минус, высокое давление воздуха создает завихрения в помещении, поднимая пыль, соответственно в условиях гаража, где нет стерильной чистоты, поднимает грязь. Это приводит к загрязнению окрашиваемой поверхности и все последствия с этим связанные.

Система HVLP

Эта система отличается от НР тем, что на выходе, при распылении краски, давление всего 0,7 атм., при 2,5 – 3 атм. на входе. Такой режим достигается благодаря особой конструкции воздушных каналов.

Результатом такой конструкции является высокий процент переноса лакокрасочного материала – более чем 70%, при официально-заявленных разработчиками 65%.

Экономия на лицо, и здоровье маляра тоже не последнее дело.

Плюс в том, что при малой скорости, при низком давлении, капли меньше рикошетят и ложатся при меньшем образовании тумана. При таком раскладе нужно ближе подносить сопло к поверхности, в пределах 12 – 15 см.

Плюсы HVLP

  • Экономичность;
  • Отсутствие пыли на новом покрытии (опыла);
  • Нет пыли.

Недостатки HVLP

  • Повышенное потребление воздуха, свыше 360 л. в минуту, что требует большей мощности копмпрессор.
  • Требует дополнительные фильтры для очистки воздуха, маслянные и влагопоглощающие. Связано это с тем, что компрессор работает в более производительном режиме;
  • Более ответственная работа маляра. Нельзя задерживать движения, любая задержка приводит к подтекам. Близкое расстояние краскопульта к поверхности. Профессионализм маляра на первом месте, любая ошибка непоправима. Трудно покрасить отдаленные детали.

Системы LVLP

Новая компромиссная разработка предыдущих систем НР и HVLP.Убраны почти все недостатки этих систем. И результат, система LVLP самая перспективная на сегодня.На выходе давление 0,7 – 1,2 атм., на входе 1,5 – 2,0 атм. Такой же высокий перенос краски как и у НVLP – 65%.

Сжатого воздуха требуется 150 – 350 л. в минуту. Расстояние до повехности от сопла 18 – 25 см.

Достоинства LVLP

  • Высокий процент переноса материала на поверхность;
  • Невысокое потребление воздуха;
  • Не чувствителен к небольшим перепадам перепадам давления при покраске.

Недостатки LVLP

Другие системы

Запомните: LVMP, RP, MP, HTE и другие. Все они аналоги тех, что мы рассмотрели, своих исключительных особенностей не имеют. Может они и хороши, но надо признать только копии известных систем. Все их нужно тестировать и проверять.

Поэтому чтобы не терять время и деньги, лучше рассмотреть три первые и искать среди производителей модели с такими системами.Подбор системы распыления для требований работы в гараже

Мы уже поняли, что оптимальный вариант LVLP краскопульт. Но это еще не все и мы идем дальше. Разберемся с производителями и некоторыми нюансами, влияющими на наш выбор, цена, производительность компрессора.

Связка краскопульт – компрессор

Если вы все же уже купили краскопульт, выясните к какому типу он относится и в зависимости от требуемого объема и производительности подбирайте компрессор

Если есть компрессор, то в соответствии с ним, подбирайте краскопульт. Если ваш компрессор выдает 200 литров, то ему HVLP, к сожалению, не подойдет.

Подбирать пистолет лучше, чтобы производительность компрессора была выше его потребности.

Для каких целей вам нужен краскопульт?

Если вы расчитываете красить пару раз в год, то слишком дорогой, за 20000 – 25000 рублей, краскопульт вам не нужен.

Есть среди китайских моделей очень достойные пистолеты. Они тупо копируют известные брэндовые модели хороших инструментов и у некоторых не плохо получается.

Конечно есть вероятность нарваться на откровенное говно, но тут как говориться «овчинка стоит выделки», цена не сопоставима.

Дюза. Сопло. Форсунка

Это в нашем случае одно и то же.

Закономерность: чем меньше диаметр дюзы, тем меньше капля распыляемого материала.

1,2 – 1,3 мм. – для металлика и базового покрытия;1,4 – 1,5 мм. – акриловые краски, лак;1,5 – 1,7 мм. – акриловые грунты 2К;

1,7 – 2,0 мм. – жидкая шпатлевка

Для новичков рекомендуется покупать с дюзой 1,4 мм. Такая дюза расценивается как универсальная и дает очень хороший результат при покраске в первое время.

Так же она годится для нанесения грунта, предварительно разбавленного чуть выше нормы. А лучше всего купить со сменными дюзами, тогда вы будете вооружены на все случаи жизни.

Принимаем решение

Вот теперь можно идти в магазин и мучить вопросами продавцов, заведомо зная, что тебя уже не проведешь на мякине как последнего лоха. Вам уже не страшно, что вам могут навешать лапши на уши и втюхать какой-нибудь отстой.

Конечно, если dы задумали этим делом заняться профессионально, то у вас этих пистолетов со временем наберется с десяток, под каждую операцию. Но первый выбор, это первый шаг и требует мужества. Всегда бывает что-то в первый раз.

Поэтому действуйте решительно, потому что выбор краскопульта для покраски автомобиля требует уверенности. Не сомневайтесь и у вас всё получится!

И удачного Вам выбора!

Ну и важно почитать как выбрать компрессор и следующий шаг как покрасить автомобиль своими руками этим самым краскопультом.

auto-ru.ru


Смотрите также