Как понять какую профессию выбрать


Как выбрать профессию по душе

Доброго дня всем! Те, кто давно меня читают, в курсе, что  в основном я пишу на бухгалтерские темы.

Но иногда так хочется разнообразить нашу работу обычными ситуациями из жизни.

Так вот, моя мама работала сметчиком, и с самого детства она хотела, чтобы и я пошла по ее пути, но вышло наоборот.

У нас сбыла очень хорошая классная руководительница и начиная с 9-го класса, она приглашала своих знакомых из разных профессий в класс, пообщаться.

И один раз к нам пришла бухгалтер из крупной дорожной компании. Это была уверенная, грамотная и к тому же очень красивая женщина, она с таким увлечением рассказывала о своей профессии, что я невольно вдохновилось ее примером.  И позже стала бухгалтером.

Думая об этом сегодня я поняла, как важно уже в школьные годы понимать о том, кем тебе хочется быть. В этой статье небольшой материал, о том, на что обратить внимание помогая ребенку определиться. И в самом конце очень интерсеный тест. Из любопытства его можно пройти даже взрослым.

Всем хорошего дня, уже близится конец недели, надеюсь у вас все дела идут по плану!

Помогать ребенку с выбором профессии надо еще до рождения их родителей. Почему? Потому что  родитель должен быть  всячески готов. И как хорошо, когда в юношеском возрасте щкольник может выбрать профессию по душе.

В частности, нужно достигнуть понимания: мой ребенок — это не я сам. Ребенок — другой. Он похож на меня, но он другой. Во-первых, он несет в себе несколько иной набор генов, во вторых, он растет в иную эпоху.

Нужно этого другого изучать. Как изучать его?  А вот надо вести дневник, делать записи, в которых  фиксировать поступки, слова, занятия ребенка.

Второе. Нужно дать ребенку как можно больше всего попробовать в жизни.

Не водить машину в 8 лет, боже упаси,  это опасно для окружающих, а дать ему  возможность общаться с миром простых и сложных вещей. Особенно миром природы: лошади, коровы, овцы, пчелы, рыбалка и прочее.

Если родители больше заботятся о сохранности одежды ребенка и совершенно не позволяют ему трогать руками лягушку, например,  – это плохие родители, они думают о себе, а не о ребенке. Какое это имеет отношение  к выбору профессии?

Прямое.

Выбирая профессию, необходимо исходить из привлекательности объекта труда и привлекательности действий, совершаемых с этим объектом. Например, объектом может быть цифра, а действиями – анализ и строительство структуры. И что же это за профессия может быть?

Программист, финансист. А если вмешивается любовь к  технике, то инженер-проектировщик, разработчик.

В младших классах нельзя понять, какая светит человеку профессия, но можно наблюдать и записывать, как человек реагирует на те или иные стимулы,  объекты , и какие действия любит он  с ними производить.

Все это надо записывать. И все. И самим не спать, а  все наблюдать и ни в чем познавательном ребенку не отказывать, водить музеи и вместе  смотреть кино.

И еще обсуждать с ребенком мир и происходящее  в мире. И еще поддерживать ребенка похвалой, когда он интересуется хоть чем-то, даже если это что-то кажется вам сущими пустяками. Не говорить: вырастешь – узнаешь.

СРЕДНИЕ КЛАССЫ.

Не переставать делать то, что вы уже делаете. Кроме того, железной волей приучать ребенка к труду. Как к умственному, так и к физическому.

В любой профессии выживает трудолюбивый. Заниматься  спортом, физическими нагрузками. В любой профессии выживает здоровый.

Начинать показывать профессии, чтобы определиться с будущей профессией. Я знаю семьи, где детей  с четырех лет водят в школу моделей.

Воля ваша, но я считаю, что это портит детей. Дети начинают больше интересоваться тем, как они выглядят, а не сложным и интересным миром, в котором они живут. Они становятся нарциссическими личностями.

СТАРШИЕ КЛАССЫ.

Если вы, Родители школьников, все сделали в прошлые годы, как надо, вы  уже четко понимаете, как общается ваш ребенок, каков его уровень притязаний, вокруг чего  строятся его интересы, в чем его сила, в чем слабость, какие действия он любит совершать.Автор: Эльмира Давыдова

Источник: http://www.profguide.ru/article/kak_pomoch_rebenku_vibrat_professiu.html

Как выбрать профессию для школьников

Решать вопросы выбора профессии нынешним школьникам приходится очень рано. Уже после 9 класса нужно определиться, продолжить обучение в школе или идти получать профессию в колледж (училище, техникум). Да и старшие классы во многих школах уже специализированы.

Вопрос выбора профессии, тем не менее, очень непростой.

Нужно учесть все факторы:

  • способности, личностные качества, а также ограничения ребенка;
  • склонности и интересы;
  • требования различных профессий к личности;
  • востребованность профессий на рынке труда;
  • возможности получения образования по данной профессии (в том числе материальные возможности семьи).

Только на стыке всех этих факторов можно сделать осознанный и правильный выбор.

Очень важно, чтобы этот выбор был личным выбором ребенка. Только тогда, каким бы он ни был, ребенок будет нести за него ответственность.

Родители как взрослые люди обладают опытом профессиональной деятельности и объективной информацией о многих профессиях, состоянии рынка труда.

Кроме того, вы можете помочь ребенку с поисками интересующей его информации — книги, поиск в интернете, знакомство подростка с представителями интересующих его профессий, поиск хороших тестов для профориентации и специалистов-профконсультантов.

2. «Профессиональные пробы»

Очень важный механизм профессиональной ориентации — «проба» профессии на себе. Иногда эту возможность предоставляют те или иные кружки и секции.

Например, редакция юношеской газеты для потенциального журналиста. Иногда есть возможность устроить старшеклассника на работу в интересующую его сферу на самую низкую позицию на период каникул.

Например, для подростка, интересующегося рекламной отраслью, будет полезно поработать промоутером, хоть это и самое низшее звено и рекламном агентстве, но возможность познакомиться с самим процессом будет.

Придумать вариант «профессиональной пробы» и реализовать его часто под силу только взрослому.

3. Обсуждение

Очень ценным будет, если вы сможете обсудить с подростком альтернативы: «А где еще бы ты мог реализовать свои способности?», «А какие еще профессии подошли бы тебе?».

Часто подростки зацикливаются на одной профессии, которая на слуху, отметая множество других подходящих вариантов.

Очень полезно в таких беседах позволить сыну или дочери немного помечтать, отодвинув различные «у меня не получится», «в такой вуз мне не поступить», «в этой профессии зарабатывают мало» и так далее.

Только четко осознав свои желания и склонности, нужно делать следующий шаг — к анализу возможностей.

Если ваш ребенок никак не может определиться, будет полезна помощь психолога-профконсультанта. Специальные тесты, профориентационные игры, консультации — все это может помочь сделать правильный выбор! Евгения Лепешова, психолог

Источник: http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/30445/

Вариант теста по профориентации. Для каждого человека в силу его индивидуальных качеств подходят определенные профессии.

Определить склонность к виду деятельности и выбрать профессию можно, пройдя тест.

Инструкция к тесту:

1) возьмите чистый лист бумаги и сделайте пять колонок:

  • I — «человек — природа»,
  • II — «человек — техника»,
  • III — «человек — знаковая система»,
  • IV — «человек — художественный образ»,
  • V — «человек — человек»;

2) читайте по порядку утверждения, и если вы соглашаетесь с ними, то со знаком «+» записывайте цифру, указанную в скобках, в соответствующую колонку на вашем листе (номер колонки указан римскими цифрами).

Если не соглашаетесь, то выписывайте цифру со знаком «-». Например: «Я охотно и подолгу могу что-то мастерить, чинить» (II-1).

Если вы с этим утверждением не согласны, то в колонку II («человек — техника») записывайте себе «-1». Если вы не можете ответить определенно, то вообще цифру не выписывайте;

3) ответив таким образом на 30 утверждений, подсчитайте суммы выписанных цифр (учитывая «плюсы» и «минусы») в каждой из колонок.

Наибольшие положительные суммы будут в столбцах, соответствующих наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие (а тем более отрицательные суммы) — неподходящим профессиям.

Максимальное число баллов в каждом столбце 8.

  • Легко знакомлюсь с новыми людьми (V-1).
  • Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить, чинить (II-1).
  • Люблю ходить в музеи, театры, на художественные выставки (IV-1).
  • Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями и животными (I-1).
  • Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, решать задачи, чертить (III-1).
  • Охотно помогаю другим людям по уходу за животными и растениями (I-1).
  • Люблю проводить время с младшими, когда их нужно чем-нибудь занять, увлечь делом, помочь им в чём-то (V-1).
  • Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах (III-1).
  • То, что я делаю своими руками, обычно вызывает интерес у моих товарищей или других людей (II-2).
  • Даже незнакомые люди считают, что у меня есть способности к определенной области искусства (IV-2).
  • Я охотно читаю о растительном и животном мире (I-1).
  • Активно участвую в художественной самодеятельности (IV-1).
  • Охотно читаю об устройствах механизмов, машин, приборов (II-1).
  • Охотно разгадываю кроссворды, головоломки, ребусы, трудные задачи (III-2).
  • Легко улаживаю разногласия между друзьями или другими людьми (V-2).
  • Люди считают, что у меня есть способности к работе с техникой (II-2).
  • Результаты моего художественного творчества одобряют даже незнакомые люди (IV-2).
  • Люди считают, что у меня есть способности к работе с растениями или животными (I-2).
  • Обычно мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме (III-2).
  • Я почти никогда ни с кем не ссорюсь (V-1).
  • Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди (II-1).
  • Без особого труда усваиваю иностранные языки (III-1).
  • Мне часто случается помогать даже незнакомым людям (V-2).
  • Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д. (IV-1).
  • Могу влиять на ход развития растений и животных (I-2).
  • Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов (II-1).
  • Мне обычно удается склонить людей на свою точку зрения (V-1).
  • Охотно наблюдаю за растениями или животными (I-1).
  • Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику (III-1).
  • Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.(IV-1).

Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа»

.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:

  • животные, условия их роста, жизни;
  • растения, условия их произрастания.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
  • выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
  • проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).

Психологические требования профессий «человек-природа»:

  • развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
  • поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:

  • технические объекты (машины, механизмы);
  • материалы, виды энергии.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
  • эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
  • ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).

Психологические требования профессий «человек-техника»:

  • хорошая координация движений;
  • точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
  • развитое техническое и творческое мышление и воображение;
  • умение переключать и концентрировать внимание;
  • наблюдательность.

Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек — знаковая система».

Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:

  • тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
  • цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
  • чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
  • звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:

  • хорошая оперативная и механическая память;
  • способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
  • хорошее распределение и переключение внимания;
  • точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
  • усидчивость, терпение;
  • логическое мышление.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:

  • художественный образ, способы его построения.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
  • воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
  • размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).

Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:

  • художественные способности;
  • развитое зрительное восприятие;
  • наблюдательность, зрительная память;
  • наглядно-образное мышление;
  • творческое воображение;
  • знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
  • медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
  • бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
  • информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
  • защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Психологические требования профессий «человек-человек»:

  • стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
  • устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
  • доброжелательность, отзывчивость;
  • выдержка;
  • умение сдерживать эмоции;
  • способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
  • способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
  • способность владеть речью, мимикой, жестами;
  • развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
  • умение убеждать людей;
  • аккуратность, пунктуальность, собранность;
  • знание психологии людей.

Профессии: Няня, дефектолог, воспитатель, вожатый, методист, преподаватель, тренер, врач, милиционер, адвокат, прокурор, судья, юрисконсульт, администратор торгового зала, гид-переводчик, культорганизатор, экскурсовод, бармен, бортпроводник, буфетчик, гардеробщик, горничная, кассир, контролер сберкассы, официант, парикмахер, повар, приемщик ателье, продавец, проводник, приемщик заказов, регистратор, социальный работник, телефонистка, швейцар, мастер участка, цеха, секретарь, предприниматель, организатор малого бизнеса, менеджер, журналист, корреспондент, психолог, следователь, социолог

Человек-техника

Профессии: Испытатель электромашин, кабельщик, машинисты, обмотчик электромоторов, сборщик электромашин, слесарь КИП и А, термообработчик проводов и кабелей, электрик, электромонтер, электромеханик, инженер, монтажник, оператор процессов, сборщик микросхем, слесари, радиоинженер-схемотехник, радиоинженер-тополог, инженер электросвязи, аппаратчик, бурильщик скважин, вышкомонтажник, газосварщик, газорезчик, моторист, трубоукладчик, арматурщик, бетонщик, взрывник, каменщик, кровельщик, маляр, отделочник, плотник, стекольщик, столяр, штукатур, шлифовщик, жестянщик, литейщик металлов и сплавов, модельщик выплавляемых изделий, строгальщик, термист, формовщик машинной и ручной формовки, наладчик автоматов и полуавтоматов, наладчик станков и КИП, токарь, фрезеровщик, формовщик, осмотрщик вагонов, техник-путеец железнодорожных путей, техник-электрик, водитель, матрос, моторист-рулевой, судовой электромеханик, судоводитель, авиамеханик, авиационный техник, бортрадист, техник-механик, бортинженер, пилот, вязальщица, обувщик, часовщик, швея

Человек-природа

Профессии: Агроном, обработчик-сортировщик овощей, обработка соков, овощевод, озеленитель, оператор по очистке, сушке, буртованию зерна, садовод, семеновод, ботаник, геоботаник, физиолог растений, ветеринарный фельдшер, зверовод, кроликовод, оператор животноводческих комплексов, оператор машинного доения, оператор кормоцехов, оператор птицефабрик, охотовед, пчеловод, рыбовод, тренер лошадей, чабан, гидробиолог, дрессировщик, зоотехник, зооинженер, зоолог, энтомолог, ихтиолог, биохимик, вирусолог, генетик, микробиолог, физиолог, цитолог, эколог, эмбриолог, лесник, садовник, наладчик с/х машин и тракторов, тракторист-машинист, мастер орошения, агрометеоролог, климатолог, метеоролог, рыбовод, гидролог, ихтиолог, океанолог, взрывник, замерщик, маркшейдер, техник-топограф, ботаникогеограф, геоморфолог, горный инженер, физикогеограф, аппаратчик по производству муки, вальцовщик, дозаторщик, машинист зернопогрузочных машин, тестовод, пекарь, прессовщик полуфабриката макаронных изделий, машинист поточной автоматической линии, мастер цельномолочной и кисломолочной продукции, маслодел-мастер, сыродел-мастер, аппаратчик производства пищевых продуктов, формовщик колбасных изделий, обжарщик колбасных изделий, варщик колбасных изделий, коптильщик колбасных изделий, аппаратчик ферментации препаратов биосинтеза, аппаратчик нейтрализации, оператор выращивания дрожжей, техник микробиологического производства, инженер-технолог

Человек-знаковая система

Профессии: Библиотекарь, делопроизводитель, корректор, машинистка, наборщик, паспортист, почтальон, радиооператор, стенографистка, архивариус, библиограф, востоковед, историк, лингвист, нотариус, патентовед, переводчик, философ, банковский служащий, изготовитель трафаретов и плат, кассир, лаборант, оператор связи, печатник, табельщик, таксировщик, учетчик, агент по ценным бумагам, астроном, аудитор, брокер, бухгалтер, математик, метролог, налоговый инспектор, провизор, статистик, стандартизатор, фармацевт, физик, финансовый инспектор, химик, экономист, аэрофотосъемщик, дефектоскопист, диспетчер управления движением, чертежник, штурман, картограф, конструктор, маркшейдер, оператор ЭВМ, техник ЭВМ, инженер-программист, инженер-технолог АСУ, математик-программист, программист WEB-сайтов

Человек-искусство

Профессии: Артист, вокалист, дирижер, искусствовед, киновед, режиссер, композитор, концертмейстер, музыкант, музыкант-педагог, художник, декоратор-оформитель, маляр, лепщик, архитектор, дизайнер, реставратор, скульптор, вышивальщица, гравер, закройщик, кондитер, косметолог, кулинар, кружевница, парикмахер, портной, скорняк, гончар, стеклодув, витражист, резчик по дереву, ювелир, эмальер, печатник, наборщик, фотограф, ретушер, модельер

Источник: http://moloddushoy.ru/novosti/test-po-metodike-klimova-vyibor-professii

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

blognalog.com

Как выбрать профессию, тест по профориентации

Критерий и диапазон характеристик очень широк. Тест поможет в верном выборе!

Пройдите тест и вы узнайте, как выбрать профессию по таланту, На что вы способны!

С ОКОНЧАНИЕМ ШКОЛ ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ВАЖНЫЕ, НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ, ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА.

Насколько правилен сделанный выбор, настолько  успешна и многогранна будет жизнь. Есть люди давно осознавшие себя в силу семейных традиций или желания родителей. Редко кому удается сразу же с детства решить великую проблему выбора и жизненного пути. Но оглядываясь на опыт уважаемых и  успешных людей видишь их попытки найти себя. Вариации интересов представляют калейдоскоп из занятий людей, которых считаем идеальными, родителей и выгодных специальностей. Выбор нелегко сделать и приходится заключать компромисс. Ведь, задумайтесь, что за беда толкнула людей на работу библиотекарем на низкую зарплату и насыщенный рабочий график? Любовь к книгам? Жажда получения знаний? Можно окончить курсы быстрого чтения и быстро прочесть всю научную литературу! Поверьте, известное человечеству, это малая часть, узнать все можно лет за пять. Наука движется вперед черепашьими шажками и не открывает ничего принципиально нового в течение пятидесяти лет. Знания конечны, бесконечно неведомое.

Не прост выбор интересной профессии и наиболее верным станет определение способностей и путь по пути их совершенствования, который даст возможность прожить жизнь с интересом и удовольствием. Дело не в конечном количестве денег, которые можно заработать, жить ради них тупость и убожество. Деньги должны поступать в месте с удовольствием от проделанной работы, являясь закономерным результатом деятельности.

Узнайте как выбрать профессию по душе и призванию!

Если хорошо выбрать профессию, то в дальнейшем ожидает радостная жизнь, интересная работа, на которую выходишь с радостью! Угадать и верно определиться между непостоянными увлечениями и по настоящему тем, чему посвящаешь свою жизнь! Не  трать напрасно время, прямо сейчас  нужно выбрать профессию!

Вы можете класть кирпичи или закручивать гайки, а стоять у станка, ничего не делая? Трудовые будни из любого способны сделать настоящего инвалида труда и вы получите орден «Сутулова» Вместе с горбом нажитыми проблемами со здоровьем, которого никогда не хватит на сумасшедшую работу! Старайтесь честно заработать звание «ударник капиталистического труда»! Профориентация обыкновенно способствует более точному раскрытию своих возможностей в карьере. Но не всем нужна карьера, не имеется ее у художников и музыкантов, поскольку работают они сами на себя и начальник над ними только Бог. Профессии, связанные с управлением имеют точную привязанность к служебной лестнице, но не все способны работать руководителями. Проведите тест общих способностей и показателей определенного таланта к  профессии. Вы точно можете определить собственные способности к  творческой или механической работе. Направленность в сферу науки или изучения навыков специальностей требующих риска!

Основа характера и темперамент создаст определенную доминирующую направленность, важно обратить внимание в выборе профессиональной сферы.

Вы узнали, как выбрать профессию, тест по профориентации.

psyak.ru

Какую профессию выбрать

debug: 0; /* set 1 to test this code on your page */ pid: 5019; /* partner_id */ t:38; /* test_id */ tsid:5063; /* traffic_schema */ slid:5057; /* slice_id */ acc: psyak.ru; /* subaccount */ param: ts_t; /* url parameter name for test_id */ style: ; /* your css link: http://example.com/path/to/style.css */ comments: 6; /* comments count: 0..10 or empty */ height: 800; /* initial height, in px */ callback: /ts_iframe_callback.html; /* callback uri */ descr_disable: ; /* set 1 to disable test description */

Как понять к чему есть талант и способности? В чем они проявляются.

Полноценное исследование психологии и способностей помогает лучше разобраться в себе и сделать верный шаг на  пути освоения специальности. Мы не одинаковы и наши настоящие возможности могут находиться в зачаточном состоянии, не получая развивающего толчка. Но стоит дать им толчок и пойдет процесс, который остановит лишь смерть. Совершенство бесконечно и лучшей рекомендацией будет найти по настоящему нравящуюся работу, приносящую удовольствие. Выявите свои таланты и узнайте какую профессию выбрать.

Как узнать, какую профессию выбрать на всю жизнь?

Настоящая эволюция субъекта заключается в его стремлении раскрыть себя с множества сторон и добиться успеха, когда качества лидера есть. То постепенно  личность вырастает в руководителя, следует проходить этапы постепенного роста, единственно в этом случае получается хороший руководитель. Бывает карьера развивается перепрыгивая через ступени, здесь получаем руководителя – урода, неспособного повести за собой и не пользующегося авторитетом у подчиненных. Менеджмент наука длинною в жизнь!

Рабочие специальности, казалось не требуют обладания особыми качествами, но это на первый взгляд. Индустрия не стоит на месте и  развиваясь несет новые технологии, придется постоянно изучать новое, поскольку прогресс имеет тенденцию в развитии облегчать получение конечного результата. Научная специализация способна отнять несколько десятилетий на изучение, но если умеете концентрироваться, то уйдет всего-то несколько лет. Количество известного ограничено. Знания конечны во всех областях. Но важнее научиться применять накопленные знания и получать новые теории и результаты, неординарное мышление способно опровергать научные догмы, носящие характер истины, многие академики становятся настоящими «тормозами» прогресса не желая по-новому смотреть на вещи, разрушая основы науки, мы разрушаем всего лишь теорию ее создавшую.

По настоящему трудная профессия связана со сферой ответственности за жизнь и здоровье людей. Быть врачом призвание от Бога. И рост в навыках потребует постоянного развития и изучения.  Учиться придется всё время. При тесном сочетании современной медицины с генной биологией направление деятельности наиболее перспективное для молодых, желающих посвятить себя изучению биологии человека.

Быть руководителем разных ведомств способен любой болван, заместители могут заменить такой труд на сто процентов, и такое не бросается в глаза, но если заменить идиотом врача, то сразу будет виден результат!

Какую выбрать профессию решать придётся вам, основываясь на внутренних желаниях, способностях и возможностях, пока бесплатное образование доступно!

Всестороннее исследование ваших способностей и наклонностей, таланта к определенной специальности.

Сделайте верный выбор по своим способностям! Узнайте какую профессию выбрать, тест на профориентацию вам точно поможет!

psyak.ru


Смотрите также