Как правильно выбрать машину


Как правильно выбрать машину?

Сейчас автомобиль – это необходимость. Востребованность личного транспорта подстегнула автомобильных изготовителей наладить производство машин различных категорий. Потому возможность иметь авто на данный момент доступна практически любой семье. А огромное количество предлагаемых подержанных автомобилей еще больше упрощает покупку.

Приобретение машины – процедура достаточно сложная, особенно для неопытного человека. Продавцы не всегда честны с покупателями, поскольку их главная задача – заработать на продаже. Потому они способны умалчивать неудобные факты или откровенно врать.

Покупка первого авто порождает огромное количество вопросов. На основные их них мы постараемся дать подробный ответ.

Учитываем условия эксплуатации

Естественно самый главный критерий выбора авто – бюджет, который семья или человек могут себе позволить. Однако не стоит рассчитывать покупку машины на всю данную сумму. Ведь после приобретения потребуется переоформление и постановка автомобиля на учет. Это обычно выливается в дополнительную сумму.

С другой стороны лучше сразу приобрести такое транспортное средство о котором не придется жалеть. Потому если среди той ценовой категории, которые покупатель может себе позволить нет достойных на его взгляд авто, спешить не следует, а целесообразней будет отложить покупку и подкопить еще немного средств.

Стоит учесть, что характеристики авто должны соответствовать условиям, в которых оно будет эксплуатироваться. В плотном трафике больших городов очень важны размеры автомобиля. Чем он меньше, тем удобней будет лавировать между машинами и искать парковочное место.

Объем ДВС и его мощность напрямую влияют на расход топлива. Поэтому если вопрос экономии достаточно остро поставлен, этими пунктами придется пожертвовать. Но это вдобавок и снизит динамику разгона автомобиля, а она немаловажна в городских условиях при необходимости постоянно притормаживать и останавливаться. Также мощность будет полезна в холмистой местности, где часто приходится подниматься на гору.

Потому следует искать компромисс между этими показателями, чтобы эксплуатация машины была максимально удобной для владельца.

Еще один важный вопрос – установка газового оборудования на машину. Это имеет смысл только при постоянном использовании автомобиля. Если он будет эксплуатироваться от раза к разу, то затраты на ГБО окупятся очень нескоро. Года через два три.

Новый автомобиль или подержанный

Учитывая свои возможности покупатель определил окончательную сумму которую способен потратить на приобретение автомобиля. И возникает следующий вопрос «приобрести новый автомобиль, либо отдать предпочтение подержанному?». И тот и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки. Разберем их подробней. Новая машина хороша тем, что она только сошла с конвейера. У нее еще не было других хозяев. И если правильно подойти к вопросу приобретения, то на ближайшие два-три года единственной заботой станет замена масла, мойка и своевременная установка сезонной резины. Недостатками можно назвать более высокую цену по сравнению с подержанными авто той же модели (порой в полтора раза). А также период обкатки, на протяжении которого необходимо быть предельно осторожным с нагрузками на машину.

Главным преимуществом покупки подержанных машин является экономия. Бывшее в употреблении авто можно купить значительно дешевле, чем новое. Либо приобрести автомобиль более высокой ценовой категории и с лучшими показателями за те же деньги. Недостатком является то, что такой тип покупки для неопытного покупателя сродни лотерее. Можно приобрести качественную и ухоженную машину, за которой тщательно следили, и с которой не возникнет проблем ближайшие два года. Или можно приобрести неплохой на вид транспорт, который на деле окажется рухлядью и съест еще больше денег на постоянных ремонтах.

Конкретной рекомендации здесь дать невозможно. Можно лишь посоветовать попросить помощи опытного человека, если вопрос касается приобретения б/у машины.

Выбор первого авто

Многие акцентируют внимание на том, что первый автомобиль должен быть недорогим. Поскольку на нем только нарабатываются навыки вождения и его не так жалко «стукнуть» по неопытности. Это действительно дельная рекомендация. Поскольку логика «чем дороже авто, тем бережней к нему относятся» в данном случае не действует. Новичок будет дорожить любой приобретенной машиной, поскольку эксплуатировать ее придется до тех пор, пока ни удастся насобирать на другой более дорогой автомобиль. А вероятность аварии или небольшого столкновения по неопытности водителя уж точно не регулируется стоимостью автомобиля.

Марка автомобиля

Выбирать автомобиль необходимо по таким критериям:

  • личные предпочтения;
  • отзывы о конкретной модели;
  • комплектация;
  • доступность запчастей;
  • характеристики;
  • адекватность цены;
  • требуемое количество посадочных мест.

Важно перед покупкой посетить тематические форумы, где обсуждаются заинтересовавшие модели машин. Именно там можно почерпнуть больше всего полезной информации и понять чего стоит ожидать от данного автомобиля. Самые главные подробности технической части: эксплуатации и ремонта машины. С этими пунктами следует особенно внимательно ознакомится. Также важно почитать отзывы непосредственных владельцев интересующей модели, это даст понять, с чем придется столкнуться.

В салонах и на авторынках не всегда можно найти искомое авто. Потому стоит рассматривать и изучать сразу несколько подходящих вариантов. Это тоже обезопасит от  импульсивной покупки кота в мешке, если предмета вожделения не окажется в перечне предлагаемых машин.

Остановив свой выбор на приобретении нового авто в автосалоне можно ориентироваться на акции и скидки. Это позволит немного сэкономить, либо получить от дилера какой-нибудь небольшой бонус. Достаточно выгодно приобретать машину весной. Многие автосалоны в этот период вводят скидки на те модели автомобилей, которые были выпущены в прошлом году.

Покупка. Новое авто

Выбирая новый автомобиль, следует быть не менее бдительным, чем при покупке подержанного. Дело в том, что в ходе транспортировки (особенно это касается импортных), машина может получить повреждения, после чего в экстренном порядке перед продажей проводится ремонт.

Поэтому следует внимательно осмотреть корпус на предмет царапин, неровностей, подозрительного отличия оттенков цвета на различных корпусных деталях или разные зазоры между ними, различной маркировки стекол. При наличии таких симптомов стоит отказаться от покупки или, указав на них сбить цену.

Салон должен быть в целлофане, его отсутствие говорит о том, что машину, скорее всего, уже покупали, но по какой-то причине вернули. Также она могла проходит тест-драйв. Проверьте показания спидометра. Километраж не должен превышать 10 км. Если цифра больше, значит ее перегоняли своим ходом, либо кто-то успел ей попользоваться. Еще признаком того, что машина использовалась, будет наличие легкой ржавчины на стальных дисках и днище машины.

Мотор должен заводиться с первого раза. Следует прислушаться к его работе. Он должен быть ровным, без посторонних постукиваний, рывков и прочих подозрительных звуков. Можно проехаться по территории чтобы проверить автомобиль на ходу. Передачи должны переключаться четко и легко. Тормоза должны срабатывать плавно без резких рывков. Никакие детали салона не должны издавать ни скрипов, ни тарахтения. Кстати с собой полезно будет взять знакомого механика. Они быстро определяют все проблемы автомобиля благодаря собственному опыту.

Подержанное авто

Алгоритм действий ровно такой же, как и при покупке нового авто. Однако проверку кузова следует провести значительно тщательней. Для этого можно использовать магнит завернутый в ткань. Прикладывая его к деталям можно определить места шпаклевки и ремонта. Там магнит не магнитится к поверхности или магнитит заметно слабее. Также можно купить краскомер. Этот небольшой прибор стоит недорого, но позволяет определить слой краски до металла. Там где слой будет отличаться от остального кузова, скорее всего проводились ремонтные работы.

Попросите продавца рассказать обо всех проблемах автомобиля, и что собираетесь перед покупкой проверить его на СТО за собственный счет. Если продавец утверждает что машина в отличном состоянии и не боится ехать на станцию техобслуживания, значит скрывать ему нечего. Но это не значит, что от проверки можно отказаться. Если продавец отказывается от диагностики, можно смело искать другой вариант и не связываться с этим.

Какую машину стоит приобрести для женщины

Наиболее подходящим вариантом для любой девушки можно считать малолитражные модели машин. Важными критериями для их выбора можно считать:

  • возможность удобно рассадить детей;
  • экономичный расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • недорогие ремонт и обслуживание.

Некоторые женщины возмущаются услышав такие рекомендации. Безусловно, каждая имеет право приобрести какой-нибудь хечбек, либо кроссовер. Однако какой в этом смысл? Большой машиной сложней управлять, ее дороже обслуживать, она потребляет значительно больше бензина, ей трудней приходится в плотном трафике города и поиске стоянки. Малолитражное авто лишено всех этих недостатков и является очень выгодным вариантом. Неудивительно, что и мужчины нередко отдают предпочтение этому классу автомобилей.

Какому цвету отдать предпочтение

Цвет выбирается исключительно по собственным предпочтениям. И главное оценить его воочию, а не на картинке. Нередки случаи, когда автолюбитель отправляется за покупкой машины определенного цвета, но взглянув на него, отдает предпочтение другому.

Тем, кто не любит бросаться в глаза работникам ГИБДД рекомендуем не приобретать яркие цвета. Такие автомобили очень выделяются на фоне общего потока, и работники автоинспекции останавливают их чаще.

Любителям чистоты не следует приобретать светлые машины. Капли дождя и дорожная пыль быстро оседает на корпусе и сразу бросается в глаза на светлой краске. Это, кстати, проблема и черных машин. На черном глянце или металлике загрязнения видны не хуже, чем на белой поверхности. Хотя все это мелочи и главное, чтобы выбранный цвет авто нравился.

Сервисная гарантия

Официальные салоны при продаже нового авто предоставляют также и гарантию на авто. Она может затрагивать как определенный срок службы, так и определенный километраж. Зависит это от производителя. Если происходит какая-либо поломка не по вине владельца в одном из фирменных сервисов, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.

Если какие либо ремонтные работы на протяжении гарантийного периода проводились вне фирменных станций обслуживания, тогда при обращении за гарантийным ремонтом в бесплатной услуге будет отказано.

Дополнительные детали на протяжении срока гарантии также должны устанавливаться исключительно в фирменных сервисах, а это недешево.

Автокредит

Такая услуга как кредит на приобретение транспортного средства может быть полезна, если желающий купить машину не располагает требуемой суммой. Его стоит брать только если кредитуемый твердо уверен в стабильности собственного заработка на ближайшие 5 лет. Проблема автокредита в том, что банк берет немалые проценты за такую услугу и выплаченные банку суммы нередко представляют собой полторы стоимости авто. Его все равно придется выплачивать, если машина попадет в аварию или будет угнана.

Мы не рекомендуем пользоваться таким способом приобретения автомобиля.

liveposts.ru

Как правильно выбрать автомобиль для себя.

На современном рынке выбор автомобилей настолько широк, что покупателю очень легко растеряться при желании приобрести себе авто. По этой причине ещё до того, как вы решите прийти на рынок вам необходимо выяснить по каким параметрам вы станете выбирать автомобиль. Эта определенность значительным образом поможет вам сократить время, потраченное на выбор машины.

В первую очередь необходимо определиться со стоимостью вашего будущего автомобиля. Приблизительная сумма, которую вы сможете потратить на столь важное приобретение, не должна превышать вашу годовую зарплату.

Очень важно выяснить во сколько вам будет обходиться эксплуатация автомобиля. В первую очередь рассмотрите расход топлива и приплюсуйте к нему стоимость техобслуживания каждые десять – двадцать километров, еще прибавьте стоимость страховки.

Также необходимо подумать над тем, какую сумму вы потеряете, если решитесь позже перепродать выбранный автомобиль. Приблизительно, цена автомобиля понижается на тридцать процентов за три года использования.

Следующим этапом выбирайте тип кузова автомобиля.

Решите для себя, какой тип вам нужен. Обратите внимание на количество людей, которых вы собираетесь возить в своей машине. Придётся ли перевозить какие-нибудь грузы?

В каком месте вы проживаете? От этого и отталкивайтесь, выбирая тип кузова. Ведь если вы проживаете в городе, предпочтительнее будет приобрести малолитражку, чтобы удобнее чувствовать себя на городских парковках и не задумываться над тем, сколько бензина расходуется, пока вы стоите в пробках. Если в вашей семье много человек, и частенько приходится выезжать всей семьёй на отдых с багажом, то вам больше подойдут минивэны,универсалы.

Тип кузова седан:

Такие автомобили предпочтительнее для города и трассы из-за длинной базы. Только бездорожье они переносят с трудом, оттого что у них низкий дорожный просвет и подвеска мягкая.

Тип внедорожник(4wd):

Если вы являетесь путешественником – то вам необходимо выбирать внедорожник с полным приводом. Такие автомобили с лёгкостью преодолевают препятствия на плохих дорогах, где например седану, придется тяжело. Только вот есть значительный минус, у таких автомобилей большой расход топлива, порядка пятнадцати – двадцати литров. Да и парковаться не очень удобно.

Тип Хэтчбек.

Хэтчбек это авто более компактно и на нём легче выполнять манёвры. Подходит хозяевам, редко пользующимся багажником. Парковаться на хэтчбеках проще.

Тип Микроавтобусы:

Микроавтобусы ,понадобятся тем, кто нередко отдыхает большой семьёй на природе и тем, кому нужно перевозить грузы, занимающие много места.

Тип Кузова пикап:

Обычно, это внедорожники с полным, либо задним приводом и просторным багажным отсеком. Отсек не покрыт. Такие автомобили, либо имеют две двери, либо четыре. Они предназначены для того, чтобы перевозить крупногабаритные грузы. Пикап – это маленький грузовичок.

Спортивные автомобили:

Спорткары, следует приобретать если вы – спортсмен, либо же просто хотите выделиться. Такие авто обыкновенно бывают двух –  иногда четырехместными. Развивают высокую скорость, им характерна большая мощность мотора и низкая посадка кузова. Как раз из-за низкой посадки, на наших дорогах таким автомобилям очень тяжело.

Покупка нового автомобиля:

Также немаловажно заранее определиться будете ли вы покупать новый автомобиль в салоне или же выберете автомобиль с пробегом. Этот вопрос является очень дискуссионным.Конечно же, хорошо стать первым хозяином своего авто.

Есть правда и минусы. Если покупаете машину в кредит, придется переплатить около тридцати процентов, страховка «нулевого» авто обойдется недешево. Для сохранения гарантии, потребуется установить оборудование, которое порекомендует салон. И, опять-таки, придётся переплачивать.

При поломке, нужно будет пригонять автомобиль на официальные станции технического обслуживания. И ещё многие поломки в гарантию не входят, и в таких случаях, ремонт обходится порядком дороже, чем в обыкновенном автосервисе. Автомобиль будет укомплектован значительно меньше, чем подержанное авто, приобретенное за такую же цену.

Покупка подержанного:

Плюсом приобретения подержанного авто является то, что вы сможете подобрать отлично укомплектованный автомобиль. Еще, скорее всего, вы будете «застрахованы» от непредвиденных поломок, возникающих у еще не ездивших машин. Но, что касается ожидающих вас поломок, это, по большей части, зависит от предыдущего хозяина. Зато, сами сможете выбирать станции технического обслуживания, решать приобретение каких запчастей необходимо, и так далее.

Покупка отечественного автомобиля,либо импортного:

Таким же спорным является вопрос о выборе отечественного автомобиля, либо импортного автомобиля. И с этим вопросом, тоже следует детально разобраться.

Есть множество причин отдать предпочтение отечественному автомобильному производству. Например, наши машины легче ремонтировать, да и отремонтировать, во многих случаях, можно самостоятельно. Обслуживание наших автомобилей обходится в разы дешевле, чем обслуживание иномарок. Да и запчасти, в изобилии, присутствуют на прилавках практически любого авто магазина. Из минусов – низкая комфортабельность, слабая безопасность, салон тесноват и отделка дешевая.

Иномарки, напротив комфортабельны, надежнее наших, внешне красивее, всевозможных дополнительных опций гораздо больше, чем в отечественных автомобилях. Еще одно преимущество – высокое качество сборки, от этого импортный автомобиль чинить приходится не так часто, как наш.

Самой большой популярностью пользуются европейские и японские модели иномарок. Важно и на технические характеристики обратить внимание и хорошенько разобраться в их отличиях.

Если придется стоять в пробках – выбирайте двигатель объемом 1.0 -1.6 литров. Если чаще ездите по трассе – нужен двигатель мощнее: 1.8 – 2.5 литра.

Тип привода:

Какой привод выбрать: задний, передний или полный – дело личное, это кому как нравится. Хотя, новичкам советуют передний привод – проще управлять, из заноса легче вывести.

Выбор трансмиссии:

Автомат(АКПП), вариатор(CVT) или механику (МКПП) выбрать,это опять-таки, вопрос личных предпочтений. Некоторым водителям удобнее оттого, что нет необходимости переключать скорости самостоятельно, но как известно, механическая коробка переключения передач будет надежнее, и ещё топлива будет меньше расходоваться. И из сугроба русской зимой, на механике проще выехать.

Не забудьте о безопасности. Обязательно удостоверьтесь, что в выбранном автомобиле есть система ABS, подушки безопасности, ремни безопасности.

И еще несколько советов, напоследок:

- не забывайте о том, что главной целью продавца является продать свой автомобиль, поэтому, несмотря на состояние, продаваемое авто всегда будет «отличным», с его слов;

– при покупке опробуйте на ходу другие авто, чтобы выбрать лучшее из них;

– обязательно нужно осмотреть подвеску, тормозную систему и двигатель;

– проверьте салон, осмотрите регулировки руля,состояние кресел,работу ремней безопасности;

Удостоверились в хорошем качестве выбранного авто? Тогда можно заняться оформлением документов и радоваться своему приобретению.

remcars.info

Как выбрать бу автомобиль самостоятельно и не ошибиться

Итак, предположим Вы определились с маркой автомобиля и уже готовы потратить на него свои деньги. Что же важно знать если выбор пал по каким -то причинам не на новый автомобиль, а на подержанный?  Когда Вы берете газету или заходите на какой-то автомобильный сайт и начинаете обзванивать хозяев машин, то  необходимо знать следующие моменты:

Попытайтесь выяснить кто владелец машины, какой километраж уже пройден, попадал ли автомобиль в ДТП, когда и где был куплен. Желательно избегать автомобилей, хозяева которых скрутили километраж и говорят что он или не работает или подозрительно не большой. Как правило такие машины имеют очень большой пробег. Еще больше стоит сторониться машин, которые использовались в таскопарке, были учебными или принадлежали какому-то предприятию, например по прокату автомобилей. Обычно эти структуры избавляются от машин, которые уже совсем съедают много денег на обслуживание.

Ниже приведен список вопросов, которые помогут вам знать как выбрать бу автомобиль. Следует задать эти вопросы продавцу:

1)   Количество владельцев?

2)   Год выпуска?

3)   Условия эксплуатации машины? (тут необходимо брать в расчет еще и то кто ездил на машине, если это молодой человек, то наверняка он на ней гонял и можно скосить цену, а если пожилой или девушка, то машину скорее всего не так сильно насиловали).

4)   Пробег? Если пробег за 1 год составляет больше 30 000 км, то цену можно смело сбивать.

5)   Когда, где, как и почему производился ремонт и какие детали были заменены?

6)   Общее техническое состояние?

7)   Был ли автомобиль в ДТП? Кстати, это можно узнать и подав запрос в ГИБДД. Хотя хозяин вряд ли скажет что машина попадала в серьезные или даже несерьезные ДТП, особенно если авто не очень хорошее. Можно просто проехать на СТО и кузовные специалисты сразу скажут Вам что к чему, даже если с виду не к чему придраться. Хотя о том, как это определить самостоятельно,  Вы узнаете если дочитаете до конца и перед тем, как ехать куда-то и смотреть что-то, Вы сможете сами понять, стоит ли тратить время на это.

Выспрашивайте все подробности о машине без смущения, ведь если Вы что-то не спросите или не доглядите - это потом может влететь в копеечку.

Окончательную цену машины стоит обговаривать после всех осмотров и заключения эксперта станции тех. обслуживания. Почему после? В ходе проверки могут выявиться очень большие дефекты после обнаружения которых, вы либо сэкономите на покупке, либо вовсе откажетесь от такого коня если он окажется совсем уж ржавым.

Внимание: вопрос оплаты осмотра на станции ТО нужно обговорить (а лучше оформить письменно) сразу, перед поездкой на этот самый осмотр. Обычно, принято, что проверку оплачивает тот, кто покупает. Но вы вправе потребовать того, что если результаты проверки авто не соответствуют обещаниям продавца или проверка обнаружит необходимость в ремонте более чем на энную сумму, поделить стоимость осмотра на двоих или же и вовсе возложить ее на продавца. Если продавцу нечего таить - он с легкостью согласиться на такие условия.

Машину следует осматривать исключительно при дневном свете. Чрезмерное доверие и халатность всегда приводят к потерям денег. Следует обращать внимание на кузовные детали, глубокие царапины, вмятины, а также на четкость и симметричность стыков.

Попробуйте следующее:

• Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите такое действие и для левого борта, а после, точно также осмотрите капот и крышу. • Внимательно осмотрите стыки — это идеальный индикатор аварийного прошлого или его отсутствия. Нормальный стык обладает одинаковой шириной по всей длине.

•Покрутите руль и прикиньте на глаз его люфт: считается нормальным если люфт не превышает 5 см.

•Понажимайте педали. Тормоз не должен доходить до пола на несколько сантиметров если полностью его выжимать. •Загляните под машину и посмотрите, нет ли под ней масляных пятен. Проверьте наличие течи в амортизаторах.

• Осмотрите шины. Как правило если протекторы сильно изношены, то это прямое свидетельство либо агрессивного вождения, либо неухоженности и разгильдяйского отношения к своему коню. В любом случае даже если это или не совсем или вовсе не так, то все равно колеса придется менять из своего кармана.

• Откройте капот и посмотрите нет ли потеков масла, и капель брызг на внутренней стороне самого капота. Осмотрите щуп, проверьте насколько заполнены бачки с водой или антифризом.

• Заведите машину: зажигание должно включаться сразу же, звук движка должен быть ровным, без шумов и без «металлических» звуков, обороты двигателя «плавать» права не имеют, коли хозяин заявляет, что авто что надо. В холодном состоянии машина также должна безупречно заводиться и ровно работать. Если же прогретый двигатель слабо «берет газ», работает с «провалами» или вовсе глохнет – значит, присутствуют неполадки в карбюраторе или системе впрыска. У нормально отрегулированного, исправного мотора всегда ровный звук без всяких стуков. При не изношенном двигателе машина легко наберет максимальную скорость на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе (при температуре воздуха +25 °С и отсутствии ветра).

• Попробуйте попереключать передачи, как на ходу, так и при стоянке. Когда при срабатывании газа слышен звук напоминающий вой, то это означает, что шестерни выработаны или вовсе неисправны. Когда же слышен скрежет - синхронизаторы совсем не годны.

•Обратите внимание на карданный вал: слышен стук при изменениях нагрузок? Выработаны крестовины кардана. Но, если привод полный, такого рода тест тут не уместен. • Дребезжание и стук в подвески колес - верный признак изношенности шаровых опор.

• Проверьте, работают ли фары, кондиционер и радиоприемник, убедитесь, что стекла опускаются и поднимаются без проблем.

• Изучите документы на машину и убедитесь, что номер машины совпадает с техпаспортом, а данные владельца – с его удостоверением личности.

•Оглядите подвески глушителя на предмет коррозии. В системе выпуска отработанных газов нет утечек, если при работе на холостом ходу и заткнутой трубе глушителя мотор глохнет.

Количество хозяев указано в ПТС – чем их меньше, тем оно лучше. В идеале следует покупать машину с пробегом не более 15 000- 20 000 км., безаварийную, обслуживавшуюся в одном и том же автосервисе, имевшей не более двух хозяев, зарегистрированную на физическое лицо, а лучше на женщину: они как правило аккуратно водят машину и редко попадают в аварии. Машина не должна быть заложена в банке или где-то еще.

Запомните: автомобиль должен тормозить равномерно, без металлического скрежета. Если есть такое чувство, будто педаль вибрирует, а тормоз дребезжит, то значит диски тормозные неровные и покоробленны от перегрева. Если после нескольких нажатий на педаль ход машины сокращается, то в тормозной системе, скорее всего, есть воздух.

После пробной поездки следует проверить расход масла. О попадании масла в камеры сгорания через выработанные втулки клапанов или поршневые кольца даст знать синий дым из глушителя при сбрасывании газа. Постоянный дым из глушителя – прямое свидетельство сильного износа поршневых колец. Подставьте ладонь к выхлопной трубе. Ладонь черная? Ищите другой автомобиль!

Заключение.

В заключении хотелось бы пожелать всем читателям приобрести достойный автомобиль.  Помните, что в покупке автомобиля содержится много всяких мелочей, и мелочей очень важных. Упустив какую- нибудь из них, вы можете потом сильно пожалеть, как в свое время это было со мной. Выбирайте лучшие машины, чтобы они только радовали Вас, и заходите на мой сайт в рубрику «Подержанные авто» http://testmashin.ru/category/poderjanie-avto. Удачи!

testmashin.ru


Смотрите также