Как выбрать компрессор для авто


Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru

9 лучших автомобильных компрессоров

Производители шин и энтузиасты уже не первый год экспериментируют с безвоздушными шинами. Колеса будущего не боятся проколов, их не нужно подкачивать. Казалось бы, одни плюсы, но до массового внедрения технологии в нашу повседневную жизнь пройдет еще много времени. А пока, у нас есть огромное количество привычных надувных шин, которые даже при идеальных условиях эксплуатации изредка нужно подкачивать. Но на дворе 2017 год и пользоваться ручными или ножными насосами как-то не хочется, а обращаться к услугам шиномонтажа довольно накладно. Выручит в такой ситуации автомобильный компрессор, который не только колеса накачает, но и в хозяйстве пригодится, ведь им можно надуть игровые мячи, надувные матрасы, бассейны и многое другое. В общем, штука достаточно интересная и полезная, но вот какую именно модель предпочесть из сотен, присутствующих на рынке?

Для новичков в этой сфере поясним, компрессор - это устройство, которое закачивает атмосферный воздух, сжимает его, и по системе шлангов подает в шину (или любой другой надувной предмет) или пневматический инструмент. Поэтому при выборе важно четко определить, для каких задач вы его покупаете, и выбрать модель с достаточной - а лучше немного излишней - мощностью. Более подробно о важных технических характеристиках вы можете прочитать в разделе «Полезно знать…». Мы же переходим непосредственно к отобранным тройкам лидеров. Поехали!

Полезное видео - как выбрать компрессор для автомобиля

уникальные шаблоны и модули для dle Рекомендуем:

15 лучших моторных масел

В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.

Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.

Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.

На последнем месте нашего рейтинга расположился самый простой компрессор. У него нет фонарика для освещения и предупреждения других водителей об опасности в темное время суток. Также у него нет каких-либо других доп. функций. Но и стоит данная модель в 2,5-3 раза дешевле конкурентов! При этом, покупатель не получит устройство, которым невозможно пользоваться. Здесь металлический поршень и корпус, что обеспечивает достаточно высокую надежность, а производительности и максимального давления хватит для колес диаметров до 17 дюймов.

Достоинства:

  • Самая низкая стоимость
  • Есть универсальный предохранитель
  • В комплектацию включен набор переходников для накачивания разных предметов

Серебряный призер интересен сразу по нескольким параметрам. Во-первых, минималистичный дизайн, благодаря которому компрессору легко найти местечко в автомобиле. К тому же, инженеры предусмотрели ниши для провода, шлангов и сменных насадок, что делает всю конструкцию более аккуратной и удобной. Во-вторых, электронное управление. Если у других устройств необходимо «подлавливать» момент, когда колесо накачано до нужного уровня, то здесь можно просто задать нужное давление и автоматика сама отключит подачу воздуха при его достижении. Единственный минус – цена. Если вам нужно универсальное устройство, то она вполне адекватна, но, если рассматривать эту модель только в качестве компрессора, стоимость явно завышена.

Достоинства:

  • Компактные размеры и удобные ниши
  • Электронное табло, на которое можно вывести давление в PSI или АТМ
  • Компрессор «запоминает» последнее значение давления и в следующий раз накачает шины до него
  • Есть функция диагностики аккумулятора и генератора
  • Есть защитный предохранитель

Компрессоры, присутствующие на рынке, в большинстве своем незатейливы – моторчик, провода да шланги. Но и тут нужно знать пару нюансов, чтобы не ошибиться с выбором.

  • Тип компрессора. Есть два типа: мембранный и поршневой. Первый стоит рассматривать к покупке только в том случае, если вы собираетесь пользоваться им исключительно в теплое время года и на шинах небольшого (до 14’) диаметра. Единственное достоинство такого типа – очень низкая стоимость, до 1000 рублей. Поршневые более универсальны и обладают значительно более высокой мощностью. Именно их мы рекомендуем к покупке.
  • Производительность. Измеряется в «л/час» – «литрах в час». Тут все напрямую зависит от класса вашего авто. Малолитражкам и среднеразмерным седанам и универсалам хватит компрессора мощностью 35-50 л/час. Для внедорожников стоит выбирать модели с производительностью уже от 60 л/час. Наконец, для коммерческой техники рекомендуются компрессоры от 80 до 170 л/час.
  • Максимальное давление. В шинах легковых авто рекомендуемое давление в подавляющем большинстве случаев не превышает 2,5 атмосферы. Поршневые компрессоры способны обеспечивать от 6 атм., так что любого из них хватит для малолитражки. Но если вы собираетесь накачивать колеса грузового авто – берите модели с большим запасом. К тому же, запас мощности положительно скажется на долговечности устройства.
  • Тип питания. Может быть от прикуривателя и непосредственно от аккумулятора. Компрессоры производительностью до 50 л/час, как правило, работают от прикуривателя. Здесь стоит учитывать, что гнездо может очень сильно нагреваться, что не совсем безопасно. Более мощные компрессоры питаются непосредственно от аккумулятора через «крокодилы».
  • Материалы корпуса. Стоит предпочесть компрессоры с металлическим корпусом, ведь устройство в процессе работы достаточно сильно греется, а металл будет лучше отводить тепло. Да и надежность все же повыше.

Наконец, на первом месте у нас разместился компрессор с лучшим соотношением цены и качества. Эта модель – крепкий середнячок. Средняя цена, средний объем функций. Отличается же AGR-35L своим качеством. Взять хотя бы внешний вид – прочный корпус, увесистая ручка с удобным хватом. Такое редко встретишь на моделях этой ценовой категории.

Достоинства:

  • Прочный цельнометаллический корпус
  • Наличие фонаря с двумя режимами работы: постоянный и прерывистый. Также есть красная линза. Вместе это обеспечивает безопасность в темное время суток.
  • Двухшкальный манометр
  • Есть перепускной клапан для выравнивания давления
  • Возможность питания и от прикуривателя, и от аккумулятора
  • Широкий температурный диапазон – от -40 до +80 град.

к началу рейтинга

В данной категории мы рассмотрим более мощный и оттого достаточно дорогой класс компрессоров, который можно смело использовать владельцам кроссоверов, больших внедорожников и легкой коммерческой техники, вроде «ГАЗелей».

Джиперы частенько стравливают давление в шинах, чтобы проехать по зыбкому грунту. Этот процесс не занимает много времени, а вот чтобы вернуть огромные «катки» в исходное состояние понадобится компрессор производительностью не менее 60 л/час. Такую мощность могут обеспечить лишь достаточно крупные модели, которые питаются непосредственно от аккумулятора автомобиля. Какому именно компрессору стоит отдать предпочтение в данной категории – смотрите ниже.

Компрессоры от компании Berkut – отличное подтверждение тезиса о том, что за качество нужно платить. Да, данная модель, как и вся остальная продукция, собрала только самые положительные отзывы покупателей. Да, характеристики отличные – пусть ненамного, но они все же опережают конкурентов по нескольким пунктам. Но вот цена… Отдавать в три раза больше денег, чем за конкурентов, только за хорошее качество – явный перебор.

Достоинства:

  • Лучшее качество и надежность, среди конкурентов
  • Имеется воздушный фильтр
  • Есть антивибрационная подставка для снижения уровня шума

На втором месте рейтинга разместился удивительный компрессор. А поражает он, конечно, своей стоимостью. При цене даже меньшей, чем у конкурентов из первого раздела, эта модель обеспечивает вдвое большую производительность. Каких-то особых «фишек» у KS750D достаточно мало, но зато компрессор обладает самое высокой в классе производительностью – без малого 75 л/час. Есть у модели и явно непродуманные моменты. Пользователи, к примеру, отмечают неудобный штуцер.

Достоинства:

  • Лучшая производительность – 75 л/час
  • Автоматическая система защиты от перегрева

Зачастую, победителями наших рейтингов становятся не самые дорогие и «зафаршированные» товары, а сбалансированные, как компрессор от Autoprofi. Эта модель удовлетворяет всем основным требованиям, но при этом стоит достаточно недорого. К тому же, компрессор, судя по отзывам, обладает достаточно хорошим качеством. А разве что-то еще требуется от рабочего инструмента?

Достоинства:

  • Двухпоршневая система, что обеспечивает большую надежность и скорость накачивания
  • Широкий диапазон рабочей температуры: от -35 до +80

к началу рейтинга

Начать этот раздел стоит с одного небольшого замечания – рассматриваемые компрессоры все же не совсем стационарные, ведь имеются колесики, с помощью которых устройство можно перемещать. Но вот взять такой с собой в дорогу у вас уже не получится хотя бы потому, что все они работают от сети 220В.

Тем не менее, их можно считать автомобильными, ведь основная масса покупателей приобретает модели такого класса именно для использования в гараже. Благодаря наличию ресивера, они более универсальны, ведь можно не только колеса да другие резиновые изделия подкачать, но и подключить различные пневмоинструменты. Это может быть краскопульт, гайковерт, заклепочник, аэрограф и многое другое. Наконец, сжатым воздухом очень удобно выдувать грязь и посторонние предметы из труднодоступных мест.

В общем, заплатив порядка 8-10 тысяч рублей, вы получите куда более универсальное устройство, нежели обычный портативный компрессор. А чтобы потратить эти деньги на лучшее устройство, смотрите наш рейтинг.

На последнем месте разместился компрессор от немецкого производителя. К сожалению, эта модель малоинтересна с точки зрения характеристик. Все же мощность самая маленькая, да и ресивер небольшой, а стоимость при этом чуть выше, чем у серебряного призера. Но вот хваленое немецкое качество никто не отменял. Благодаря нескольким фирменным технологиям компании удалось добиться большого срока службы, что подтверждают и многочисленные покупатели.

Достоинства:

  • Самый легкий – всего 19 кг
  • Есть принудительное воздушное охлаждение, что предотвращает перегрев при долгой работе
  • Графито-тефлоновые поршневые кольца, которые обеспечивают лучшую надежность.

В наших рейтингах часто встречаются спорные модели. И компрессор от Patriot один из таких. С одной стороны, лучшая мощность и производительность в классе, а также самая низкая стоимость. С другой, достаточно маленький ресивер (всего 24 литра), из-за чего приходится часто прерывать работу для повторного нагнетания воздуха. Тем не менее, для мелких работ в гараже модели 24-260 Pro должно хватить с головой.

Достоинства:

  • Самая высокая мощность – 1800Вт
  • Лучшая производительность – 260 л/мин.
  • Подставка из толстой резины, что снижает уровень шума и вибрации

Лидером рейтинга становится модель с самым большим объемом ресивера. Это позволяет увеличить время беспрерывной работы, ведь большой ресивер опустошается дольше и, соответственно, реже требуется прерывать работу для повторного наполнения емкости компрессором.  Помимо этого, покупатели и эксперты выделяют отличное качество и большое разнообразие пневматического инструмента от той же фирмы, который отлично сочетается с этим компрессором. Единственный недостаток – чуть более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

Достоинства:

  • Самый большой объем ресивера (50 л.)
  • Регулируемое давление – от 1 до 8 бар
  • Применяются быстросъемные разъемы

к началу рейтинга

Внимание! Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Какой автомобильный компрессор лучше? Как выбрать для подкачки шин

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах. НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами. Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели. НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить. Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Мембранный компрессор

Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).

Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).

Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:

  • Не такой производительный, обычно от 3 до 10 литров в минуту
  • Может работать с давлением до 3-4АТМ, больше давления не переваривает.
  • Если рвется мембрана, то он реально работать не будет. А зачастую заменить ее очень сложно и дорого, стоимость доходит до цены нового агрегата.
  • Низкая прочность узлов. Быстро выходят из строя
  • Обычно в наборах ничего толком нет, даже сумки
  • Нельзя использовать при длительных нагрузках

Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана. Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке. Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).

Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.

БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену

Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает

Какие параметры еще нужно смотреть:

  • Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление. Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания. Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

  • Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу. Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

  • Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

  • Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.               

avto-blogger.ru


Смотрите также