Как выбрать первую машину


Первый автомобиль - Колеса.ру

Вариант «не страховать» подходит лишь для машин совершенно не угоняемых и не очень дорогих в обслуживании, что бывает редко. Вот и выходит, что по большому счету ни новизна, ни КАСКО не помогут, если водитель обращается с машиной плохо. А если он обращается с ней хорошо, то что ж, просто у него новая неплохая машина и очень дорогая страховка.

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Понятно, что второй вариант, как минимум, безопаснее. Да и современное авто куда лучше в управлении и комфортнее. Но рассчитывать на возможность быть халатным водителем в любом случае не стоит. В первом варианте на кону жизнь, а во втором – вполне ощутимые суммы денег. Но уже проглядывают основные направления модернизации схем.

Как искать «золотую середину»

Пока машина новая, она, теоретически, ломается мало. На практике это не всегда так, но в целом тенденция именно такова. Слишком сложные машины могут иметь серьезные проблемы и с самого начала, но большинство отлично отбегают гарантийный срок. Запчастей для таких машин много не нужно, но они представлены почти одним только «оригиналом» и не всегда доступны не дилеру. Если что-то все же ломается, то ломается на очень крупную сумму. Даже небольшие повреждения при ДТП могут оказаться удивительно дорогими. Удар на скромных 15 км/ч может потянуть на четверть, а то и половину цены новенькой машинки.

Со временем появляются неоригинальные запчасти, бывшие в употреблении «контрактные» агрегаты и кузовные части б/у. Если машина очень массовая и недорогая, это происходит быстрее, уже на втором-третьем году выпуска, если редкая и премиальная, то может не произойти никогда. Очень везет тем машинам, которые наследуют линейки агрегатов с более старых моделей — для них эти узлы будут дешевыми с самого начала, а заодно и обслуживание будет возможно не только в официальных сервисах, но и в недилерских, но хорошо знающих эти машины.

«Средний» автомобиль после пяти лет жизни на конвейере начинает «обрастать» различными возможностями удешевления обслуживания, выбором неоригинальных запчастей и мастерами-специалистами по ним. Причем типичная машина вплоть до бизнес-класса достаточно проста по конструкции и сохраняет приличный запас надежности лет до десяти, а то и больше, при своевременном обслуживании.

И, как обычно, ультрасовременные моторы и коробки будут иметь проблемы раньше, а консервативные и массовые если и будут доставлять хлопоты, то все будет легко поправимо.

www.kolesa.ru

Как выбрать первую машину

Автомобиль – это не просто средство для передвижения. Многие владельцы транспортных средств относятся к ним, как к полноценному члену семьи. Это проявляется в разных моментах, начиная от заботы о том, какой бензин лучше использовать, и заканчивая постоянными ремонтными работами, и улучшениями.

Покупка первого транспортного средства – это как свадьба. Этот день не забудется никогда, так как именно с этого момента владелец становится полноценным участником дорожного движения. Практически все будущие автомобилисты заранее задаются вопросом о том, как выбрать первую машину. Это не зря, ведь первое транспортное средство не должно быть сразу же самым дорогим и крутым. Конечно же, если вас интересуют качественные автомобили, то здесь http://www.avtograd-jaguar.ru/ можно посмотреть новые машины ягуар.

Но превалирующее большинство покупателей смотрят на бывшие в употреблении авто, ведь цена их на много раз дешевле, нежели новых. Кроме того, если предыдущий хозяин был адекватным водителем, и ухаживал за машиной, тогда и в ваших руках она еще долго поездит.

Что же, стоит детально подойти к данному вопросу, и обговорить какой тип кузова лучше подобрать, а так же как не купить «кота в мешке».

Первая машина какую выбрать

Прежде чем бежать по площадкам продажи старых автомобилей, необходимо определится, что вы хотите от будущего помощника. Нужно понимать, что существуют разные типажи кузова, и каждый из них имеет свои отличия:

  • Седан. Это самый распространенный вид автомобилей, который чаще всего бывает пятидверный (4 боковых, и крышка багажника). Машина отлично подойдет для семьи, ведь в салон может комфортно вместится 5 человек, включая водителя.

Машина отлично будет выполнять свои функции, помогая в семейных и рабочих проблемах. Кроме того, есть возможность перевозить некоторые грузы в багажнике, что делает его практичным для дальних поездок.

  • Хэтчбек. Отличается от предыдущего типажа своими укороченными размерами. Такой автомобиль также может быть как трех, так и пятидверным. Прелесть его в том, что размер салона принципиально не уменьшается, но габариты авто заметно меньше, чем у седана. К тому же, поднимающаяся вверх крышка багажника открывает водителю огромное место для перевозки вещей разных габаритов.

  • Купе. Этот тип кузова имеет свои конструктивные особенности, которые заключаются в том, что в салоне есть много пространства для передних пассажиров, но очень мало для задних. Такое уменьшение салона дает возможность укоротить сам автомобиль, и сделать его мощнее.

  • Универсал. Еще один распространенный тип кузовов, который, в отличие от предыдущих, имеет сильно длинную продольную ось. Если посмотреть на эту машину сбоку, кажется, что к седану добавили еще половину автомобиля. Многие не любят универсалы из-за некрасивого внешнего вида, но прелесть такого авто в том, что есть возможность установки третьего ряда сидений, или же огромный багажник, который вместит даже деревянные бревна.

Это четверка самых распространённых кузовов автомобилей. Но на рынке существуют куда более разнообразные виды, но для первого личного транспортного средства они вряд ли подойдут.

Как выбрать машину новичку

Выбрав тип кузова, который больше всего нравится, можно определиться с желаемым производителем. Самыми надежными считаются немецкие и японские машины. Такие марки, как Volkswagen, Audi, BMW, Toyota, Honda, Subaru и другие, давно уже покорили сердца миллионам автолюбителей планеты.

Но нужно понимать, что марка машины может быть какая угодно, главное – это ее состояние и возможности. Касательно возможностей стоит так же определится в том, какую комплектацию вы хотели бы иметь. Существуют самые базовые, в которых есть все необходимое, а есть максимальные комплектации, где можно найти очень много крутых вещей, и помощников. Выбор этого нюанса – это дело каждого, и зависеть будет он так же от того, сколько денег вы готовы заплатить за комфорт.

Но интересуясь как выбрать первый автомобиль, нужно огромное внимание обратить к выбору типа двигателя, а также тому, какое топливо нужно заливать. Касательно общих нюансов по двигателю, можно разделить все на такие категории:

  1. Мощность. Это очень важная составляющая для тех, кто любит скорость. Но для первого авто возможно и не нужно брать слишком сильный движок. Как показывает практика, машины с объемом 1.6 – 1.8 литра отлично подходят для езды в городе и по трассах. К тому же они меньше расходуют топлива. Нежели такие движки, как 2.0 или 3.2 и так далее.
  2. Тип двигателя. Существует разнообразие движков по конструктивным особенностям. Самыми простыми считаются ДВС с рядным расположение поршней. Они меньше вызывают проблем, и самые простые в обслуживании. Такие типы, как V – образный, или оппозитный – могут доставить владельцу много проблем, так как они не прощают ошибки новичкам.
  3. Топливо. Вечный вопрос о том, что лучше: бензин или дизель, можно оспаривать так же вечно. Но вот что точно проверено на практике. Бензиновые двигатели употребляют значительно больше топлива, нежели дизельные, причем, у второго типа при одинаковом объёме расход будет на 1-1.5 литра меньше. Но как бы не было экономнее ездить на дизеле, к сожалению невозможно установить газобаллонное оборудование, что вполне реально водителям, у которых бензиновые моторы. А всем известно, что экономнее газа нет ничего.

Как выбрать автомобиль новичку

И так, подробно обсудив все нюансы выбора первого авто, было бы неплохо привести в пример несколько самых удачных моделей, которые действительно подходят новичкам.

  1. Volkswagen Golf 4. Этот немец считается самым удачным среди аналогов. Данная модель не дорого стоит, но является очень надежной и терпеливой. Что тут говорить, оцинкованный кузов, который никогда не гниет, надежный мотор, комфортный салон, красивый внешний вид, и еще много чего, что следовало бы рассказать, но можно легко найти в интернет – ресурсах.
  2. Honda Accord. Довольно распространенная модели, среди начинающих. Преимуществ у данного авто никак не меньше, нежели у предыдущего. Но считается. Что японские машины более «нежные», чем немецкие модели.
  3. Audi 100. Сегодня чуть ли не каждая пятая машина – это Audi 100. А дело все в том, что этот автомобиль уже несколько десятков лет показывает свою надежность. К тому же, обслуживание этой модели очень и очень дешевое.
  4. Daewoo Lanos (Sens). Вариант немного хуже, нежели предыдущие, но для тех, кому неважен комфорт – отлично подойдет. Машина очень дешёвая и также недорогая в ремонте. К тому же. Установив газобаллонное оборудование, можно серьезно сэкономить на горючем.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? В условиях города, когда часто приходится долго добираться на работу и не всегда для этого хватает времени, особенно вСовершая выбор первого авто, существует большая вероятность купить транспортное средство, которое в последствии потребует серьезных денежных вложенПо информации, которая предоставлена неофициальными источниками, известная компания Volkswagen на данный момент думает о создании новенького миниатюрнЖеневский автосалон, к которому сегодня приковано внимание миллионов автолюбителей со всего мира, не мог обойтись без новинок BMW.Для любого взрослого человека одной из приоритетных целей в жизни является покупка собственного средства передвижения.Вы слышали о программе Toyota Tested? Замечательная вещь для тех, кто хотел бы купить авто бывший в употреблении, но о котором знаешь все.Часто случаются такие ситуации, что одного желания купить автомобиль недостаточно, ведь не хватает денежных средств, сделать это.Показать еще

vsepoedem.com

Как выбрать свой первый автомобиль

Занятия в автошколе подходят к концу, и задача выбора первой машины становится все актуальней. На какие параметры следует обращать внимание в первую очередь? Нужно покупать новое авто или б/у? Как не прогадать с недешевой покупкой?

Сколько водителей, столько и мнений. Нет единого правила, какая машина лучше подходит новичку: каждый человек руководствуется собственным опытом и назначенным на покупку бюджетом.

Можно выделить два основных подхода к приобретению авто:

  1. Купить новую машину. Первые навыки закрепляются надолго, поэтому лучше получать их на новом авто, которое нормально ездит и не имеет личных «привычек». Поскольку «свежая» машина, скорее всего, не потребует частых визитов на СТО из-за поломок, то можно будет полностью сконцентрироваться на вождении.
  2. Купить подержанную машину. Приверженцы этого мнения считают, что новичок все равно будет попадать в мелкие аварии, поэтому лучше «травмировать» сравнительно недорогой автомобиль. Параллельно начинающий водитель сможет освоить главные приемы ремонта и подготовится к «реальной жизни».

В принципе, оба варианта имеют право на существование – выбор исключительно за пользователем. Но прежде чем принимать окончательное решение, следует лишний раз взвесить все за и против:

Тип автомобиля Преимущества Недостатки
Новый
  • отсутствие незапланированных трат сразу после покупки
  • минимальный риск выхода автомобиля из строя по непонятным причинам, что значительно повышает психологическую комфортность вождения
  • наличие гарантийного периода, на протяжении которого заботы о поломках берет на себя дилер
  • дороговизна
  • более болезненное восприятие царапин, сбитых зеркал и прочих поломок, чем если бы речь шла о подержанном авто
Подержанный
  • сравнительно низкая стоимость
  • возможность обращения в недорогие гаражные СТО
  • психологическая готовность сталкиваться с повреждениями авто: они воспринимаются проще, поскольку машина все равно приобретается на первое время, стоит недорого и после будет меняться на более совершенный вариант
  • необходимость доводить авто «до ума» практически сразу же после покупки
  • меньшая продолжительность срока жизни даже при хорошем состоянии машины
  • потенциальная небезопасность авто из-за его скрытых дефектов
  • риск приобретения краденного/изношенного автомобиля

Пользователи, накатывавшие первые километры на б/у авто, говорят о своем опыте двояко. С одной стороны – машина позволила получить навыки езды в достаточно сложных условиях (например, когда что-либо вдруг ломается, а до ближайшего СТО далеко). Но с другой – затраты на эксплуатацию весьма существенны, ведь как минимум уже в первый месяц придется докупить новые шины, дворники, пыльники и т. д.

Главный аргумент за подержанное авто гласит, что его не жалко разбить. Впрочем, это преимущество нивелируется, если новичок не лихачит (а таких достаточно много) и не наносит машине повреждений. В таком случае начинающему водителю приходится вложить много денег в не слишком качественное авто, тогда как он мог изначально ездить на хорошей машине.

При достаточном бюджете лучше приобретать новый экземпляр. Если с деньгами проблемы, ничего страшного – можно выбирать и б/у, но со всей тщательностью: отыскать достойное авто от добросовестного владельца реально, хотя и придется приложить некоторые усилия.

Как выбрать первый автомобиль? Правила покупки подержанной машины

Приобретение авто у официального дилера проблем не вызывает: серьезные компании дорожат своей репутацией и отвечают по обязательствам. Покупателю остается лишь выбрать подходящую ему марку и комплектацию.

Взявшись же изучать рынок подержанных машин, нужно запастись терпением. И еще желательно помощью опытных знакомых, которые уже взаимодействовали с этой «кухней» и могут дать дельный совет.

Условно выделяют несколько этапов, которые придется пройти на пути подбора б/у авто:

  1. Выбрать марку. Рекомендуется отдавать предпочтение распространенным брендам – к таким машинам проще приобретать детали, что положительно скажется на стоимости обслуживания. Следует быть осторожным с «Рено Логан», «Пежо Партнер», «Хёндай Акцент», «Фольксваген Кэдди» – их часто предпочитают таксисты, наезжая на них огромное количество километров. Сюда же следует отнести и «Мерседесы», пригнанные из Германии: распространена практика «подкручивания» их спидометров на границе. А BMW X5 – один из лидеров по угоняемости, поэтому документы нужно проверять очень тщательно.
  2. Сопоставить год и пробег. Следует адекватно соотносить количество километров, отображающихся на спидометре, с возрастом автомобиля. Как правило, у машин старше пяти лет пробег превышает 100 тыс. км. В этом случае «скромно» обозначенные 25-40 тыс. вызывают сомнения, хотя исключения бывают: например, дамские авто часто имеют небольшой пробег.
  3. Узнать, как долго машина была у одного владельца. Если меньше года, то велика вероятность серьезных недостатков у автомобиля, из-за чего его и пытаются продать.
  4. Изучить кузов. На нем не должно быть царапин и вмятин. Нужно понимать – это самая дорогая часть авто, ремонтировать которую очень проблематично.
  5. Посмотреть на цвет выхлопного газа. Отказаться от покупки необходимо, если дым:
    • черный – проблемы с клапанами;
    • голубой – износ поршневых колец или поломка направляющих втулок клапана;
    • белый – проблемы с блоком цилиндров.

Проверка на СТО б/у авто обязательна. Причем место нужно выбирать самостоятельно, а не идти к знакомым мастерам продавца, которые подтвердят все что угодно.

Насколько дорогим будет авто – зависит от выделенной на него суммы, но «плавать» рекомендуется в среднем ценовом диапазоне. Машина – товар, стоимость которого практически никогда не бывает обоснованной: владельцы в любом случае пытаются реализовать авто подороже. Но также осторожно следует отнестись к откровенно дешевым предложениям: скорее всего, состояние машины совсем плачевно. Лучше определить средний разброс стоимости и опускаться/подниматься не более чем на 20% от него.

Анализируя технические параметры автомобиля, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Предпочитать механическую коробку передач. Она отличается надежностью и недорогим ремонтом. Механика несколько сложнее автомата, зато помогает действительно отточить навыки, прочувствовать авто и ощутить себя за рулем уверенно. Когда захочется сменить машину, перейти на автоматическую коробку передач будет несложно, тогда как в обратном направлении этот принцип не действует.
  2. Выбирать средние по размеру автомобили (класса В или С). Как чересчур маленькая, так и слишком габаритная машина прихотливы в управлении, что может сбить начинающего с толку и доставить ему массу хлопот. Хотя нередко женщины предпочитают миниатюрные авто класса А: сказывается малый расход топлива и возможность спокойно ездить по узким улочкам.
  3. Не приобретать автомобиль, мощность которого превышает 115 л. с. Начинающему водителю хватит этого значения, с большим он может не справиться.
  4. Позаботиться о системе безопасности – обязательно должны присутствовать ремни, подушки и ABS.
  5. Продумать, какой объем двигателя нужен. Как правило, чтобы лавировать по городским пробкам, подойдет модель на 1,6 л и меньше. Если же планируется кататься по загородным шоссе, лучше предпочесть вариант хотя бы на 1,8 л.

Первое авто никогда не забудется, сколько бы машин в дальнейшем ни сменил водитель. Поэтому следует внимательно отнестись к задаче выбора – второго шанса не будет.

kakvybrat.su


Смотрите также