Какого выбрать туроператора


Как выбрать правильно туроператора - какого туроператора выбрать

Близятся праздники, выходные и отпуска, которые каждый из нас хочет провести незабываемо. Для этого мы бороздим просторы интернета, просматриваем предложения и варианты. Редко у кого есть время планировать свое время по минутам, искать информацию об экскурсиях, звонить в отели и бронировать места, получать визы. Сэкономить нам помогают профессионалы, работающие на данном поприще, а именно тур-операторы.

Выбор туроператора – так ли это важно? Будет ли ваш отпуск незабываемым или испорченным зависит от профессионализма туроператора.

Выбор их настолько огромен в мировой паутине, что сразу возникает вопрос “как выбрать правильно туроператора“. К такому сложному выбору как выбор туроператора стоит отнестись очень осторожно, ведь от этого зависит не только качество вашего отдыха, но и зачастую жизнь.  На что стоит обратить внимание:

Совет 1: Сайт туроператора – лицо каждого туроператора Каждый уважающий себя туроператор имеет собственную страничку в сети, посетив которую можно создать первое впечатление об этой фирме. Если сайт сразу же вам не понравится, имеет странный или убогий вид, то с таким тур-оператором скорее всего не стоит доверять свою жизнь. Сайт – это лицо фирмы, его реклама. Серьезные бизнесмены стараются привлечь как можно больше клиентов, и не пожалеют времени и сил на свою «обложку». Однако, только от яркой картинки

и удобного интерфейса не стоит отталкиваться.

На сайте должна располагаться вся интересующая вас информация: начиная от описания страны, в которую вы собираетесь отправиться, до стоимости номера, в котором вы будете жить. Стоит также обратить внимание на отзывы об этом операторе. Они дают много полезных советов и рекомендаций людей, уже воспользовавшихся данными услугами. Обратите внимание на количество туров, которые предложены на сайте, и чем их больше, тем престижнее и надежнее такая фирма. Мало туров предлагают лишь новые, еще не окрепшие компании, а значит у них мало связей в тех странах, куда вы полетите. В случае непредвиденных обстоятельств такие фирмы мало чем смогут вам помочь.

Так же, одним из немаловажных факторов является цена туров. Если она занижена, значит что-то здесь не так. Дело в том, что предоставить скидки и бонусы могут себе позволить лишь акулы этого бизнеса, имеющие такие возможности, необходимые наработки и партнеров, , в остальных случаях вы можете нарваться на «лохотрон» и просто потерять свои деньги.

Совет 2: Страховка – самое важное в путешествии. Страховка является обязательным элементом в любом путешествии, ведь всегда бывают непредсказуемые ситуации, и в них вы должны быть полностью уверенными в своих правах и безопасности.

Страховка туриста – это самое главное, что нужно взять с собой в путешествие.

Страховка при поездке за границу исключает все ваши финансовые риски.

Совет 3: Офис туроператора скажет вам о многом. Хороший совет: прежде, чем покупать любой тур у того или иного туроператора, не поленитесь и посетите их офис. Он также о многом вам расскажет. Посмотрите обстановку, отношение персонала к клиентам, поток желающих, и другие факторы. Вами обязательно должен заниматься менеджер или специалист, который обязан ответить на все интересующие вас вопросы, дать пару дельных советов и подробно рассказать о стране, ее культуре и обычаях.

Перед приобретением путевки желательно посетить офис туроператора, чтобы составить мнение о профессионализме сотрудников и получить ответы на все свои вопросы.

Все страны разнятся друг от друга своими традициями и правилами. То, что считается легальным и вполне нормальным в одной стране, в другой может быть категорически непринято. Именно в такие нюансы вас и должны посвятить. Обязательно менеджер должен поинтересоваться вашими планами и предпочтениями на время отдыха и посоветовать или предоставить данные страховой компании-партнера. Как выглядит офис туроператора это пожалуй один из самых главных критериев(если не самый главный) при выборе правильного туроператора

Менеджеры должны предоставить туристу всю необходимую информацию о предстоящей поездке и правилах страны, куда направляется турист.

Совет 4: Документы – основной аспект вашего путешествия В серьезном туроператоре вам обязательно предстоит подписать договор, в котором будут указаны все моменты вашего путешествия. Прежде чем подписать, ознакомьтесь с ним. Посмотрите на шапку договора, где указано название фирмы и мокрую печать. Названия должны полностью совпадать, иначе могут возникнуть проблемы в будущем. Особое внимание обратите на пункт расторжения договора, по каким причинам, с какой стороны, уточните все непонятные вам пункты. Менеджер без затруднения должен будет вам все объяснить и рассказать, ведь по идее он сталкивается с этим ежедневно. Уточните стоимость и процесс получения визы, ведь без этого документа вас могут не пустить в страну.

При покупке туристической путевки у туроператора необходимо заключить договор, внимательно ознакомившись с каждым его пунктом.

Со стороны туроператора они тоже должны детально ознакомится с вашими документами, убедится, что они действительны на момент подписания договора и путешествия, и с ними все в порядке. Вас должны ознакомить с маршрутом, точно указать дату вылета и прилета, отеля и вашего номера, количество дней и ночей, а также реквизиты партнером в стране, через которых вы могли бы связаться с этой фирмой при возникновении вопросов.

Менеджер туристического агентства должен проверить документы туристов, срок их действия, чтобы не возникло недоразумений при получении визы и пересечении границы.

Совет 5: Доверяй, но проверяй – наличие у туроператора сертификата Каждая легальная турфирма должна иметь сертификат, обычно он находится на видном месте в офисе или в уголке потребителя. Не поленитесь, найдите его. Чем больше у вас информации об этой фирме, тем больше шансов на успешное путешествие.

Каждый туроператор обязан иметь сертификат или лицензию на право предоставления туристических услуг.

Если все условия обеих сторон соблюдены, вы отдохнули прекрасно, в дальнейшем данный туроператор может стать вашим постоянным партнером. Это хорошая перспектива для них и отличный шанс сэкономить для вас. Не стесняйтесь спрашивать о скидках и применять легкий шантаж, очень хорошо действует))).

Приятным бонусом и условием дальнейшего сотрудничества с данным туроператором может стать предлагаемая скидка для постоянных клиентов.

Даже если вам сделают скидку в пять процентов, это может составить пару десятков долларов, а это уже дополнительная экскурсия или сувениры для друзей, а это уже что-то, согласитесь. А что такое пара десятков зелени в Дюти-фри даже умолчим, все итак поймут.

Отдыхайте с удовольствием, смотрите мир, расширяйте свои горизонты, ведь это здорово!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Рейтинг надежности туроператоров

Огромное количество любителей увлекательного отдыха предпочитает проводить выходные и отпуска, путешествуя. Для кого-то поездки – это прекрасная возможность отлично провести время, а для некоторых туристическое хобби, которое полностью меняет стиль жизни. Чтобы избежать разочарований и обмана, необходимо знать о туроператоре, которому доверяется планирование отдыха. Также важно чтобы компания отвечала показателям высокого уровня обслуживания и надёжности.

Параметры оценки туристических компаний

Из чего складывается рейтинг туроператоров России?

Чтобы выбрать в Москве туроператора, которому можно доверять, необходимо оценить его профессиональный уровень. Потребуется выяснить, как долго компания находится на рынке, а также какие услуги она предоставляет.

  • В первую очередь следует определиться с понятием «крупнейший туроператор». Под «крупным» подразумевают туроператора, который владеет большими активами. Такая компания способна предложить своим клиентам множество разных предложений по количеству направлений, относящихся к области зарубежного и отечественного туризма. Очень важно, чтобы количественные характеристики не влияли на качество предоставляемых услуг.
  • Далее, в обязательном порядке оценивается рейтинг надёжности компании и продолжительность её работы на рынке туруслуг. Ведь могут происходить ситуации, в которых клиенты, ориентируясь на описание тура по буклету, в реальности отправляясь туда, попадают в гораздо худшие условия. Люди оказываются обманутыми туроператором, который не выполнил обещаемые условия и вместо шикарного отдыха предоставил посредственные по качеству услуги.
  • Самый популярный отдых там, где есть большой наплыв туристов, то есть повышенный спрос на определенные услуги. Если предлагаемое направление весьма востребовано, тогда на нем стоит остановить свое внимание. Также следует проверить, какие предлагаются дополнительные услуги: получение визы, выдача страховки, бронирование мест в отелях. Можно ориентироваться на красочные рассказы друзей, или воспользоваться интернетом и посмотреть на отзывы. Логично, что предпочтение необходимо отдавать той турфирме, у которой наибольшее число положительных оценок со стороны клиентов.

Предлагаем вам рейтинг туроператоров России 2017-2018 годов. По количеству выставленных баллов вы сможете получить представление о надежности и других нюансах работы туроператоров.

travelata.ru

Как выбрать турагентство или туроператора

Отдых – дело серьезное. Это только кажется, что с приближением отпуска начинаются веселые и радостные дни. На самом деле для проведения веселого и беззаботного отдыха придется немало потрудиться.

Одно дело, если вы приверженец стабильности и постоянства во всем, включая место проведения отпуска, и ездите каждый год в одно и то же место привычном маршрутом. И совсем другое дело, когда муза странствий зовет вас осваивать все новые и новые маршруты, открывать для себя все новые и новые города и страны.

В этом случае обойтись без услуг туристических компаний может далеко не каждый путешественник. Дело остается за малым: не ошибиться при выборе турагентстваили туроператора и отдохнуть приятно и весело.

Кстати, не все знают, что туроператор и турагентство, совсем не одно и тоже. Туроператор – это организация, прокладывающая туристические маршруты, арендующая гостиницы, транспорт и производящая все прочие действия, из которых образовывается окончательно сформированный туристический продукт – туры. Конечному потребителю, то есть нам с вами, эти самые туры продает как сам туроператор, так и специальные посредники, продавцы, которые называются туристическими агентствами.

Туристических агентств существует множество, и сделать правильный выбор продавца на этом рынке услуг бывает очень и очень трудно.

Одно из распространенных заблуждений потенциальных туристов, что обращаться за приобретением туров нужно непременно прямо к туроператору. Потому что там и цены ниже, и солидности больше. На самом деле это не совсем так. Почему?

Во-первых, не все туроператоры работают с клиентами напрямую. Многие крупные фирмы предпочитают реализовать свои туры только через сеть туристических агентств, говоря рыночным языком, оптом.

Во-вторых, некоторые туроператоры имеют приоритетные направления в своей деятельности, например, организуют туры только в Европу или только в Израиль. Туристические агентства, реализуя туры различных операторов, очень часто имеют больший выбор направлений и услуг.

Критерии выбора туристического агентства

• Наличие нужного направления, необходимого набора услуг и требуемого уровня комфорта у продавца туров;

• Рекомендации ваших друзей или знакомых, которые уже воспользовались услугой этой фирмы и остались довольны;

• Возраст фирмы. Чем старше агентство, тем больше доверия к этому продавцу. На туристическом рынке по-прежнему процветает преступный бизнес фирм-однодневок, которые арендуют офисы, продают туры и бесследно испаряются после реализации большого количества путевок на кругленькую сумму. Чтобы через время возродиться где-нибудь еще…

• Компетентность и доброжелательность персонала. Если менеджеры обстоятельно и подробно не смогут рассказать вам обо всех достоинствах или недостатках того или иного тура, стоит задуматься, нужна ли вам эта неопределенность, и не обернется ли она в дальнейшем большими проблемами для вас

• Цена тура. Обращаясь в турагентство, уже нужно знать примерную среднюю стоимость поездки в выбранном вами направлении. Слишком дорогие и слишком недорогие туры должны вызывать подозрения. Если слишком дорого, значит, турагентство оставляет себе слишком высокий процент комиссионных. Если слишком дешево – может быть спрятан какой-то подвох, вплоть до откровенного мошенничества.

Итак, выбор сделан, с агентством определились, тур заказали. Теперь осталось выяснить, какому туроператору принадлежит этот тур, получить все его реквизиты и номера телефонов. Потому что за ваш благополучный отдых несет полную ответственность именно туроператор.

Надеемся что наши советы помогут Вам избежать ошибок и сделают отдых приятным и незабываемым.

Поделиться:

traveltheworld.com.ua


Смотрите также