Какой лучше выбрать сабвуфер в машину


Какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Рейтинг лучших автомобильных сабвуферов 2016

Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться. Множество моделей со своими особенностями, и достаточно разной стоимостью серьезно осложняют выбор того варианта, который подходит именно Вам. Кроме того, нельзя забывать о том, что в первую очередь нам нужен звук, ведь даже лучший динамик для сабвуфера может звучать весьма «бедно», в плохом корпусе и с неподходящей электроникой.

Именно поэтому мы составили рейтинг, благодаря которому вы сможете понять какой сабвуфер лучше выбрать с точки зрения соотношения цены и качества.

Разумеется, мы помним о том, что сабвуферы бывают двух видов – активные и пассивные. И поэтому, фактически наш ТОП 10 превращается в ТОП 20, поскольку для каждого типа мы составили собственный рейтинг сабвуферов.

ТОП 10 лучших пассивных сабвуферов

Наш ТОП сабвуферов мы начнем с пассивных моделей, поскольку именно они часто становятся первым выбором владельцев авто. Ведь они стоят сравнительно недорого, и при этом дают возможность получить отличный звук. Так какой пассивный сабвуфер лучше выбрать в машину?

10. MYSTERY MJB-12 – недорогой пассивный сабвуфер с хорошим звуком

К преимуществам десятого номера в этом рейтинге автомобильных сабвуферов, относятся сравнительно небольшая стоимость, и его звук, который может составить конкуренцию более дорогими моделями. Это возможно благодаря отличному двенадцатидюймовому динамику с диффузором из полипропилена, который рассчитан на 250 Ватт.

MYSTERY MJB-12

Причиной из-за которой данная модель заняла только десятое место в рейтинге лучших сабвуферов для авто являются достаточно крупные габариты, которые затрудняют установку.

9. VIBE LITEAIROPTI SOUND 8 – компактный и мощный

Эта модель находится в рейтинге лучших сабвуферов для авто потому, что предлагает своему владельцу достаточно небольшие размеры и при этом имеет мощность в 300 Ватт, и звуковое давление 86 дБ. Кроме того, несомненным преимуществом является стильный внешний вид и возможность разместить под сиденьем автомобиля. Кроме того, по утверждению разработчиков этот сабвуфер способен выдержать пиковую мощность до 900 Ватт.

VIBELITEAIROPTI SOUND 8

Но естественно и у него есть свои недостатки, а именно достаточно высокая стоимость и далеко не самое удачное расположение гнезд для подключения.

8. AUDIOBAHNABP12T – самый чувствительный пассивный сабвуфер

Основными достоинствами этой модели являются крайне высокая чувствительность (для пассивного сабвуфера), стильный фазоинверторный корпус с неоновой подсветкой, высокая мощность (800 Ватт) и соответствующее звуковое давление (103 дБ).

AUDIOBAHNABP12T

Главным недостатком, из-за которого эта модель не лидирует в рейтинге лучших сабвуферов 2017-го года, является её достаточно высокая цена.

7. PIONEER TS-W304R – сочетание цены, качества и надежности

Фирма Pioneer уже давно заслужила репутацию одного из лучших производителей. И TS-W304R является подтверждением того, что она сохраняет свои позиции. Этот двенадцатидюймовый динамик с диффузора из композита армированного карбоновыми волокнами позволяет получить глубокие басы, и отличную надежность по привлекательной цене.

PIONEER TS-W304R

Тем не менее, если вы задаетесь вопросом какой сабвуфер лучше выбрать, то это отличный вариант «на свои деньги». К тому же характеристики, которые приводит производитель, многие считают завышенными, в частности из-за того, что на нем трудно получить заявленную мощность в 300 Ватт.

6. ALPINE SBG-1244BP – мощный, но «медленный»

Главным отличием этой модели является добротно сделанный корпус типа «bandpass», который позволяет получить мощные и глубокие басы, и имеет весьма привлекательный внешний вид.

ALPINE SBG-1244BP

Однако если Вы задумались о том, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, в данном случае стоит обратить внимание и на любимый стиль музыки. Дело в том, что бандпасс дает отличный звук, но медленный отклик, что не подходит для некоторых музыкальных направлений. Также его недостатком являются немалые габариты.

5. INFINITY REF 1220DE – два динамика и высокая мощность

Отличительными чертами этого сабвуфера являются два отличных двенадцатидюймовых динамиков, фазоинверторный корпус, высочайшее качество сборки и правильное проектирование. В сочетании с отличным дизайном и отличным звучанием INFINITY REF 1220DE ломает все представления о китайской продукции.

INFINITY REF 1220DE

Тем не менее, чудес не бывает. И хотя эта модель, несомненно, достойна, быть на вершине рейтинга автомобильных сабвуферов, её стоимость является неоспоримым недостатком, который не даст ей взобраться на первое место в рейтинге лучших сабвуферов.

4. SONY XS-GTX121LT – лучший вариант в корпусе «труба»

Эта модель дает отличные басы, отличную сборку, и продается за умеренную цену. Также серьезными достоинствами можно считать мощность в 300 Ватт и чувствительность 93 дБ. Тем не менее, его габариты позволяют размещать этот сабвуфер только в багажнике, кроме того он достаточно сложен в настройке.

SONY XS-GTX121LT

3. MYSTERY MJS-10F – лучший вариант типа Free Air

Несомненными достоинствами этого сабвуфера являются малые габариты (десятидюймовый динамик), хорошая мощность и чувствительность. При этом он обладает ценой, которая может касаться «символической» в сравнении с другими вариантами.

MYSTERY MJS-10F

В чем проблема? В самой конструкции Free Air, главным недостатком которой является слабая защищенность динамика, в том числе и от погодных воздействий. Проще говоря, на морозе он может просто замерзнуть. Этот недостаток нужно учитывать, если вы думаете какой сабвуфер выбрать.

2. JBL CS-1204B – лучший вариант в корпусе типа «закрытый ящик»

Качественный тридцатисантиметровый диффузор в сочетании с корпусом высокого качества, позволяет получить один из лучших вариантов с точки зрения качества звука. Также не могут не радовать сравнительно небольшие габариты.

JBL CS-1204B

Почему не первое место? Причина в высокой стоимости этого сабвуфера, а также защита динамика, которая откровенно оставляет желать лучшего.

1. JBL GT5-1204BR – лучший пассивный сабвуфер 2017-го года

Фазоинверторный компактный корпус, мощность в 250 Ватт, чувствительность в 90 дБ, отличный диффузор и хорошее качество сборки, и все это по весьма разумной цене. По всем этим параметрам эта модель является номером 1 в рейтинге самых лучших сабвуферов.

Единственный возможный недостаток – могут возникнуть проблемы с настройкой. Но остальные достоинства компенсируют его с лихвой.

ТОП 10 лучших активных сабвуферов

Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.

10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность

Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.

FOCAL JMLAB IBUS 20

Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.

9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления

Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.

ALPINE SWE-815

Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.

8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей

Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.

PIONEER TS-WX 120A

Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.

7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов

У этого компактного активного сабвуфера из категории «бюджетных», обладает одним из самых лучших соотношений по цене и качеству. А благодаря тому, что его диффузор изготовлен из номекса и кевлара он является еще и одним из самых надежных.

Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.

6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков

Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.

MYSTERY MBB-655A

Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.

5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе

В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.

MYSTERY MBB-302A

Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.

4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера

Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.

JBLGT-BASSPRO 12

Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.

3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса

Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.

PIONEER TS-WX206

2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина

Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.

BLAUPUNKT XLB 300 A

Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.

1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества

При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.

KICX ICQ 300BA

Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.

jeepclubspb.ru

18 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге мы постарались охватить основные категории двух типов автомобильных сабвуферов – активных и пассивных.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2017 года

Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Основные плюсы:

  • Высокая чувствительность
  • Возможность удаленного управления
  • Прочный неопреновый диффузор динамика

Минусы:

  • Крепление только к полу «из коробки», другие варианты придется колхозить

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не хотел забивать багажник, и изначально выбирал хороший сабвуфер из этого класса. Для классического рока, хард-рока этот саб подошел идеально – и бас-бочка ударника, и низа бас-гитары «толстые», отчетливые.

На втором месте в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов — опять модель от Pioneer. При похожести по маркировке до вероятности случайного смешения этот сабвуфер кардинально отличается от предыдущего – здесь использован «блин» 5х7 дюймов, чувствительность упала с 101 до 98 дБ. Окупается это большей «заточенностью» под установку под сиденье (WX210 позволял и вертикальную) и алюминиевым диффузором динамика, что позволило при сохранении максимальной мощности расширить частотный диапазон без искажений, свойственным пластиковым диффузорам на высокой громкости. Правда, и ярко выраженная резонансная частота в 76 Гц у динамика также появилась – если пластик за счет собственного демпфирования имеет несколько «размазанный» резонанс, то у металла он хорошо ощутим.

Это делает настройку сабвуфера даже более тонкой, чем у предыдущей модели – нужно учитывать характеристики динамика, и, выжав встроенный кроссовер в самый низ частотного диапазона, хороший звук получить не удастся.

Основные плюсы:

  • Жесткий алюминиевый диффузор
  • Подключение удаленного управления
  • Стойкое к царапинам полиуретановое покрытие корпуса

Минусы:

  • Ярко выраженная прихотливость к настройкам

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

А ведь вполне неплох, да и недорог для активного саба такого формата. Место в багажнике не ест, звучит приятно.

Для этого «напольника» главной проблемой становится цена – разница с Pioneer, имеющим тот же 8-дюймовый динамик, весьма ощутима, в то время как звук, по сути, ничем не отличается. Интересен ЗЦУ-М80 в первую очередь ориентацией именно на головные устройства без отдельного настраиваемого выхода на сабвуфер – его встроенный усилитель подключается как непосредственно к RCA-выходам правого и левого каналов предварительного усилителя магнитолы, так и напрямую к ее оконечнику через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, подключаемый к устройству через отдельный разъем. На его овальном (и, отметим, весьма удобном в руке) корпусе расположены регуляторы громкости, среза частот и управления фазой.

Основные плюсы:

  • Возможность работы с ГУ без отдельного выхода на сабвуфер

Минусы:

  • Цена
  • Настройка только с пульта

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с остальным комплектом акустики Alpine. Как по мне – отлично дополняет бас «блинов» в задней полке.

Сверхтонкий напольный сабвуфер со встроенным усилителем способен «раскачаться» до 350 Вт пиковой мощности, которую 10-дюймовый динамик на удивление адекватно переваривает. Сабвуфер вполне дружелюбен в настройках и, если не требовать от него невозможного, способен выполнить свою роль на твердую пятерку.

Если в Вашей машине объем багажника имеет принципиальное значение, но хочется получить достойный бас без завышенных требований к звуковому давлению, то сабвуфер Eton USB 10 станет хорошим выбором.

Основные плюсы:

  • Минимальная габаритная высота
  • Прекрасное звучание при адекватной громкости

Минусы:

  • Небольшая реальная мощность при приемлемом уровне искажений, что обусловлено короткоходным динамиком

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший сабвуфер, мне он достался уже вместе с машиной, и, знаете, пока никакого желания менять его на полноразмерник нет.

Активный сабвуфер в компактном корпусе, который позволяет разместить его в почти любом автомобиле, и при этом имеет ярко выраженную ориентацию на любителей вибрации по всему кузову (резонансная частота динамика – 28 Гц!), стал весьма популярным, поэтому обойти вниманием его было нельзя.

Хороший сабвуфер по соотношению цена/качество. Главный недостаток здесь – чисто символическая защита диффузора, который легко повредить в багажнике (тем более что диффузор не металлический, что оправдало бы такую конструкцию «гриля»). В остальном же сабвуфер более чем заточен под бюджетный «бух-бух» в багажнике – достаточная мощность, возможность подключения напрямую к силовым выходам магнитол.

Основные плюсы:

  • Встроенный усилитель
  • Хороший запас по НЧ

Минусы:

  • Неудобство при перевозке груза в багажнике – возможно повреждение диффузора

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с блинами Kicx в заднюю полку, в итоге громкость уже на половину заставляет всю машину трястись.

Дизайн двух фазоинверторов TS-WX206A сразу вызывает ассоциацию с хромированными выхлопными трубами какого-нибудь суперкара, а звучание этой модели лишь подтверждает элитность устройства. Сабвуфер выполнен в корпусе типа bandpass, фазоинверторный ящик которого разделен на две неравные по объему камеры. При таком акустическом исполнении диффузор размещен в перегородке внутри корпуса. Благодаря удачной конструкции сабвуфер выдает мощный басовый звук с давлением в 107 дБ.

Основные плюсы:

  • отличный бас,
  • надежность,
  • компактность,
  • простая установка и настройка.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший сабвуфер. Звук мощный - при желании может душу вытрясти.

Что можно сделать, если возможностей одного 12-дюймового динамика уже не хватает? Правильно, поставить два! Именно по такому принципу построен сабвуфер Fli, способный переваривать до 2 киловатт пиковой мощности, которые обеспечивает встроенный усилитель.

Звучание же его вышло скорее компромиссным: для инструментальной музыки такая мощность НЧ определенно излишняя, но жесткость диффузоров и мощность катушек обеспечивают при необходимости жесткую атаку и на большой громкости. Так что Fli вполне заслуживает внимания, учитывая особенно доступную цену.

Отметим, правда, недостаточную площадь охлаждения усилителя: если Вы захотите действительно выжать из него все, что он может, то с заметным нагревом придётся смириться.

Основные плюсы:

  • Высокая мощность при приемлемом уровне искажений
  • «Усредненный», без особого акцентирования жанрового звучания характер
  • Удобная установка за задним сиденьем

Минусы:

  • Заметный нагрев усилителя

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Давно приметил для себя акустику Fli – при приличной цене качество выше раскрученных брендов, так что покупка оправдала себя на все сто.

Alpine предлагает весьма любопытный компактный сабвуфер с 8-дюймовым динамиком (не забудем и о владельцах малолитражек), встроенный усилитель которого выдает честных сто ватт мощности и управляется стильным выносным пультом. Плюс к этому возможно подключение как к «высоковольтным», так и к «низковольтным» выводам магнитол.

При разработке инженеры Alpine явно рассчитывали на установку в городских хэтчбеках – в таком кузове сабвуфер, отделенный от объема кузова лишь легкой полкой, действительно хорошо раскрывается. В большеобъемных кузовах, тем более с закрытым багажником, тандема «динамик+усилитель» будет хватать только на подзвучку – так что внимательно смотрите на характеристики и сопоставляйте их со своими требованиями, «чтобы не было мучительно больно».

Основные плюсы:

  • Экономное расходование места в багажнике
  • Неплохое для 8 дюймов звучание
  • Дистанционное управление

Минусы:

  • Акцентирующее, а не доминирующее звучание

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплохой, хоть и дорогой малыш. С моим местом в багажнике – один из немногих рабочих вариантов.

Замыкает рейтинг лучших активных сабвуферов один из самых дешевых в этом классе. Покупают подобные устройства прежде всего «чтобы было», не требуя от них высокой мощности или эталонного качества на инфразвуке. Что ж, за свои деньги этот сабвуфер-бочка со встроенным 180-ваттным усилителем – вполне рабочий вариант, а при выездах на природу можно выворачивать его наружу грилем и включать группу «Коловрат» (нет, мы, конечно, понимаем, что гриль здесь изображает литой диск, но все же…).

Неплохо, что возможности настройки здесь возложены на выносной пульт – ворочать для этого немалых размеров корпус было бы неудобно. Тем не менее, стоит учитывать, что аппараты бюджетного класса – это не competition-class техника, и при попытке показать соседям, как наваливает Ваш новый сабвуфер, вы можете не только получить кирпичом по крыше, но и перегреть сам усилитель.

Основные плюсы:

  • Цена, и за эти деньги он даже звучит

Минусы:

  • Низкое качество сборки усилителя, возможность его повреждения при перегреве

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Покупал, чтобы играло, и все – мне с малолетками по ночам не меряться, как-то вырос уже из этого. Так что за эти деньги вполне вариант, если много баса не нужно.

Популярный пассивный сабвуфер хотя и не является чемпионом по звуковому давлению, но обеспечивает отличное качество звука благодаря фирменному композитному материалу диффузора – пластик армирован минеральным волокном, что обеспечивает легкость и малый уровень искажений на высокой громкости, при этом звук сохраняет характерный для закрытых ящиков окрас.

В итоге этот сабвуфер сможет удовлетворить и разумных ценителей жесткой электроники (которым нужен именно звук, а не массаж спины), и любителей тяжелого рока. И все это за вменяемую цену, хотя, конечно, и усилитель в пару понадобится соответствующего класса.

Основные плюсы:

  • Сбалансированный, энергичный звук
  • Хороший запас по мощности (не по пиковым характеристикам, а по «слушабельности»

Минусы:

  • Сомнительная защита динамика

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас с отличной детализацией. Как раз то, что и искал, с киловаттным усилителем самое то.

Разместив в закрытом корпусе два 10-дюймовых динамика, Hertz создали, по нашему мнению, лучший сабвуфер для инструментальной музыки – не имея четких пиков резонансной частоты ближе к инфразвуку, он способен захватывать при необходимости и низ среднечастотного диапазона, что позволяет ему отлично воспроизводить партию бас-гитары в дополнение к бочке ударника. Собственный резонанс динамиков практически идеально соответствует «ре» контроктавы.

Минусом отметим небольшой задний объем – для двух динамиков он маловат, что ощутимо размывает резкую атаку.

Основные плюсы:

  • Приличный запас по мощности без ощутимых искажений
  • Удобная для установки в багажник компоновка

Минусы:

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Саб позволяет реально вдарить рок на полную катушку, и еще как!

В бюджетном сегменте выбор активного сабвуфера – поступок мало оправданный: и динамик, и усилитель за такие деньги вряд ли будут отличаться качеством (недаром бренд Mystery в среде установщиков автозвука стал синонимом откровенного шлака, «зато задешево»). Поэтому в топ рейтинга ожидаемо попал пассивный сабвуфер от JBL с громкой цифрой «1000» на куполе, которую, конечно, не стоит воспринимать всерьез – в самом паспорте указана номинальная мощность в 250 Вт, киловатт же здесь «китайский» - физически динамик такую мощность на пиках выдерживает, но говорить при этом о качестве звука…

На практике сочетание 12-дюймового динамика и достаточно компактного корпуса вышло весьма интересным, даже несмотря на не самую впечатляющую чувствительность в 90 дБ. Мягкая атака, прекрасно соответствующая возможностям бас-бочки и кабинета бас-гитариста, отлично передает инструментальную музыку, благо и частотный диапазон растянут до 400 Гц в верхнюю сторону – динамик слышимо захватывает даже басовые струны гитары (дисканты приглушены из-за среза обертонов), так что стоит разок послушать с этим сабвуфером и блюз, даже если Вы к нему равнодушны.

Основные плюсы:

  • Компактный корпус, легко входящий в багажники автомобилей от B-класса без тотального уничтожения полезного пространства
  • Неплохой динамик

Минусы:

  • Ярко выраженное демпфирование атаки, что ограничивает круг музыкальных вкусов – присутствует типично блюзовая «смазанность».

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Компактный размер, уважаемая марка. Прекрасно раскрывается недорогими усилителями, так как не перегружается.

Хотя сабвуферы с закрытым корпусом и являются бесспорно заточенными под определенные стили музыки, Sony удалось создать достаточно специфическое устройство, которое способно заинтересовать любителей ни разу не музыкального, зато разрушительного баса. Для инструментальной музыки этот сабвуфер с 15-дюймовым полипропиленовым диффузором посоветовать сложно, но синтетику он вполне способен отыграть.

Явно на любителей расшатывать багажник рассчитана и пиковая мощность в 1,3 кВт, что позволяет динамику работать в паре с мощными усилителями без риска перегорания катушки. Говорить о качестве звука в этом случае не будем, поскольку без очень грамотной и недешевой подготовки автомобиля подобные мощности в принципе нереализуемы.

Основные плюсы:

  • It can into WOB-WOB-WOB
  • Неплохая прочность катушки (хотя это критично для тех, кто слушает не музыку, а децибелы)

Минусы:

  • Синтетический привкус на инструментальном звуке
  • Небольшая чувствительность (83 дБ), потребуется мощный усилитель

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас, саб способен легко раскачать кузов ходуном под дабстеп.

Сабвуфер высокого класса необязательно должен быть огромным ящиком запредельной мощности: для автомобилей компакт-класса, от которых требуется высокое качество звуковой инсталляции, также можно подобрать свой вариант.

Несмотря на небольшие размеры, этот пассивный сабвуфер с 12-дюймовым динамиком из двухслойного полипропилена действительно способен по точности и детализации звука превзойти многих конкурентов. Грамотная конструкция щелевого фазоинвертора не приукрашивает звучание, а скорее дополняет его выраженными четными гармониками низшего порядка – на слух это воспринимается как более живой и теплый звук.

Основные плюсы:

  • Отличное качество звука
  • Компактность размеров

Минусы:

  • Не самая высокая мощность
  • Чувствительность к холоду

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших сабвуферов, что я отслушал, за свои деньги – он не бухает в багажнике, а именно отыгрывает бас.

Сбалансированная жесткость 12-дюймового динамика и конструкция корпуса, оптимальная для рациональной установки за задним сиденьем, вполне окупают великоватую цену. Запас механической прочности позволяет динамику «переваривать» в пиках до 1,1 кВт, что для такого типоразмера можно считать разумным максимумом, грамотно размещенный фазоинвертор большого диаметра эффективно использует задний объем корпуса.

Сабвуфер отлично справляется с резкой атакой, при этом способен отыгрывать самые сумасшедшие смеси синусоиды, пилы и прямоугольника, на которые довесили пару-тройку LFO. На инструментальной же музыке сказывается отсутствие демпфирования, низкие частоты неприятно выделяются из микса. Впрочем, познакомить соседей с новым альбомом Biopsyhoz Вы тоже сможете, ну, а если в списке новинок Хью Лори – пора купить закрытый сабвуфер, не так ли?

Основные плюсы:

  • Удобство установки в багажнике
  • Достаточный запас прочности динамика

Минусы:

  • Компромиссное звучание – ни для любителей инструментала, ни для «низкого таза».

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Саб без четкого привкуса пластика, поэтому довольно универсален, и при этом при необходимости вытягивает жирок на высокой громкости в небольшом седане.

Нетрадиционное решение фазоинвертора, которое скорее традиционно для Band-pass корпусов, здесь дало достаточно интересный эффект, который определенно оценят любители сугубо электронной музыки – 12-дюймовый композитный динамик обеспечивает резкость атаки, при этом не теряя в глубине звучания и выдерживая до 1,3 кВт пиковой мощности.

Другое дело, что производитель не предусмотрел абсолютно никакой защиты для диффузора, что для бюджетного сегмента выгладит странно – чаще всего владельцы подобных сабвуферов используют багажник по назначению, а пробить диффузор не так сложно.

Основные плюсы:

  • Акцентированный, но весьма интересный для ряда жанров звук

Минусы:

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Тащит все от попсового хауса до harsh EBM, так что в машине никогда не скучно.

Бюджетный сабвуфер SBE-1044BR может заинтересовать небольшими размерами (которые, в первую очередь, обусловлены использованием 10-дюймового динамика) и возможностью глушения фазоинвертора – резкую смену музыкальных вкусов он вполне способен пережить.

Увы, использованный динамик, хотя и неплох по возможностям (без ощутимых искажений озвучит и салон, и улицу при открытом багажнике), но откровенно дешев: пластик заметно дубеет на морозе, и при желании зимой сразу при прогреве машины включить музыку на полную можно легко его повредить. Советуем иметь это в виду, если Вас заинтересовал именно этот сабвуфер.

Основные плюсы:

  • Неплохой запас по мощности у динамика
  • Заглушка фазоинвертора в комплекте

Минусы:

  • Не самый лучший для нашего климата материал диффузора

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбирал себе лучший бюджетный сабвуфер, выбрал этот — вроде уважаемая фирма, и цена доступная. Купил и не жалею, мне вполне хватает.

Сабвуферный 12-дюймовый динамик Pioneer TS-W304R завоевал популярность не только привлекательным балансом цены и качества, но и высокой надежностью. Его диффузор изготовлен из композита в виде бесшовного конуса, армированного карбоновыми волокнами. Эта модель больше всего подходит для начинающих автомеломанов.

Основные плюсы:

  • плотный и глубокий бас,
  • низкая цена.

Минусы:

  • по отзывам, реальная мощность меньше заявленной.

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших по соотношению цены и качества пассивных сабвуферов. Свои деньги этот динамик отыгрывает на все 10000%.

Честно говоря, трудно давать конкретные рекомендации при выборе акустики какой бы то ни было – и конструкция динамика, и сам способ установки в конкретном автомобиле оказывают слишком большое влияние на итоговый звук, чтобы этим пренебрегать.

Тем не менее, учтите, что указываемые цифры максимальной мощности не имеют никакой прямой связи с качеством звука, скорее, наоборот: эти ватты скорее показывают электрическую мощность обмотки катушки и механическую – подвеса, из двух сабвуферов равной мощности всегда будет предпочтительнее имеющий либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра – ту же мощность он «переварит» с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звука разных частот особенно ярко проявляются в автомобиле, где сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно полностью разместить многокомпонентную акустику во фронте, то в автомобиле для низкочастотной акустики, требующей приличного объема за динамиком, спереди просто нет места, и даже установка мидбасов в двери требует значительного объема подготовки. К счастью, направление на низкочастотные источники звука слух локализует хуже всего – поэтому, если смещение твитеров на сантиметр вверх/вниз уже прекрасно ощутимо, то занять багажник объемом сабвуфера при его нормальной настройке можно без ощутимого «расползания» сцены по направлениям (естественно, не считая «чисто пацанские» инсталляции, когда сабвуфер выводится на уровень дребезжания всего, что только можно).

Удачной покупки!

www.expertcen.ru

Какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный

Настоящие меломаны всегда стремятся получать качественный звук от аудиосистем. Однако, производители автомобилей часто экономят на установке мощной мультимедийной аппаратуры. Поэтому приходится задумываться о том, как выбрать сабвуфер и усилитель в машину самостоятельно.

С их помощью удается наладить гармоничное звучание аудиофайлов на разных частотах, особенно при воспроизведении глубоких басов. Практически для всех штатных колонок качественные параметры звучания являются недостижимой роскошью.

Правильный выбор звука

Необходимо учитывать то, что низкочастотный элемент в виде сабвуфера в отличие от остальных колонок не является самостоятельным агрегатом, через который воспроизводится звучание. Он лишь дополняет общую систему, и без поддержки стандартных динамиков не выдаст адекватного результата.

Принято считать, что подбирая, какой сабвуфер поставить в машину, нужно ориентироваться на его стоимость. Ведь покупать акустику данного типа дороже, чем за 20% от стоимости самого автомобиля, не рекомендуется. Но и чрезмерно дешевый низкочастотник окажется пустой тратой денег, не выдавая качественный звук.

Занимаясь поисками достойного аппарата, нужно знать, что существует два типа сабвуферов:

Для конструкции активного саба характерно наличие встроенного усилителя, поэтому внешнее дополнение ему не нужно. Аппарат имеет высокую надежность, которая достигается особенностями конструкции. Достоинством является то, что для его подключения часто производители предусматривают стандартные разъемы. Он легче и быстрее монтируется и настраивается.

Подбирая, какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный, стоит упомянуть о недостатках активной компоновки. Предлагаемый аппарат имеет законченную цельную конструкцию, которая не всегда способна аккуратно вписаться в габариты салона. Считается, что бюджетные модели данного типа имеют худший звук за счет экономии производителями на корпусных материалах.

Схема пассивного сабвуфера

При покупке пассивного сабвуфера автолюбитель получает лишь один низкочастотный динамик. К нему нужно приобретать отдельно качественную усилительную аппаратуру. Также понадобится набор кабелей и соединителей.

Заниматься монтажом каждый водитель сможет как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Они более органично впишут комплект в ограниченное пространство автомобиля. Все звуковые регулировки после установки аппаратуры осуществляются через подключенный дополнительно усилитель.

Читайте также:  Как сделать ангельские глазки своими руками

Подбор усилителя

Наличие усилителя в автомобиле придаст звучанию большей широты и громкости. Даже несмотря на базовую аудиосистему, усилок способен вытянуть средний звук на новый качественный уровень.

За счет использования большего диапазона частот и расширенных возможностей настройки меломану удастся грамотно распределить потоки между имеющимися встроенными динамиками. Хотя стандартные системы часто снабжены обозначением 4х50, но они неспособны иногда заглушить гул дороги, который может быть слышен при некачественной звукоизоляции. В большинстве штатных аудио мощность ограничена 10…12 Вт. Повысить данный лимит способен только дополнительный усилитель.

Сабвуфер с усилителем

Аппараты дифференцируются по количеству каналов, которых может быть от 1-го до 6-ти. Также они бывают аналоговые и цифровые. В первом случае более высокий КПД, но меньшая мощность. Во втором случае мощность выше, но слегка отстает качество.

Наиболее востребованными являются пятиканальные устройства. К ним относятся

  • Genesis Profile Five;
  • Alpine PDX-V9;
  • Audison SR 5;
  • DLS MA51;
  • Blaupunkt GTA-5350;
  • Rockford Fosgate R600X5.

К ним легко подключается четыре канала динамиков и пятый будет низкочастотным.

Разновидности сабвуферов

Отличия у сабвуферов бывают по компоновке. Принято выделять открытые и закрытые агрегаты.

Для открытых моделей принято использовать монтаж в автопанель, так как бас не заключен в жесткие рамки корпуса. Частотность подгоняется лишь по фильтру низких частот, однако, такая конструкция не обеспечит уровень ниже 100 герц. В большинстве случаев эти устройства ставят водители-новички.

В качестве закрытых конструкций распространены колонки, заключенные в жесткие рамки. Их делят на три разновидности:

  • Герметичные – когда модуль имеет замкнутый корпус. Достоинства заключаются в простоте конструкции и отсутствию перегрузки динамика. Недостаток – чрезвычайно понижений КПД.
  • Фазоинверторы обладают туннелями в корпусе. За счет такой конструкционной находки удается снизить давление на диффузор. Также туннель существенно повышает КПД аппарата.
  • Бандпасс состоит из элементов двух предыдущих конструкций. Еще он называется полосовым сабом. В нем встроен туннель, поделенный сеткой на два отсека. За счет этого в тыльной части модуля формируется замкнутое пространство, повышающее диффузорную жесткость. Передняя часть открыта с выводом через фазоинвертор. Саб обладает большими габаритами в сравнении с аналогами.
Читайте также:  Что такое парктроник

Для последнего типа нужно проводить монтаж только в заводском корпусе.

Основные параметры сабвуферов

Подбирая, какой активный сабвуфер лучше купить в машину, стоит ориентироваться на его базовые характеристики. Номинальные значения у разных моделей значительно отличаются и не во всех случаях зависят от стоимости.

Для активного саба важно подбирать большую номинальную мощность. Необходимо учитывать, что больший порог перегрузки даст более чистый бас. При выборе пассивных устройств необходимо учитывать возможности вмонтированного усилителя.

Аудио динамики с выходной мощностью, например, 0,9 кВт или 0,45 кВт способны выдавать сопоставимое давление звука, но между ними будет существенное отличие в чувствительности. В любом специализированном магазине можно проконсультироваться с опытным продавцом о том, какую реальную мощность выдают динамики.

Важным параметром является сопротивление катушки. Распространенным параметром является 4 Ом, восьмиомные катушки можно редко встретить, а нагрузки двухомных не хватит для вашего современного саба. Желательно, чтобы было не менее двух катушек, чтобы обеспечить качественное подключение устройств.

Популярные производители

Акустическая продукция выпускается для потребителей с различным достатком. Стоимость сабвуферов зависит как от компании-изготовителя, так и от выходных параметров аппаратуры. При покупке нужно обязательно установить изделий на гарантию, чтобы была возможность поменять его в случае каких-либо проблем. Для этого надо покупать сабвуфер в лицензированных точках продажи.

Наибольшей популярностью среди отечественных автомеломанов пользуются фирмы:

  • ALPINE;
  • MYSTERY;
  • Pioneer;
  • PROLOGY.

Самые бюджетные варианты низкочастотной акустики можно найти по цене от 2 тыс. рублей, но не стоит от них ожидать достойного звучания. Можно присмотреться к следующим актуальным моделям:

  • PROLOGY WOWBOX1200 (около 3500 руб.);
  • PROLOGY WOWBOX1000 (около 2700 руб.);
  • DRAGSTER DER210 (около 4300 руб.)

Более дорогая категория сабов:

  • CADENCE MBX-12A (8000 руб.);
  • CADENCE XBP-122 (11000 руб.);
  • ESX SXB-302 (12500 руб.).

Некоторых меломанов не остановит и цена в несколько десятков тысяч, например, за AUDISON Th20 (более 65000 руб.).

ktonaavto.ru


Смотрите также