Какой радар детектор sho me лучше выбрать


15 лучших радар-детекторов

Выбираем лучший антирадар

При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости.

На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Обзор лучших радар-детекторов 2016 года — в нашем рейтинге, составленном по отзывам покупателей и экспертов.

Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

Основные плюсы:

  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

За небольшие деньги трудно найти лучший автомобильный антирадар – но тут все явно удалось сделать как надо.

Уже при виде этого антирадара Хомяк презрительно отвернулся – дисплея тут нет как такового, пара контрольных светодиодов практически незаметна на ярком солнце. Все функции оповещения реализуются только голосом – что, в принципе, не так и плохо, так как антирадар не отвлекает зрение от дороги.

В плане качества работы же этот «бюджетник» может поспорить и с более дорогими приборами: сэкономив на «свистелках и перделках», разработчики сохранили самое главное – высокую избирательность приемника. Он не только надежно определяет сигнал радиоизмерительных систем, но и не надоедает ложными срабатываниями.

Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно.

Основные плюсы:

  • Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.

Минусы:

  • Лазерный детектор работает только в передней полусфере.
  • «Никакая» эргономика.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево и вполне сердито – хороший радар-детектор, который реально работает, и это главное.

Недорогой антирадар с возможностью обнаружения лазерных измерителей станет хорошим выбором для бюджетного автомобиля, не пересекающего периметр МКАДа (естественно, с наружной стороны). Обещанный производителем круговой обзор лазерного детектора на практике подтверждается, а дальность обнаружения комплекса «Стрелка» в реальных условиях – около 200 метров. Если Вы не любите выжимать из автомобиля все, что можно, этого вполне достаточно, чтобы отреагировать и умерить скорость.

В мегаполисе, традиционно сойдет с ума детектор К-диапазона: отсеять все помехи он не сможет, постоянно обнаруживая засады ДПС в самых неожиданных местах.

Основные плюсы:

  • Неплохой лазер-детектор.
  • Сбалансированная для трассы чувствительность.

Минусы:

  • Низкая избирательность в К-диапазоне.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Постоянно мотаюсь по межгороду, и на трассе мне уже удалось окупить возможными штрафами покупку антирадара.

Этот радар-детектор также изрядно пострадал в битве бюджета и эффективности: конечно, цена здесь более чем бюджетна, но экономия на антирадаре может вылиться в переплату за штрафы.

Разработчики уместили в корпус прибора не только приемник всех актуальных в России радиодиапазонов, но и лазерный детектор. Не радует настройка чувствительности: режимов работы всего два, и «город» эффективен только в небольших городах, где гетеродин более-менее справляется с фильтрацией помех. В районах, «напичканных» радиоизлучателями, ложных срабатываний, по нашей оценке и по отзывам покупателей, слишком много.

Основные плюсы:

  • Бюджетная цена.
  • Поддержка лазерных измерителей скорости.

Минусы:

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для небольшого города радар-детектор подходит, неплох на трассе, но не более того.

В чем антирадар ParkCity стал настоящим лидером – так это в цене. Вряд ли Вам удастся найти в магазинах еще более бюджетную модель.

То, что хорошо для кошелька, не всегда идет на пользу практичности. Хотя здесь и заявлены работа во всех актуальных для России радиодиапазонах и поддержка кругового детектирования лазерных излучателей, на практике реальные радары будет трудно обнаружить посреди фантомных даже в режиме чувствительности «Город» - обычная автоматическая дверь торгового центра уже заставит этот антирадар истошно пищать, утверждая, что именно за этой дверью прячется наряд ДПС. Впрочем, низкая избирательность в диапазонах К и Ка – это общая проблема всех бюджетных моделей. Так что рекомендовать этот антирадар мы можем только в одном случае – если Хомяк спит, а Жаба бодрствует.

Основные плюсы:

  • Есть режим энергосбережения.
  • Пропустить сигнал, подаваемый антирадаром, практически невозможно.

Минусы:

  • В крупных городах слишком частые ложные срабатывания.

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплох на трассе, за такую цену – тем более.

Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.

Главной фишкой, отличающей эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения радара «Амата». Хотя у нас этот вид измерителей скорости еще не получил широкого распространения, но при поездках в Европу вы встретите на дорогах немало чешских аналогов этого прибора.

Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию.

Основные плюсы:

  • Достойная чувствительность и избирательность

Минусы:

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший недорогой радар-детектор с GPS, считаю. Есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2, почитав инструкцию, обновил прошивку и базу камер (как говорят, её обновлять можно каждую неделю).

Пожалуй, то, что отличает эту модель от большинства прочих – отличная присоска, которая не отваливается даже на самой ухабистой дороге. Во всем остальном – среднее качество при средней цене. Главное, что работу свою устройство выполняет хорошо. Почти все известные типы радаров, включая лазерные импульсные пистолеты, детектируются хоть и не за тысячи метров, но достаточно своевременно для принятия мер.

Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2.

В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком.

Основные плюсы:

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.

Минусы:

  • Низкий радиус обнаружения «стрелки».

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Детектирование на трассе примерно за 1000-1200 метров происходит, в городе помех больше, поэтому разница ощутима. Обзорность хорошая на все 360 градусов.

С точки зрения Хомяка, здесь не хватает только GPS (впрочем, можно подключить внешний модуль) – радар-детектор уверенно работает и на трассе, и в городе, не напрягая владельца ложными тревогами и загодя предупреждая о засаде. Правда, в количестве режимов здесь переплюнули даже Whistler: тут их аж четыре, причем выбор их сопровождается весьма странным проговариванием названия режима, номер которого уже нужно считать по последующим пискам. Подобрав нужный режим, Вы оцените и такую полезную функцию, как автоматическое снижение громкости: по мере приближения к радару она уменьшается, а не бьет по ушам резкими писками.

Основные плюсы:

  • Возможность точной настройки чувствительности.
  • По избирательности радиоканала может поспорить и с более дорогими моделями.

Минусы:

  • Доукомплектованный спутниковым приемником, обойдется уже дороговато.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший радар-детектор, отличное соотношение цены и качества, если покопаться в настройках с умом.

Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.

Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трасса» и режим автоопределения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном жидкокристаллическом дисплее.

В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара.

Изрядно может действовать на нервы функция напоминания «пристегните ремень» при включении. Избавиться от надоедливого голоса не удается, даже сменив прошивку. Не дотягивает до 10 баллов и обнаружение сигнала «Хантеров» – детектор засекает его за 30-40 метров, когда уже поздно пить боржоми.

Основные плюсы:

  • Хорошая чувствительность лазер-детектора

Минусы:

  • Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший антирадар за свои деньги. Сейчас цена стала еще ниже. Многие недостатки уже устранили и продолжают улучшать прошивку.

Недорогая модель, вполне оправдывающая вложение денег. Пригодится как в городе, так и на трассе. Не помешает и в Европе, где довольно много стационарных радаров Ku диапазона – а он у Sho-Me STR-535 реализован отлично.

Неплохо отлавливает «Стрелки», «Крисы». Треноги видит на большом расстоянии. На трассе определяет пушку не меньше чем за километр. Прибор отображает на жидкокристаллическом дисплее расстояние до радара по десятибалльной шкале, что, несомненно, очень удобно на трасе.

Ну а мы по десятибалльной шкале ставим ему 9 баллов. Ну в самом деле, нельзя поставить оценку выше антирадару, который практически не видит «Арены»!

Основные плюсы:

Минусы:

  • Частые ложные срабатывания

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплохая цена. Приличная сборка. Показывает расстояние до радара.

Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

Основные плюсы:

  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.

Минусы:

  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прекрасная чувствительность и частые обновления – это хороший повод купить именно этот антирадар.

«Поиграй мной тихий» - один из самых дорогих радар-детекторов в нашем рейтинге лучших. Достоин ли он своей цены?

Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех.

Добавим к этому подлинную радость Хомяка в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получим на выходе более чем достойный антирадар, в «прямых руках» заслуженно претендующий на звание лидера по точности отсеивания помех.

Основные плюсы:

  • Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.

Минусы:

  • Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Сначала я думал, что антирадар сломался – сказывается привычка на писки у всех заправок и гипермаркетов. Ан нет – он просто не реагирует на то, на что не нужно…

Функционал этого антирадара – на современном уровне. Благодаря наличию DSP (сигнального процессора) в линии обработки радиосигнала ему удается сочетать дальность обнаружения радаров с защищенностью от ложных срабатываний. На трассе «дальнобойность» превышает полтора километра – это отличный результат.

Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

Основные плюсы:

  • Превосходный радиус действия.

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пока что рекорд обнаружения «Стрелки» у меня – два километра! Сам был удивлен.

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX умеет не только показывать на север встроенным электронным компасом, но и хорошо справляется со своими прямыми обязанностями – обнаружением радаров. Дальнобойный во всех диапазонах, чувствительный к «стрельбе в спину» прибор иногда ошибается – не по делу пищит и показывает присутствие сигнала нескольких диапазонов одновременно.

Оценка радар-детектора Street Storm STR-9530EX в рейтинге – 9,2. Чуток не дотянуло подключение к спутникам – успеваешь проехать минут 15-20, пока GPS заработает.

Основные плюсы:

  • Поддержка всех современных измерительных комплексов.

Минусы:

  • Избирательность не дотягивает до цены.
  • Длительный «холодный старт» GPS.

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ловит все на хорошем расстоянии, но в жару перегревается.

В процессе изучения антирадара STR-9550BT пострадало одно животное – Жабе прихватило сердце. Действительно, понять, за что именно просят почти 17 тысяч, не будучи Хомяком, весьма трудно.

Нет, конечно, мы ничего не имеем против удобства OLED-дисплея или возможности обновления по Bluetooth, а избирательность у супергетеродинного приемника, сопряженного с блоком цифровой обработки, достойна только похвалы. Но цену прибора можно назвать определенно завышенной, именно утилитарные качества она не оправдывает.

Основные плюсы:

  • Отличная работа радиомодуля, чувствительный лазер-детектор.
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За свою цену он мог бы и кофе варить.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ну, не самое бюджетное приобретение, но лично мне нравится – антирадар лучший, работает очень точно, для любителей притопить педаль самое оно.

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.

www.expertcen.ru

Какой антирадар лучше среди радар-детекторов в 2016 году?

Антирадар, или радар-детектор, предназначен для выявления источника внешнего излучения, возникающего при работе полицейских радаров. Информация о подобной активности предоставляется водителю в виде звуковых сигналов, графических изображений. Подобная система незаменима для людей, совершающих частые и долгие поездки на автомобиле.

Радар-детектор и антирадар: отличия и особенности

Прежде чем приступать к рассмотрению рейтинга этих устройств, необходимо определиться с их функциональным назначением и терминологией. Исходя из названия, антирадар предназначен для подавления сигнала, исходящего от детектирующего прибора. Подобные функции запрещены Российским законодательством, так же как и свободная продажа. На территории России продаются только радар-детекторы. Но среди автолюбителей их до сих пор называют и антирадарами.

Принцип работы радар-детекторов несколько другой. Прибор постоянно сканирует определенные частоты и в случае обнаружения сигнала информирует об этом водителя.

Постоянное совершенствование полицейских устройств также отразилось на конструкции радар-детекторов. Для максимально эффективной работы они могут сканировать следующие диапазоны частот:

  • «Х». Диапазон составляет от 10500 до 10550 МГц. На этих частотах работают самые старые локационные устройства. Но с 1 января 2012 использование подобных приборов сотрудникам ГИБДД запрещено;
  • «К» — от 24050 до 24250 МГц. Наиболее распространенный диапазон функционирования радаров полиции. Это относится не только к российской службе, но и ко многим иностранным. Этот режим должен обязательно присутствовать в функционале антирадара;
  • «Ка» — от 33400 до 360000 МГц. Это относительно новый диапазон, функционирование устройств отличается высокой точностью. В России применяется редко.

Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля, необходимо убедиться в наличии вышеописанных режимов работы. Но кроме этого существуют дополнительные факторы, которые необходимо учитывать.

Параметры выбора антирадара из рейтинга лучших моделей 2016 г

Модернизация оборудования слежения за движущимися авто диктует новые условия для устройств радар-детекторов. Появление приборов, фиксирующих скорость с помощью узконаправленного лазерного луча, определяющего систему возможного подавления сигнала, предъявляет повышенные требования к устройству. Поэтому, чтобы определить, какой радар-детектор лучше в 2016 году, необходимо ознакомиться с отзывами и ценами.

Главной задачей антирадара является своевременное определение системы слежения за автомобилем. В течение определенного времени водитель может снизить скорость до требуемого минимума, чтобы, входя в область работы полицейского устройства, она была на доступном уровне.

Кроме этого при выборе из рейтинга лучших моделей антирадаров 2016 необходимо учитывать наличие следующих функций:

  • Режимы работы в определенных диапазонах;
  • Указание расстояния до источника сигнала и определение его типа;
  • Повышенная помехоустойчивость;
  • Дополнительные опции – GPS, изменение режима работы в зависимости от скорости авто;
  • Способ крепления.

Но кроме этого рекомендуется ознакомиться с отзывами на антирадары 2016 года выпуска. Для России существуют определенные негласные требования, включающие в себя стоимость и высокую степень надежности работы радар-детекторов.

ТОП-5 лучших моделей антирадаров до 5000 р

Для любого автолюбителя кроме функциональных возможностей определяющим показателем выбора является цена. Дополнительно учитывается требуемый набор опций и модель устройства. Желательно, чтобы в наборе была функция обновления базы данных о постах ГИБДД. Исходя из этих показателей можно рассмотреть рейтинг 5-ти лучших моделей антирадаров 2016 по цене до 5000 р.

Mystery MRD-205S

Эта модель считается оптимальной для бюджетного класса. Средняя стоимость составляет всего 3730 р. Но при этом антирадар имеет все необходимые опции для детектирования сигналов практически на всех частотах.

Прием сигнала осуществляется с помощью гетеродина. Это обеспечивает надежную работу устройства. Кроме этого есть функция обнаружения радаров модели «Стрелка» и детектор лазерного излучения. Также следует выделить такие особенности радар-детектора:

  • Степень защиты от обнаружения – VG-2;
  • Отключение отдельных режимов;
  • Информация отображается на светодиодном дисплее.

Для крепления автомобильного прибора используется надежная присоска.

Sho-Me STR-535

Главным преимуществом этой модели является высокая степень надежности. Она работает на всех диапазонах функционирования радаров полиции. Дополнительно присутствует модуль детектирования наличия лазерного луча.

Работа модуля может осуществляться в трех режимах – два для города и один для трассы. Также есть функция обнаружения радаров типа «Стрелка», являющихся одними из самых современных. Регулировка громкости и яркости дисплея позволит настроить максимально удобные параметры отображения информации.

Дополнительные характеристики радар-детектора:

  • Угол обзора при работе лазерного детектора составляет 360°;
  • На дисплее отображается индикация силы санирующего сигнала;
  • Возможность крепления как на присоске, так и на липкой ленте.

Стоимость этого устройства не превышает 4800 рублей.

Prestige RD-200

Компания «Prestige» всегда ориентировалась на выпуске недорогих, но качественных автомобильных электронных устройств. Это же касается данной модели. Антирадар 2016 г обладает всеми необходимыми функциями обнаружения сигнала на часто используемых диапазонах.

Одним из преимуществ данной модели является интуитивно понятный интерфейс. Это указано в отзывах на модель антирадара 2016 г. Кроме этих особенностей можно выделить наличие GPS модуля с достаточно точным определением координат. Средняя стоимость устройства составляет 4760 рублей.

Defender RDD 005

Данный антирадар имеет оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости около 4900 рублей в наборе функций присутствует возможность обнаружения практически всех типов сканирующих устройств и ряд дополнительных опций.

В этой модели разработчиком был применен уникальный фильтр помех VCO, позволяющий уменьшить вероятность ложного срабатывания прибора. Для простоты функционирования в опциях предусмотрены голосовые подсказки. Дополнительно можно выделить следующие функции:

  • Наличие GPS модуля;
  • Несколько режимов работы, отличающихся степенью чувствительности;
  • Цветовая индикация.

Прибор имеет относительно небольшие размеры и может быть закреплен как на приборной панели, так и на лобовом стекле.

Silverstone F1 Monza

Также относится к классу бюджетных моделей. Несмотря на это имеет компактные размеры, привлекательную и удобную форму. База данных постоянно обновляется, компания имеет развитую сеть сервисных центров в России.

Антирадар управляется с помощью четырех кнопок, расположенных в верхней части. При приближении к радарам подается звуковой сигнал, интенсивность которого понижается по мере удаления от источника сигнала.

Перечень основных функций:

  • Наличие системы GPS;
  • Несколько режимов работы;
  • Есть поддержка режимов POP и Ultra-K.

При этом стоимость модели антирадара в 2016 г не превышает 3900 рублей.

Рейтинг антирадаров по цене от 5000 до 10000 р, ТОП-5 лучших моделей

Это наиболее популярная категория радар-детекторов, так как многие устройства имеют оптимальные наборы функций. В отличие от вышерассмотренных устройств, антирадары в этой ценовой категории обладают улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

PlayMe QUICK

Модель может определять все типы используемых в дорожной службе радаров. Она имеет хороший внешний вид, для своих наборов функций компактна. Мощная антенна и современная система фильтрации сигналов практически полностью исключают вероятность ошибки детектирования.

Система разрабатывалась специально для России. Это отразилось на функциональных возможностях и адаптации модели для работы на дорогах страны. Особенности радар-детектора этой модели заключаются в следующем:

  • Наличие GPS информатора и голосовых оповещений;
  • Работа во всех известных диапазонах, включая детектирование лазерного сканирования;
  • Пять режимов функционирования.

Производитель установил минимальный уровень цены, которая не превышает 6990 рублей.

Whistler WH-119ST+ Ru GPS

Преимуществом данного радар-детектора является его универсальность. Для работы в условиях России производитель предусмотрел предустановленную базу данных полицейских радаров и камер. На официальном сайте торговой марки можно скачать обновления.

Модель имеет три режима работы, которые могут активироваться автоматически, в зависимости от скорости авто. Дополнительно в базу данных добавлена информация о точках ложного срабатывания радар-детектора. Отзывы в 2016 г достаточно хорошие, что указывает на качество прибора.

Функциональные возможности:

  • Детектирование сигналов на всех диапазонах;
  • Удобное управление функциями;
  • Расширенные возможности дисплея.

Средняя стоимость на данную модель антирадара в 2016 г составляет 7000 рублей.

Sho-Me G-900 STR

Данное устройство является обновленной версией G-8000 STR. Производителю удалось оптимизировать ряд параметров, что положительно сказалось на качестве работы прибора. Также изменениям подвергся внешний вид и форма корпуса.

В ТОП-5 моделей антирадаров 2016 г этот образец занимает среднюю позицию. Благодаря качеству детектирования сигналов и надежности работы радар-детектор оптимально подходит для России и стран СНГ.

Дополнительные опции:

  • Работа в 8-ми диапазонах;
  • Три уровня чувствительности, смена их в автоматическом или ручном режиме;
  • Можно отключить часть диапазонов.

Цена на устройство не превышает 7770 рублей.

Neoline X-Cop 4500

Для оптимизации работы с этим радар-детектором производителем предусмотрена функция сохранения текущих настроек даже после отключения от электропитания. Это дает возможность установить требуемый режим при длительных поездках на автомобиле.

Стандартный набор функций дополнен возможностью выбора режимов функционирования – город или трасса. В остальном радар-детектор этой марки соответствует своей ценовой категории. Для отображения текущей информации о возможном обнаружении работы радаров сигнализирует символьный дисплей. На нем указывается тип сканирующего устройства и возможное расстояние до него.

Стоимость модели составляет около 7200 рублей.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit

Новейшая система от известного производителя позволяет максимально точно определять наличие работы полицейских сканирующих устройств. В наборе опций можно выделить продуманную систему фильтрации (VG-2, Spectre) и три уровня точности.

Отдельно стоит отметить небольшие размеры антирадара. В рейтинге моделей 2016 по этому критерию он мог бы занять первое место. Особенностью компоновки является отдельный модуль GPS, который можно оперативно снять для обновления базы данных.

Средняя стоимость данного прибора составляет 8300 рублей.

ТОП-5 лучших моделей радар-детекторов по цене более 10000 р

Радар-детекторы этой ценовой категории имеют значительно расширенный функционал, а также дополнительные опции, позволяющие более точно определить возможное сканирование. Несмотря на высокую стоимость, качество функционирования будет на порядок выше рассмотренных ранее моделей.

Street Storm STR-9750BT

Это прибор нового поколения, в комплектации которого использовался процессор ST MicroElectronic. С его помощью значительно увеличивается скорость обработки полученной информации. В конструкции присутствуют способы детектирования всех типов сканирующих устройств.

Для управления опциями используется всего четыре кнопки. Пользователь может самостоятельно настроить несколько режимов функционирования в зависимости от внешних факторов – скорости машины, типа трассы и т.д.

Кроме этого можно выделить такие особенности радар-детектора 2016 г выпуска:

  • Удобный пользовательский интерфейс;
  • Миниатюрный корпус и небольшой вес;
  • Наличие порта USB для самостоятельного обновления баз данных.

Уровень цен на этот антирадар составляет около 18000 рублей. Но судя по отзывам пользователей, он оправдывает вложенные средства.

Escort Passport 8500 X50 Red INTL

Антирадар этого типа является оптимальным средством для детектирования сигналов от полицейских сканеров всех типов. Модель имеет множество настроек, интуитивно понятный интерфейс, несколько важных программируемых опций.

Судя по отзывам на радар-детекторы в 2016 г он определяет работу радаров на расстоянии более 2-х км. При этом пользователь может выполнить предварительную настройку следующих функций:

  • Чувствительный измеритель мощности сканируемого сигнала;
  • Снижение уровня звука в автоматическом режиме;
  • Возможность вывода информации в трех режимах.

Цена на модель составляет 23500 р.

Whistler Pro 3600

В отличие от вышеописанных антирадаров данный прибор обладает несколькими приемниками сигналов. Это позволяет расширить спектр сканирующих устройств, которые может определить данная модель.

Для выполнения вышеописанных функций в конструкции предусмотрена уникальная антенна. Также производитель увеличил количество подключаемых моделей, для чего в корпусе есть несколько стандартных разъемов.

Основные опции радар-детектора:

  • Символьный дисплей с высокой контрастностью;
  • Возможность выбора одного из четырех режимов фильтрации;
  • Дополнительный фильтр помех, который отключается пользователем.

Цена этого радар-детектора не превышает 46200 рублей.

Street Storm STR-9950BT

Это улучшенная версия вышерассмотренного прибора. Для улучшения возможностей антирадара производителем установлен модуль «Стрелка-Гейгер» с шестью уровнями. При этом размеры корпуса увеличились незначительно.

Антирадар имеет стандартное крепление на присоске. ЖК дисплей четко отображает информацию даже при незначительном уровне освещения. В конструкции есть четыре различных фильтра для подавления стороннего шума.

Функциональные возможности:

  • Обновляемая база данных;
  • Поддержка шести режимов функционирования;
  • Есть детектор, сигнализирующий о наличии лазерного излучения.

Цена на модель составляет 19900 рублей.

Whistler PRO-99ST+

Замыкает ТОП-5 антирадаров 2016 г выпуска продукция от известного бренда. Это устройство имеет средние технические и эксплуатационные характеристики. Но при этом судя по отзывам, оно отличается повышенной надежностью и малым количеством ложных срабатываний.

Вместе с этим можно отметить оригинальный дизайн корпуса и приемлемую цену – 23600 р. Оповещение об изменении ситуации может выполняться на русском или английском языке.

Отзывы об антирадарах 2016 г

Для того чтобы определиться, какой радар-детектор лучше купить, рекомендуется изучить не только характеристики каждого устройства, но и отзывы покупателей. С их помощью можно узнать фактические эксплуатационные качества.

«Антирадар Mystery MRD-205S был подарен мне на день рожденья. В целом устройство функционирует нормально, срабатывает на расстоянии 500-600м до поста. Однако со временем заметил много ложных сигналов. Но учитывая его стоимость и широкий функционал – считаю эту модель оптимальной в этой ценовой категории».

Артем, г. Тверь, 32 года

«Приобрел радар-детектор Sho-Me STR-535 еще до покупки полноценного видеорегистратора. Отдельно стоит отметить небольшие размеры, корпус сделан из надежного пластика. Устройство оказалось очень чувствительным, поэтому при поездках в городских условиях им практически не пользуюсь. Зато на трассе незаменимая вещь».

Сергей, г. Калуга, 28 лет

«К выбору антирадара подошел более чем скрупулезно. Для меня главным критерием была цена, поэтому и приобрел Prestige RD-200. Крепится прибор легко, имеет прорезиненный корпус. Хотелось бы, чтобы он был тоньше. Яркий дисплей, простые настройки и надежность — вот главные преимущества этого радар-детектора».

Михаил, г. Ставрополь, 24 года

«После покупки модели PlayMe QUICK сразу понял преимущества этого девайса. Отлично срабатывает как в городском цикле, так и на трассе. Ложных сигналов практически не поступает. Обновление баз установленных камер на сайте выполняется каждый месяц. Единственное – нужно более надежное крепление».

Николай, г. Санкт-Петербург, 38 лет

«Долго решался купить радар-детектор и выбрал Street Storm STR-9750BT. Понравился широкий функционал, удобная система переключения опций. Но главное преимущество – постоянное обновление баз данных радаров. Для меня это важно, так как работа связана с постоянными поездками. Устройство функционирует у меня более 7 месяцев, сбоев пока не замечал».

Дмитрий, г. Кемерово, 34 года

«Для меня антирадар Sho-Me G-900 STR стал настоящим спасением от постоянных штрафов. Цена адекватная, есть современный модуль GPS. К производителю только одна претензия – нет коврика для установки в комплекте. А во всем остальном прибор выполняет свои функции на «отлично».

Иван, г. Ростов-на-Дону, 25лет

Купил модель радар-детектора Whistler Pro 3600 в начале этого года, установил на свой тягач. Выбор пал именно на это устройство по нескольким причинам. Главная из них – возможность подключения дополнительных модулей. Сразу приобрел GPS –датчик и лазерный индикатор. В поездках за границу самые полезные девайсы».

Григорий, г. Москва, 45 лет

myfords.ru

Рейтинг радар-детекторов с gps и без - в отличии от антирадаров их использование не запрещено - журнал За рулем

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м.
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено.
В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п.
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете.
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120 

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356 

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290 

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790 

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000 

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п. 

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900 

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950 

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300 

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990 

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990 

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Итоги таковы.

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Табличные данные

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также