Какой выбрать класс в wow


WoW Классы (Какой класс лучше выбрать?)

Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот класс, который подошел бы им. Мы поможем Вам определиться и выбрать по настоящему достойный для Вас класс для игры. В данной статье проведен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет Вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?

Чернокнижник — персонаж, которому необходима дистанция для нанесения урона. Он может играть только одну роль, поэтому чернокнижника считают «чистым» классом. Чернокнижники активно прибегают к помощи темных сил, о чем говорят их способности, такие как: вызывание демонов, проклятия, страх, вытягивание жизни и др. Все чернокнижники используют прислужников и заклинания с периодическим уроном.

Ветки талантов:

  • «Колдовство». Усиливает проклятия, темную магию и заклинания периодического урона.
  • «Демонология». Усиливает урон и добавляет новые способности прислужникам.
  • «Разрушение». Приближает чернокнижника по стилю игры к магу, усиливает заклинания прямого урона.

Несмотря на всю схожесть мага и чернокнижника, последний более живуч.

Маг — персонаж, для которого характерен урон магией дальнего боя. Использует тайную магию, магию огня и льда. Превращает ману в пищу и воду, о чем его зачастую просят в пати или на рейде. Способен превратить врага в животное, что не дает противнику управлять персонажем. Умеет телепортироваться, что весьма кстати в ПвП против мили-ДД.

Одежда мага: «тряпочные» доспехи и жезлы дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Тайная магия». Основное умение мага.
  • «Огонь». Далеко не самое популярное умение мага.
  • «Лед». Ветка заклинаний замедления и контроля, часто используется в ПвП.

Маги отстают как по урону, так и по интеллекту. Самое главное для него: не рваться в ближний бой. Кроме того, маг весьма кстати в массовых схватках. Если в двух словах, то маг довольно неплохой персонаж, которым легко играть.

Жрец — это хилер, т.е. он в основном занимается лечением других. Может брать под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпочная» броня, ножи и посохи, оружие дальнего боя и щиты для него недоступны.

Ветки талантов.

  • «Послушание». Ветка с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты эффективные в ПвП (Отражение для щита, Понижение стоимости снятия заклинаний).
  • «Свет». Ветка с акцентом на лечении. Есть интересный талант — Оберегающий дух — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье, и продолжая лечить еще некоторое время.
  • «Тьма». Ветка, где жрец принимает темную сторону. Для нее характерны способности вампира, Страх и Прерывание заклинаний.

В целом Жрец, хотя и достаточно уязвимый, но грозный противник. А вообще — это персонаж «на любителя».

Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка». Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита), баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость).

Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.

Ветки талантов:

  • «Защита». Ветка «танка». В основном используется в ПвЕ. Характерны: высокий урон и живучесть, контроль, избегание контроля.
  • «Неистовство». Атакующие таланты. Из-за высокого урона используется в ПвП. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Представляет интерес талант лечения за счет ярости (полученного урона).
  • «Оружие». Ветка для ПвП. Предполагает использование двух одноручных орудий.

Итого, Воин — сильный персонаж, которым приятно играть.

Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.

Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.

Ветки талантов:

  • «Стихии». Ветка элементальной магии дальнего боя.
  • «Совершенствование». Ветка ближнего боя с соответствующими талантами.
  • «Исцеление». Ветка хила, благо Шаману в этом явно не откажешь.

Шаманы на низких (впрочем, и на высоких тоже) уровнях — редкость в ПвП. У Шамана мало контроля, зато есть способность на ходу использовать заклинания. Шаманы — редкость, что объясняется сложностью игры за этого персонажа.

Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли атакующего и «танка». Использует руны. Обладает способностью вызова мертвецов, вурдалака или горгульи. Также у рыцаря есть Власти — некий аналог аур Паладина. Власть льда хороша для «танка», власть крови регенерирует HP.

Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, латы, не умеет пользоваться оружием дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Кровь». Ветка атаки. Вампирические таланты и таланты, связанные с использованием рун.
  • «Лед». Ветка «танка». Таланты, повышающие живучесть, и усиливающие ледяные атаки.
  • «Нечестивость». Талант Вызова горгульи и Вурдалака.

Рыцарь смерти — читерский персонаж, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Владеет восстановлением здоровья.

Разбойник — один из самых сильных персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяет незаметно подойти к врагу и стать невидимым, если есть опасность. Использует яд, смазывая им оружие. Умеет воровать и взламывать замки. Накапливает урон в процессе атаки и выдает его с последним ударом.

Одежда: одноручное оружие в обоих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).

Ветки талантов:

  • «Расправа». Ветка талантов, усиливающих серии ударов и урон от яда.
  • «Бой». Ветка, усиливающая физический урон от оружия.
  • «Скрытность». Ветка для ПвП. Таланты, усиливающие скрытность.

Разбойник — не такой простой и логичный персонаж. Может играть роль «танка», когда последний в отключке.

Паладин — атакующий персонаж, владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою. Использует ауры с радиусом до 40 метров. Аура возмездия отвечает на атаки всех, аура благочестия повышает защиту, аура Воина света увеличивает скорость езды, в наличии также Ауры сопротивления магии (темной, льда, огня). Также владеет Благословениями (мудрости — регенерирует ману, королей — увеличивает характеристики на 10%, могущества — повышает атаку).
  • Интересные способности (Магия Света):
  • Божественный щит; Паладин становится неуязвимым на 12 секунд, урон снижается на 50%. За это время можно подлечиться, а затем продолжить атаку.
  • Божественное вмешательство; Паладин жертвует собой.
  • Молот правосудия; оглушает врага.
  • Освящение; Часто используется в ПвП. Паладин создает лужу, попадая в которую противник получает урон.
  • Паладин умеет лечит отравление, болезни и проклятия.

Ветки талантов:

  • «Свет». Ветка для хила. Хил эффективен не более чем для двух целей — способность Частица Света. Улучшенная Аура сосредоточения. Быстрая регенерация маны.
  • «Возмездие». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный критический показатель Правосудия. Также повышение скорости до 15%.
  • «Защита». Ветка «танка». Повышенное агро светлой магии. Улучшает Ауру благочестия.

Часто при выборе в качестве героя Паладина возникают сложности в ПвП. Но это скорее от неразборчивости в классах, чем от механики персонажа.

Друид — уникальный и универсальный персонаж. Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим ближнего боя (Кошка), и дальнего (Сова),и даже хилом (Дерево).

Медведь. Не умеет блокировать удар, но уклоняется от него. Стоит уделить внимании прокачке Ловкости. Есть определенное сходство с Воином — владеет Яростью.

Кошка. Близка к Разбойнику. Накапливает полученный урон, а затем реализует его в заключительном ударе.

Сова. Используется довольно часто. Противник получает урон природой и тьмой.

Дерево. Форма хила. Отлично лечит группу.

Ветки талантов:

  • «Баланс». Ветка атакующего магией. Для формы Совы.
  • «Сила зверя». Ветка для Медведя-«танка» и атакующей ближнего боя Кошки.
  • «Исцеление». Ветка Дерева-хила.

Друиды неплохо носят флаг в ПвП на низких уровнях. Смена формы в большинстве случаев освобождает от контроля. На высоких уровнях более популярны Кошка и Дерево. Друид подойдет тем, кто хочет попробовать себя во всех ролях.

Охотник — персонаж дальнего боя. Неотъемлемой стороной охотника является его питомец. Питомец может атаковать или быть «танком» для героя, также у него имеются свои таланты. Охотник — весьма популярный персонаж, которым любят играть.

Ветки талантов:

  • «Повелитель зверей». Ветка специализированная под повышение пета и живучести. Хорошо подходит для одиночек.
  • «Стрельба». Ветка, усиливающая таланты стрельбы.
  • «Выживание». Ветка ПвП. Самая популярная.

Ветки развития питомцев:

«Упорство». Для питомцев-«танков».

«Свирепость». Питомец атакует. Низкая живучесть, но высокий урон.

«Хитрость». Питомец для ПвП. Популярны паук и краб.

В ПвП Охотники на первом месте по урону (до 29 уровня). На высоких уровнях играть сложновато, нужно держать дистанцию.

Одежда: оружие дальнего боя (ружье, лук или арбалет). Питомец появляется только на 10 уровне, поэтому до тех пор играть будет сложно. По сути охотник — это самый простой класс. Играть в качестве хила или «танка» мало кто советует. Что ни говори, есть помимо охотника более достойные персонажи.

Выбор за Вами! :)

Советуем прочитать:

  • Стартовала подписка на бета-тестирование Катаклизма
  • Возвращение Праматери — Ониксия…
  • Аукцион для Оружейной World of Warcraft
  • 12 миллионов подписчиков… много или мало?
  • Фильм по мотивам Warcraft!
Теги: Cataclysm, world of warcraft, wow, Катаклизм, Классы WoW

wow-dota.ru

Какой класс выбрать в WOW?

Самое главное – выбрать того, за кого приятнее играть самому. Быть сильнейшим можно в любом классе, все зависит только от собственного желания.

Рассмотрю свои любимые классы и их преимущества и недостатки:

Разбойник

Разбойник (Рога) не является слишком сильным классом вначале игры, но чем выше уровень тем сильнее он становится. Представляет огромную опасность для тех персонажей, что носят тряпичную броню, так как может убить их буквально с нескольких ударов, и они не успеют это осознать. Однако с классами, основанными на защите могут возникнуть проблемы. Уникальность состоит в том, что разбойники могут использовать яды, разные яды эффективны против разных врагов, например есть яд, который снижает эффективность лечения, что полезно в бою против паладинов и жрецов. Так же, в режиме невидимости становятся доступны другие способности, благодаря которым убивать можно почти мгновенно.

Охотник

Охотник (Хантер, Хант) достаточно просто качается, за счет приручения животных, об этом чуть позже. При наличии определенного умения игры, охотник может уничтожить любую цель, у него есть несколько способностей, рассчитанных на то, что бы враг не смог подойти близко: замедления, ловушки (ледяные замедляют или замораживают цель, огненные наносят дополнительный урон), увороты, и отпрыгивание назад. Если врагу удалось подойти – у охотника есть несколько навыков для боя вблизи, но всегда можно замедлить врага и отпрыгнуть. Так же охотник имеет несколько стоек, разные полезны в разных ситуациях. К примеру, пока враг далеко – можно включить стойку на усиление урона, а когда он подошел – замедлить его, включить стойку на ускорение и отбежать назад, затем продолжить поливать его стрелами или пулями. Насчет приручения животных: каждый вид зверя имеет свои умения, и выбирая разных зверей можно добиться совершенно различных комбинаций.

Маг

У мага Очень высокий массовый урон, что позволяет качаться на множестве монстров сразу, но защиты недостаточно чтобы можно было делать так одному. Отлично подходит для игры с другом, который играет за война или паладина. Другие классы тоже подойдут, но с ними будет проще всего. Если же играть одному, то по 1-2 монстра можно убивать не напрягаясь, так как урона все равно предостаточно. Вначале игры будут большие проблемы с маной, поэтому нужно быть осторожным, но вскоре они пропадут. Магом можно заработать немного денег, открывая порталы другим игрокам.

Далее вкратце об остальных классах

Жрец (Прист): Наиболее эффективен в игре с кем-нибудь, так как может исцелять союзников, а урона наносит не так и много, по сравнению с другими боевыми классами. Но есть возможность сделать темного жреца, который наносит много урона.

Шаман (Шам): Есть возможность быть целителем, воином ближнего боя и магом. Может ставить тотемы, которые дают различные бонусы как самому шаману, так и его союзникам.

Чернокнижник (Лок): Есть способность, наносящая наибольший урон в игре. Так же есть множество умений для воровства здоровья, ядов, проклятий и ослаблений. Может призывать демонических существ, у которых есть свои умения, чем немного похож на Охотника, но не стоит обманывать себя, это совершенно разные классы.

Воин (Вар): Может быть как наносящим огромный урон персонажем(дд), так и защитником(танком). Для этого есть стойки, в которых доступны разные умения. Есть крики, которые дают бонусы союзникам.

Паладин (Пал): Похож на Воина, но в отличии от него имеет ману и возможность исцеления себя и союзников. Многие считают его простейшим классом в игре, так как умереть за него трудно, а урона наносит много.

Рыцарь смерти (Дез кнайт, Дк): становится доступен только тогда, когда на вашем аккаунте есть герой 55 уровня. Наносит много урона в ближнем бою, и может накладывать уникальные зачарования на свое оружие.

Заключение: Каждый класс в игре имеет свои сильные и слабые стороны, но каждый уникален и интересен по своему, поэтому есть смысл попробовать каждый из них, и тогда уже выбрать тот, что более подходит вам. Удачи!

Автор: Аноним, конкурс мини-гайдов.

guideswow.ru

Какой класс в wow лучше всего

Автор КакПросто!

Большинство новичков в компьютерной сетевой игре World of Warcraft не знают, какой лучше выбрать класс для своего персонажа. Порой от класса зависит весь игровой процесс.

Инструкция

Друид - универсальный класс. Геймер может выбрать любое из четырех направлений. Танк (Медведь) – владеет яростью, не умеет блокировать удар, но с легкостью уклоняется от него. Хил (Древо) – не может похвастаться боевыми навыками, зато имеет способность лечить себя или всю группу. Атакующий в ближнем бою (Кошка) – способен накапливать урон, который он получил, а потом выпускать его в одном сокрушительном ударе. Атакующий дальнего боя (к примеру, Сова) может наносить урон противнику тьмой или природой. Друиды могут менять форму в любой момент, что может освободить игрока от контроля.

Рыцарь Смерти – персонаж ближнего боя, который владеет магией. Данный класс отлично подходит для режима Person vs Person. Герой может взять на себя роль как атакующего, так защищающего (танк). Персонажи данного класса хорошо показывают себя в качестве «танка». Рыцарь смерти без труда может наложить на себя особый щит, который защищает и лечит его. Вдобавок, с каждым ударом щит становится больше и его свойства также повышаются. Также рыцарь смерти обладает способностью вызова различной нечисти (мертвецы, горгульи и так далее), которая помогает в бою. К сожалению, данный персонаж не умеет пользоваться оружием, которое предназначено для дальнего боя. С 55 уровня герой может носить синий тип экипировки, который является одним из самых лучших в игре, что делает данный класс одним из самых сильных. Паладин – герой, наносящий атаку обычным оружием и магией в ближнем бою. Герой может использовать различные ауры для повышения параметров защиты, для увеличения скорости и для сопротивления магии. Паладины владеют неповторимой атакой «Божественный щит», в результате которой вокруг героя создается щит, который снижает урон наполовину. Вдобавок, герой способен лечить различные отравления, проклятия и болезни.

Охотник – герой, который в основном атакует на далеких расстояниях. Одна из главных особенностей этого класса – собственный питомец. Питомцы могут атаковать врагов или защищать своего хозяина. У них также есть ряд уникальных талантов, которые можно постоянно развивать. В режиме PvP охотники лидируют по атаке - они наносят больше всего урона. Охотники используют арбалеты, ружье или лук. Приобрести питомца вы можете только после 10 уровня. Играть героем данного класса необычайно легко до 29 уровня, потом становится сложнее. Тем не менее охотник – весьма популярный герой, которым нравится играть большинству игрокам.

Распечатать

Какой класс в wow лучше всего

www.kakprosto.ru


Смотрите также