Какую расу выбрать в скайриме


Какую расу выбрать в skyrim

16.08.2016    1 418

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.Норды – коренные жители провинции Скайрим. Они являются людьми, которые мускулисты, грубы и устойчивы к холоду. Именно норды начали Гражданскую Войну, что свидетельствует об их дурном нраве.Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%. Их чаще называют Тёмными Эльфами. Пепельная или голубовато-серая кожа, алые глаза, словно налитые кровью, мускулистость – вот отличительные черты этой расы. Данмеры вдобавок являются сильными чародеями и не доверяют чужакам. Они устойчивы к стихии огня и сами способны создавать ауру из смертоносного пламени. Также управляют электрическими зарядами.Эта раса присутствует фактически во всех играх, так что описывать их внешний вид излишне. Живут в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Непоколебимы в бою. Их расовый талант носит название «Ярость берсекра» и уменьшает получаемый урон вдвое, при этом удваивая атаки. Доступен он раз в сутки в течение минуты. Расовой способности нет.Живут в провинции Хай Рок и являются лучшими чародеи Тамриэля. Имеют людской облик. При помощи колдовства могут призывать питомца, поглощать чужие заклинания, заниматься алхимией. Своенравны и вспыльчивы. Их родина – Сиродиил. Имеют солдатскую выучку. В отличие от нордов, довольно учтивы и образованы, но не обладают столь выраженной мускулатурой. Своё название получили благодаря созданию Империи.Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Считаются наиболее одарёнными войнами из всех рас. Внешне они представляют из себя темнокожих и довольно мускулистых людей с жёсткими волосами. Их родина – Хаммерфелл. Расовая способность позволяет им минимизировать действия яда. Они крайне выносливы, что делает их пригодными для длительных засад.Они же лесные эльфы. Самые искусные лучники, а об их умении обращаться с этим оружием ходят легенды. Гибки, изящны, никакой выпирающей мускулатуры, но, тем не менее, они далеко не слабаки: их организм легко сопротивляется болезням и ядам. Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда. Внешний облик этой расы бывает очень разным. Некоторые из них напоминают эльфов, а кто-то носит на плечах голову ягуара или тигра. В бою могут использовать как оружие, так и когти. Обладают ночным зрением. Провинция каджитов зовётся Эльсвейр. Обитают в Чернотопье. Название местности говорит само за себя: эти болота и трясины настолько мало исследованы, что никто, кроме коренных жителей, не решится сунуться туда. Зато аргониане ощущают себя превосходно. Их внешний облик весьма своеобразен. Лицами жители Чернотопья похожи не то на амфибий, не то на ящериц, но телосложение у них человеческое. Из начальных навыков наиболее высокий – взлом. Аргониане могут быстро восстанавливать здоровье, устойчивы к болезням, умеют дышать под водой. Более известны как Высшие Эльфы. Обладают высочайшим интеллектом и утончёнными манерами, любят искусство. При всём ранее перечисленном остаются отличными бойцами, предпочитают магические атаки; их мана всегда повышена на 50 единиц. Могут управлять представителями всех иных рас ниже шестого уровня. Высшая культура Тамриэля.Если руководствоваться внешностью, то тут на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Для тех, кто хочет играть за человекоподобную расу, подойдут норды, имперцы, бретоны, редгарды, высшие эльфы. Для любителей экзотики – все остальные. Хочется, чтобы персонаж был представителем воистину непобедимой расы? Тогда стоит остановить свой выбор на бретонах, эльфах (любая из трёх рас) и аргонианах. У них больше всего расовых талантов и способностей, а также начальных заклинаний.Тем, кто до сих пор не знает, какую расу выбрать в Skyrim, возможно, есть смысл ознакомиться модами, добавляющими в игру новую расу.В любом случае, сила и успешность персонажа полностью зависят от игрока. Норд или имперец, орк или данмер – любая раса по-своему интересна и приспособлена.

Skyrim Скайрим

aces.gg

Гид по выбору персонажа.

TES Skyrim - рпг, которая однозначно станет одной из лучших игр года. Перед тем как вы приступите к созданию такого же персонажа, какого создали в Oblivion, повремените немного и почитайте наши Гид по выбору персонажа. Ознакомиться с изменениями в игре, чтобы быть уверенным, что комбинация класс – персонаж, которую вы выбрали, лучше всего вам подойдет.

Начинайте приключение.

Гид по выбору персонажа.

Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.

Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.

Гид по выбору персонажа.

Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.

Гид по выбору персонажа.

Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов. Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем

Гид по выбору персонажа.

Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.

Создание собственного героя в Skyrim.

Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.

Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.

Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.

Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.

Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.

Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.

Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.

Норды: Врожденное сопротивление холоду 50%, расовый бонус. Их способность Боевой Клич может обратить врагов в бегство. Бонус 10 очков к Двуручному оружию и 5 очков к Кузнечному делу, Блокам, Одноручному оружию, Легким доспехам и Красноречию.

Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.

Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.

Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.

Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.

Источник

www.gamer.ru

За кого лучше играть в Skyrim

При создании будущего Довакина крайне важно определиться, к какому классу он будет принадлежать. Здесь важно все: раса персонажа, бонусные навыки и способности, которые она дает, а также выбор поведения в первые часы игры — ведь самые необходимые навыки быстрее всего развиваются именно на низких уровнях. Крайне неразумно будет таскать с собой гору оружия, хвататься то за лук, то за меч, постоянно менять легкую броню на тяжелую и т. д. Равномерное развитие персонажа, во-первых, бессмысленно, а во-вторых — практически невозможно.

Довакин-маг

Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости). Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов.

Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.

Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.

Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.

В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.

Довакин-ассасин

Подкрался и прикончил/украл — вот типичная схема, по которой действует ассасин. И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают.

Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии.

Лучший выбор расы — каджит или босмер. У тех и других изначальный бонус к скрытности. Лучшее оружие ассасина — лук и отравленные стрелы.

Острый кинжал и хорошее владение одноручным оружием — классика.

Носите легкие доспехи. Присоединитесь к Темному братству при первой возможности — у них лучшая броня для ассасина, причем выдается она сразу при вступлении во фракцию.

Идеальный напарник — рифтенский наемник Маркурио, очень сильный маг с развитой скрытностью.

Довакин-воин

У воина все просто: пришел и убил. Хорошая броня, мощное оружие и отменное здоровье — вот, в общем, все, что Вам понадобится. С развитием боевых навыков появятся силовые атаки, для которых лучше заранее обеспечить хороший запас сил.

Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.

Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\'ум.

Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.

С одноручным оружием оптимально сочетается легкая броня, а с двуручным — тяжелая. В последнем случае Ваш лучший выбор — Довакин-орк. Они обладают всеми необходимыми навыками, к тому же имеют полезнейший в ближнем бою талант.

В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.

Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.

Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.

Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.

mirtes.ru


Смотрите также