Радар детектор как выбрать


Как выбрать автомобильный радар-детектор

Дата публикации: 05 января 2016.

      СОДЕРЖАНИЕ:

Почти каждый автолюбитель хотя бы раз превышал скорость на дороге в силу обстоятельств или простого желания «погонять». Как правило, такие нарушения не остаются незамеченными и через некоторое время водителю приходит так называемое письмо счастья, сообщающее о штрафе. Благодаря современным технологиям полицейские радары работают на больших расстояниях, поэтому когда вы встретитесь с таким гаджетом лицом к лицу, будет уже поздно снижать скорость. Но не только представители ГИБДД владеют такими хитростями, чтобы помочь водителям заранее определять местонахождение полицейских «засад» был создан радар-детектор. Его часто называют антирадаром, но эти два устройства выполняют совершенно разные функции.

Чем радар-детектор отличается от антирадара

Прежде чем решить, как выбрать радар-детектор для автомобиля, разберемся, чем он отличается от антирадара. Последнее устройство предназначено для того чтобы создавать определенные помехи – мощные радиоволны, которые не позволят полицейскому радару зафиксировать скорость передвижения машины. Именно из-за этих волн приборы такого типа запрещены на территории РФ. При этом даже за хранение гаджета вы можете получить штраф размером до 1000 рублей. Подробнее узнать о законности использования антирадара вы можете в ст. 13.3 АК РФ и ст. 13.3 КОАП.

Радар-детектор - это пассивный радиоприемник, который помогает обнаружить полицейские измерители скорости задолго до визуального контакта с «оком правосудия». Установка такого девайса абсолютно законна, так как он работает на определенных частотах, которые можно использовать согласно ст. 22 ФЗ «О связи». Тем не менее, если сотрудник ДПС обнаружит в салоне автомобиля такой прибор, придется удостоверить его что это именно радар-детектор, а не антирадар. Поэтому лучше всегда держать документы на гаджет под рукой.

При покупке устройства убедитесь, что продавец не пытается выдать за радар запрещенный девайс. Кроме этого, не будет лишним ознакомиться с типами полицейских устройств определения скорости.

Виды полицейских радаров

Сегодня на дорогах можно встретить несколько типов определителей скорости:

  • Устройства с постоянным излучением. Такие приборы постоянно облучают все объекты, находящиеся на дороге, выявляя из общего потока автотранспортные средства, превышающие скорость. Излучение осуществляется раз в 0,1-1 секунду при дальности 500 метров. Этот тип оборудования считается устаревшим.
  • Устройства импульсного излучения. Приборы такого типа считаются самым популярными. Измеритель определяет скорость движения машины за 0,03-0,3 секунды при длительности импульса в 60 м/с.
  • Устройства лазерного типа. Такие приборы сложнее всего определить, так как они излучают маломощный и узкий луч лазера, который можно «засечь» только если он будет направлен непосредственно на автомобиль.

При выборе детектора важно чтобы в его характеристиках указывались устройства, которые он в состоянии отследить. Дело в том что «Искру» или «Сокола» может засечь даже самый дешевый радар-детектор. Но сотрудники автоинспекции не спят и сегодня они используют более сложное оборудование – «Стрелку СТ». Отследить это устройство может только детектор, оснащенный GPS – приемником (информатором). Дело в том, что такие девайсы оснащаются обновляемой базой данных, в которой отмечены все точки расположения «Стрелки СТ» и других современных определителей.

Так как мы рассмотрели полицейские девайсы, поговорим и о разновидностях радар-детекторов.

Виды радар-детекторов

Исходя из конструктивных особенностей, детекторы делятся на следующие категории:

  • обычные (отдельное устройство в моноблочном корпусе);
  • разнесенные (устройства, состоящие из нескольких блоков);
  • встраиваемые (устройства, которые устанавливаются в другой прибор, например, в авторегистратор или зеркало заднего вида).

Моноблочные приборы пользуются большей популярностью среди водителей. Такие устройства удобны в эксплуатации и быстро устанавливаются в любой машине. Также автолюбители отметили компактный размер обычных радар-детекторов (с пачку сигарет). Изображение данного устройства показано вначале статьи.

Встраиваемые модели позволяют сэкономить пространство в машине, но если гибрид сломается, то вы лишитесь сразу нескольких гаджетов. К тому же авторегистраторы со встроенными радар-детекторами, обладают худшими характеристиками. Например, качество видео на регистраторе редко обладает разрешением Full HD.

Разнесенный радар детектор, состоящий из блока управления и отдельной установки, которая принимает сигналы радаров, установить самостоятельно будет сложно. Одна часть устройства монтируется на лобовое стекло, торпеду или под капот автомобиля, а вторая – рядом с рулем. Удобство таких моделей заключается в том, что гнездо прикуривателя в этом случае будет оставаться свободным, так как устройство питается напрямую от бортовой сети машины.

Совет! Если вы выбрали разнесенный радар-детектор, то обязательно убедитесь что он не аналоговый, а цифровой. Аналоговые модели обладают высоким процентом ложных срабатываний.

После того как вы определись с типом детектора, обратите внимание на поддержку диапазонов.

Диапазоны радар-детектора

Так как гаджет представляет собой устройство, являющееся источником радиоволн, то и работают они на различных частотах. Сегодня существуют следующие частоты для полицейских радаров:

  • диапазон Х с частотой 10525 Мгц;
  • диапазон К с частотой 24150 Мгц;
  • диапазон Ku с частотой 13450 Мгц (не используется в РФ);
  • диапазон Ka с частотой 34700 Мгц;
  • диапазон La (лазерные излучатели).

Если вы хотите обмануть импульсный радар, убедитесь что выбранный детектор работает в следующих режимах:

  • Instant-on (обнаружение в Х диапазоне);
  • Ultra X (Х диапазон);
  • Ultra K (обнаружение в диапазоне К);
  • POP (современная технология, которая позволяет с особой точностью определять скорость машины в любом диапазоне).

Самую большую опасность для автолюбителей представляют лазерные радары «ЛИСД2» и «Амата», которые может засечь далеко не каждый детектор. Рассмотрим самые лучшие модели современных «помощников» на дороге.

Лучшие модели радар-детекторов

Сегодня на полках специализированных магазинов можно найти множество полезных для автомобилиста гаджетов, таких как навигаторы, авторегистраторы, радар-детектор, лучшие модели которого мы рассмотрим. В первую очередь стоит акцентировать внимание на девайсах способных быстро распознавать самую мощную систему «Стрелка СТ». К такому типу детекторов относятся отечественные приборы корейской сборки Street Storm, которые быстро определяют все типы определителей. Они быстродействены, адаптированы под отечественные требования, а также обладают высокой чувствительностью.

Модели STR 9000 EX GP One Kit и STR 9030 EX GP One kit отличаются невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Детекторы оснащены внешним GPS-модулем, с обновляющейся базой данных. Работают девайсы в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X с поддержкой POP. Лазерный приемник быстро определит месторасположение полицейского радара. Стоимость устройств составляет около 9000 рублей.

Следующая модель, на которую стоит обратить внимание – это Sho Me G800STR. Прибор определяет «Стрелку» более чем за 1 км и видит короткие импульсы, а также обладает лазерным приемником. Диапазон частот K, Ka, Ku, X, Ultra-K, а также поддержка POP. Если говорить о функционале, то аналоги «Шо ми» будут стоить в несколько раз дороже. Поэтому если вы ищете хороший радар-детектор до 7000 рублей – G800STR будет лучшим вариантом.

Порядка 10 000 рублей вам обойдется Whistler 439ST+, который обнаруживает самые «коварные» радары. Работает прибор в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K и Ultra-Ka. При этом прибор оснащен GPS – модулем и поддерживает POP.

На что обратить внимание при покупке детектора

Во время работы радар-детектор будет фиксировать сигналы от различных объектов. Поэтому если вы чаще передвигаетесь по городу, то устройство будет «ловить» волны от магазинов, кафе и прочего. Поэтому лучше выбирать устройства, которые оснащены выключателем частот. Так вы избавитесь от лишних сигналов.

В хорошем детекторе должно быть как минимум два режима «Город» с различной чувствительностью и настройками. Если вы выберете устройство с GPS – модулем, то в городе вы сможете ориентироваться по базе данных, а в пригороде подключать для обнаружения радарную часть.

Помимо этого, прибор может быть оснащен дополнительными функциями, которые будут полезны водителю, например:

  • высокопроизводительным процессором, который быстро обрабатывает полученные данные;
  • автоматическим приглушением (по мере приближения к полицейскому радару звуковой сигнал будет становиться громче);
  • режимом уменьшения яркости экрана для поездок в ночное время;
  • звуковым русифицированным сопровождением и прочими опциями.

В заключении

Качественный радар-детектор необязательно должен быть дорогим. Выбирайте устройство исходя из его чувствительности и охвата разных диапазонов. И конечно, старайтесь отдавать предпочтение моделям, которые определяют лазерные устройства и обладают GPS - модулем.

avto-moto-shtuchki.ru

Как выбрать радар-детектор?

В наше время просто невозможно быть участником дорожного движения без электроники в салоне автомобиля. Навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, это все крайне необходимые приборы для авто. И если про первые мы уже писали, осталось рассказать, как выбрать автомобильный радар-детектор.

1. Что это такое радар-детектор и антирадар?

Итак, радар-детекторы, что это такое и для чего они предназначены? Все просто, это устройства, предназначенные для нахождения полицейских радаров. Благодаря этому можно уберечь себя от штрафов по превышении скорости, так как водитель заранее узнает, что рядом находится инспектор с радаром иди радарный комплекс с автоматической фото- и видеофиксацией нарушений. Да, зачастую радары определяют именно превышение скорости, но последние модели (радарный комплекс «Robot») могут больше, например, автоматически определять нарушения во время смены полосы движения. Все это фиксирует современный прибор и уберечься от этого можно лишь двумя способами: не нарушать или купить радар-детектор (чтобы опять-таки не нарушать, но вовремя!).

Принцип работы автомобильного радар-детектора простой, это обычный приемник, который фиксирует частоту радаров ГИБДД. Во время работы радара, он посылает в сторону автомобиля волну определенной частоты. Но эта волна быстро не затухает, поэтому ее «отголоски» распространяются и дальше, при этом даже отбиваются от препятствий. Поэтому ее можно зафиксировать и на больших расстояниях, что и делает радар-детектор. А также сбоку, сзади, что хороший детектор также укажет.

Но каким именно должен быть правильный и качественный радар-детектор? Конечно, определять заранее нахождение полицейских радаров. И если таковые могут фиксировать нарушения правил на расстоянии до 800 м, тогда детекторы должны минимум за 800 м оповещать водителей об их присутствии на дороге. И они это могут, качественный радар-детектор увидит сигнал минимум за 1000 метров или даже за несколько километров. Все зависит от загрузки трассы, погоды и посторонних факторов, особенно, шумов. Многие радио и телевизионные передатчики могут мешать работе таких устройств, так как работают на смежных частотах, особенно это относится к городу.

Осталось рассмотреть понятие антирадар. Сейчас часто это слово считают синонимом радар-детектора, но это не так. Антирадар и радар-детектор это совершенно разные устройства. Хотя радар-детектор можно и считать неактивным антирадаром, но вот антирадар назвать активным радар-детектором нельзя. Задача антирадара заглушить волну полицейского радара, то есть, навредить ему, что совершенно противозаконно. Правда, есть так называемые шифтеры (лазерные антирадары), которые предназначены лишь дли лидеров. Принцип их такой же, они или искажают лазерную волну или меняют ее, чтобы уменьшить показатели лидера (скорости автомобиля). Такой тип антирадара еще допускается в некоторых странах, хотя и это, согласитесь, неправильно. Поэтому мы не рекомендуем покупать данный тип, а остановиться именно на радар-детекторах, которые никому не вредят и во многих странах даже сотрудниками автоинспекции отмечаются, как полезные устройства для автомобиля. По их мнению, они прекрасно выполняют задачу напоминалок, что на данном участке дороги не стоит превышать скорость движения и являются просто дополнением к дорожным знакам.

А теперь, когда Вы понимаете, что такое радар-детектор, пришло время узнать, как выбрать этот полезный прибор для авто.

2. Диапазоны радар-детекторов.

В первую очередь при выборе радар-детектора, надо обратить внимание на рабочие диапазоны частот, в которых работают полицейские радары и которые фиксирует антирадар. Чем их больше прописано в характеристиках прибора, тем лучше, хотя можно обойтись и основными, так как многие в России почти не используются в ГИБДД. Сейчас мы вкратце объясним каждый из диапазонов. Но, прежде, стоит рассказать, что работают данные приборы на разных частотах: на радиочастотных и лазерных. Радиочастотные самые популярные, лазерные – используют редко.

Главное, при выборе радар-детектора, правильно определить нужные диапазоны частот и режимы работы прибора.

2.1. Диапазон K.

Диапазон K самый популярный в России, рабочая частота 24150 МГц, на нем работает большинство полицейских радаров (например, «Беркут», «Искра-1», «Стрелка», «Робот»), поэтому наличие поддержки приема K-диапазона обязательно в первую очередь.

2.2. Диапазон Ka.

Ka-диапазон имеет рабочую частоту 34700 МГц, но работающих радаров на ней в России на данный момент почти нет. И его наличие актуально только для водителей американских дорог.

2.3. Диапазон Ku.

Ku-диапазон работает на частоте 13450 МГц и также не очень востребован в РФ. А в Москве, он даже не желателен, так как автомобильные радар-детекторы работающие на этих частотах часто срабатывает из-за нестыковок с цифровым телевиденьем (по крайней мере, многие так говорят). Но если вы путешествуете, тогда он обязателен, радары Ku-диапазона довольно часто встречаются в Европе, Беларуси и Украине.

2.4. Диапазон X.

В диапазоне X работает также достаточно полицейских радаров (самые популярные «Барьер», «Сокол»), поэтому возможность принимать сигналы с данного диапазона для радар-детектора не менее значима. Рабочая частота диапазона X – 10525 МГц.

2.5. Диапазон Laser.

В данном диапазоне работают так называемые лидары (например, лазерные радары ЛИСД-2М и «Амата»), рабочая длина волны от 700 до 1100 нм. Считаются самые первыми и простыми радарами, имеют свои недостатки и преимущества. Сегодня, почти все радар-детекторы против таких устройств защищены, на что указывает такое понятие, как «детектор лазерного излучения». Но из-за того, что луч лидара узконаправленный, уловить его и дешевый, и дорогой радар-детектор может слишком поздно, когда он уже направлен на Ваше авто и сигнал предупреждения ничего не изменит.

3. Поддержка режимов POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, K-Pulse, CT-band.

Полицейские радары могут работать на определенной частоте в разных режимах, все зависит от модели. Поэтому радар-детектор должен воспринимать эти специальные режимы работы, чтобы их обнаружить. Самые популярные, это импульсные режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и режимы с кратковременной работой POP. Но, по сути, при выборе радар-детектора, важно иметь в первую очередь поддержку режима POP. Ultra-Ka режим в России почти не используется, поэтому на него точно не обращаем внимание. А режимы Ultra-K и Ultra-X являются ничем иным, как рекламным трюком корейских и китайских производителей. Они не сертифицированы в отличие от международного стандарта POP, который по своей сути объединяет работу режимов Ultra-K и Ultra-X. Аналогично, можно не обращать внимания на режим Instant-On, который является ничем иным, как тот же Ultra-X, который считывается режимом POP. Поэтому именно наличие поддержки POP единый верный ответ, все остальное не важно, так как он обобщает все рабочие режимы полицейских радаров.

Но время идет, и современные системы уже не так просто обнаружить при поддержке POP.Для этого понадобится поддержка новейших диапазонов K-Pulse и CT-band. На них работают, например, радары Кордон, Robot, Стрелка-СТ/М и мобильные системы Арена-2, Крис-П. Чтобы ваш новый автомобильный радар-детектор мог распознавать и их, надо уже конкретно присматриваться, на какую модель полицейского радара и частоту они настроены, о чем расскажем в следующем пункте.

4. Радары ГИБДД.

При выборе радар-детектора, лучше всего, если в характеристиках сразу будут прописаны модели улавливаемых радаров, которые стоят на данный момент на вооружении в ГИБДД РФ. Но не стоит искать все, самые популярные модели точно распознаются современной аппаратурой со средней стоимостью. Наиболее встречающиеся полицейские радары мы сейчас рассмотрим.

Радары ГИБДД бывают разные.

4.1. Лазерный радар ЛИСД-2М.

Это самый популярный лазерный радар (лидар), которым пользуются сотрудники ГИБДД. Работает в лазерном диапазоне (L-диапазон) с длиной волны 800 нм. Дальность измерения – до 800 м, время измерения – 0.45 с, диапазон измеряемой скорости – 0-250 км/час. Определить это устройство может буквально любой, даже самый дешевый радар-детектор. Но есть нюанс, некоторые модификации ЛИСД-2М работают с волной 700 нм и в этом случае не один детектор лазер не заметит.

4.2. Радар «Беркут».

Работает устройство в K-диапазоне, дальность измерения – 200-800 м, скорость измерения – 0.3 с, диапазон скорости автомобиля – 20-250 км/час.

4.3. Радар «Искра-1».

Работает радар также в K-диапазоне, дальность измерения – 300-800 м, скорость измерения – 0.3-1с, диапазон скорости – 30-210 км/час.

4.4. Радар «Сокол» (1, 2, 3, М, С-М).

«Сокол» спроектирован под X-диапазон, дальность измерения – 200-600 м, скорость измерения – 0.4 с, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.5. Радар «Радиус».

Новый радар, вышедший в 2005 г., работает в K-диапазоне. Дальность измерения прибора – 300-800 м, диапазон измеряемой скорости – 10-300 км/час, скорость измерения – не более 0.3 с.

4.5. Радарный комплекс «Стрелка-М» и «Стрелка-СТ».

Работает комплекс фото- и видеофиксации нарушений «Стрелка» в K-диапазоне, дальность измерения скорости – 500 м, дальность видеофиксации – 50 м, диапазон измеряемой скорости – 20-300 км/час.

4.6. Радар «Визир».

Еще один отечественный радар для фото- и видеофиксации движения. Работает «Визир» в K-диапазоне, дальность измерения – до 600 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.7. Радарный комплекс «Арена».

Радар «Арена» для фотофиксации нарушений работает в K-диапазоне, дальность измерения – до 90 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час. В дополнении с ИК-прожектором может снимать и в ночное время.

4.8. Радарный комплекс «Крис» (Крис С и Крис М).

Радарный комплекс «Крис» для видео- и фотофиксации правонарушений на дороге спроектирован под K-диапазон. Дальность измерения – до 150 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час, имеется встроенная ИК-подсветка для ночной съемки.

4.9. Радар «Рапира-1».

Устройство «Рапира-1» работает в K-диапазоне, дальность измерения – до 20 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.10. Лидар «Амата».

Лазерный радар «Амата» пришел на смену ЛИСД-2М и весьма неплох по качеству фиксации превышения скорости. Работает с длиной волны 800-1100 нм, дальность измерения – до 700 м, диапазон измеряемой скорости – 1.5-280 км/час.

4.11. Радар «Robot».

Радар «Robot» (модель ROBOT Multiradar SD580/SR590), он же «Робот», «Мультирадар», «Дженоптик Робот», «Jenoptik Robot», является грозой водителей. Все из-за многофункциональности. «Робот» проводит фото- и видеосъемку не только превышения скорости, но и других нарушений. При фиксации сразу нескольких полос (2-6 одновременно), он самостоятельно определяет тип автомобиля, и понимает допустимые границы скорости для каждого участника движения, контролируя их передвижения между полосами. Поэтому даже при неправильной перестройке с полос, он это зафиксирует, сделав две фотографии нарушения. Работает устройство «Robot» при любом освещении никак не выдавая себя, так как даже снимки он производит без вспышки. Рабочая частота проходит в K-диапазоне, фиксация скорости – 10-250 км/час.

Полицейский радар «Robot».

Из этих 11 моделей, самые сложные для определения, это Стрелка и Робот. Поэтому, желательно, чтобы они четко были прописаны в инструкции прибора.

5. Наличие GPS и ГЛОНАСС.

Определить радар ГИБДД можно слишком поздно, но при наличии базы всех радаров, такого не произойдет. И это возможно только при выборе радар-детектора с поддержкой GPS и/или ГЛОНАСС. В этом случае ваше устройство будет до метра знать расположения всех полицейских радаров и вовремя об этом оповестит. Конечно, передвижные радары надо будет фиксировать уже по частотам.

6. Режимы «Город» и «Трасса».

Такие режимы обязательны в характеристиках прибора. Ведь радары ГИБДД для города и трассы настраиваются иначе, и фиксируются они также по-разному. К тому же, без городского режима автомобильный радар-детектор будет слишком точным, и станет оповещать о наличии полицейских радаров на каждом шагу.

7. Какой бренд радар-детектора лучший?

Сложно сказать, многие бренды показывают себя хорошо, при этом не надо выбирать самые дорогие. Лучше всего в этом подскажет наш материал «Лучшие радар-детекторы 2016».

8. Проблемы с установкой радар-детектора.

Зачастую, проблема единственная, наличие стекла триплекс с подогревом. Такие стекла имеют нагревательную сетку и могут влиять на работу прибора, не позволяя проникать микроволнам на антенну прибора. Поэтому перед покупкой, надо внимательно изучить свое лобовое стекло (и заднее, если модель с задней дополнительной антенной). В идеале, если оно будет иметь нагревающие линии с расстоянием между собой более 1 см. В этом случае искажать работу детекции оно не будет, разве что иногда в зимнее время. Также, иногда, в стеклах с подогревом есть специальные «островки» для такого рода приборов, где отсутствуют нагревательные полосы. Поэтому при наличии подогрева, лучше не покупать радар-детектор сразу, а взять вначале на пробу. Или выбирать стационарную модель, где основная часть находится вне салона, а внутри устанавливается только дисплей. В этом случае уже ничего не помешает для качественного приема сигналов.

9. Модели комби.

Возможно, кто-то захочет скомбинировать и купить радар-детектор внедренный в автомобильный видеорегистратор или навигатор. Неплохой вариант, ведь обвешивать лобовое стекло всеми тремя приборами вычурно, да и снимать каждый на парковке затруднительно. Только при совмещении необходимо понимать, как выбрать автомобильный видеорегистратор и навигатор. Поэтому обязательно прочтите соответствующие материалы, для полного представления будущего прибора фиксации и контроля.

Но даже с радар-детектором не стоит лишний раз превышать скорость.

Теперь вы знаете все, что нужно знать, для выбора правильного радар-детектора. Но лучше не гоните, спешка ведь никогда ни к чему хорошему не приводила.

kak-vybrat.com

Как выбрать радар-детектор

Перед человеком, решившим купить радар-детектор, неизбежно возникают два основных вопроса: как выбрать радар-детектор и какой из них лучше. Ответы на них нужно искать в тех задачах, которые должен выполнять купленный прибор, и финансовых возможностях покупателя. Людям, склонным к частому нарушению правил дорожного движения, но не желающим оплачивать большие штрафы, лучше начать поиск радар-детектора в средней ценовой категории. Тем же, кто скоростной режим почти не нарушает, можно ограничиться устройствами, находящимися в бюджетном сегменте.  

Лучший радар-детектор в бюджетной нише должен соответствовать нескольким основным требованиям. Первое – это дальность приема сигнала полицейского радара. Второй критерий – помехоустойчивость. Если радар-детектор будет срабатывать не только на полицейские измерители скорости, а еще и на сигналы автоматических дверей автозаправок и массу других сигналов, исходящих от датчиков движения и прочей техники, то владельцу рано или поздно захочется выбросить такой прибор в окно.

Также бюджетный радар-детектор должен обладать способностью реагировать на лазерные измерители скорости, уметь оповещать о радарах, работающих в режиме Instant-On и POP. Технология Instant-On позволяет инспекторам ГИБДД держать радар в дежурном режиме и включать его в момент, когда явно нарушается скоростной режим. Радар на основе РОР измеряет скорость автомобиля с помощью короткого импульса, который большинством радар-детекторов воспринимается как помеха.  

Прибор, отвечающий этим основным требованиям, можно найти в линейке Playme. Этот российский производитель автомобильных гаджетов собирает свою продукцию на заводе в Южной Корее. О компании необходимо знать тот факт, что костяк разработчиков работает в этой области более 15 лет, а значит, время проб и ошибок командой уже пройдено.

Бюджетный радар-детектор Playme TENDER обладает высокочувствительной способностью обнаружения излучающих приборов в основных Х, К, Ка, а также лазерном диапазонах. Прибор стопроцентно детектирует полицейские системы «Робот» и «Стрелка-СТ». С целью исключения ложных срабатываний имеет цифровую систему подавления помех VCO, режимы фильтрации принимаемых сигналов для езды в городских условиях и за городом, звуковое оповещение о приближении к средствам контроля скорости. Устройство позволяет отключить диапазоны радарного излучения, которые не являются актуальными в настоящий момент.

Для тех, кто в основном колесит по городу, недорогой радар-детектор хорошего качества будет вполне достаточным прибором, который позволит оградить от штрафов ГИБДД. Тем же, кто любит разогнаться на трассе, он поможет не всегда. Дело в том, что в арсенале полиции сегодня есть измерители скорости, которые не излучают сигналов и которые нельзя детектировать. Эти системы вычисляют среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Перед ними бюджетный радар-детектор бессилен, но и у них есть недостаток – они являются стационарными. Их расположение легко внести в базу данных GPS-навигатора, который можно встроить в радар-детектор. 

Поэтому следующей ступенью и более дорогим вариантом будет модель радар-детектора со встроенным GPS-модулем. В семействе компании Playme такой моделью является Playme HARD. Эта модель оснащена встроенным GPS-информатором, который позволяет определять участки, где работают стационарные полицейские комплексы без радарных излучений «Автодория». GPS-навигатор - это устройство обладающее более широким функционалом. В нашем случае, мы имеем всего лишь GPS-информатор или, другими словами, speed информер. В модуль уже установлена база данных местонахождения радаров ГИБДД и камер определения и фиксации скорости. В любой момент ее можно обновить с помощью компьютера. GPS-координаты точек расположения средств ГИБДД также можно вводить в ручном режиме. К возможностям данного GPS-модуля относятся определение модели камеры и разрешенного скоростного режима на каждом участке дороги, приглушение всех оповещающих сигналов в случаях движения с установленной скоростью, переключение приоритета звуковых сообщений GPS-навигатора и радар-детектора. Playme HARD определяет диапазон выявленного излучения, режим его работы и сообщает об этом на русском языке. 

Для совсем требовательных автовладельцев сегодня производятся и более сложные в техническом отношении радар-детекторы. Например, в отличии от Playme HARD, в котором используется символьный дисплей, модель Playme QUICK имеет OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Ну, а самый продвинутый радар-детектор этой линейки - Playme TWICE - обладает уже цветным OLED-дисплеем с диагональю 1,3”, яркость которого регулируется автоматически. На дисплее отображается множество информации. Playme TWICE рассчитывает и индексирует среднюю скорость движения на участках дорог, где работают системы контроля скорости «Автодория», оповещает о превышении лимита. Имеется несколько режимов фильтрации определяемого излучения и три настраиваемых уровня чувствительности. Устройство осуществляет контроль уровня напряжения электросети автомобиля.

На этом можно было бы закончить, но. В мае 2016 года компания выпустит две новые модели – Playme SOFT и Playme SILENT. Оба продукта оснащены технологией нового поколения, которая в будущем станет основой всех радар-детекторов среднего и высокого ценового диапазона. Это так называемое сигнатурное распознавание радаров, которое параллельно решает две основные задачи радар-детекторов: почти полное исключение ложных срабатываний и реагирование только на реальные комплексы фото-видеофиксации.

Сигнатурные радар-детекторы Playme распознают и игнорируют все популярные источники помех: датчики движения (на шлагбаумах, дверях магазинов), СБ-рации и всевозможные автомобильные системы безопасности типа адаптивного круиз-контроля. Увы, но даже самые дорогие радар-детекторы вне зависимости от цены и «начинки» не лишены ложной реакции на «имитаторы радаров». Playme SOFT и Playme SILENT первыми в России показывают, что устройство может хранить молчание и напоминать о себе лишь по делу. Сигнатурный подход заключается в том, что радар-детекторы не просто знают характерные для радаров признаки радиосигналов, но «помнят» сигнатуры – длину волны, амплитуду и другие показатели, позволяющие распознать конкретную модель комплекса. Поэтому новинки Playme всегда укажут, какой именно радар вас поджидает – КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ или другой «контролер».

К преимуществам радар-детекторов Playme можно отнести и определенную «нераскрученность» бренда, что влияет на цену, несомненно, в приятную для покупателя сторону. А качество же при этом соответствует всем требованиям времени.

www.kakprosto.ru


Смотрите также