Как выбрать антирадар для автомобиля


Как выбрать антирадар

В наши дни удивить тем, что в салоне автомобиля стоит радар-детектор достаточно сложно. Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля и приобрести его нужно определиться на какие технические характеристики этого прибора нужно обратить внимание. Сразу перед тем уточним — многие водители часто путают, называя радар-детектор антирадаром. Это немного неверно, в силу того, что у этих двух приборов разный принцип действия, следовательно, они выполняют различные функции.

Как действует прибор

Функция радар-детектра — заранее предупредить водителя о наличии впереди поста ДПС

Радар-детектор. Относится к пассивным устройствам. Его основная функция — заранее предупредить водителя о наличии впереди поста ДПС, который замеряет скорость автомобилей специальным радаром. Причем для радара-детектора нет абсолютно никакой разницы будет этот пост стационарным или передвижным.

Антирадар. Является активным прибором. Принцип этого устройства заключается в том, что он сканирует по месту своего передвижения все частоты, на которых работают полицейские радары современного поколения. Если антирадар обнаружит локационное оборудование, то направит в сторону этого прибора сильный подавляющий сигнал, который будет искажаться помехами и послужит препятствием для того, чтобы определить настоящую скорость передвижения вашего автомобиля.

В дальнейшем мы будем употреблять и то и другое название, подразумевая, однако, радар-детектор. Все потому что в отличие от настоящих антирадаров они не запрещены законодательством Российской Федерации. Но пару слов о настоящих антирадарах мы все-таки скажем.

Антирадар или подавитель сигнала

Прибор является специализированным устройством, которое выявляет наличие локационного оборудования, которое используется сотрудниками ГИБДД, для того, чтобы определить скорость движения транспортных средств. Антирадар создает препятствие для корректной работы полицейских радаров.

Виды подавителей сигнала

Принцип работы активного антирадара

Существует два основных типа такого оборудования:

    Антирадары, служащие для постановки помех.Принцип действия: когда антирадар выявил оборудование службы ГИБДД, происходит незамедлительная активация функции, которая подавляет сигнал. В течение порядка шести секунд она создает поток коротких импульсов. Эти импульсы не дают полицейскому радару получить обратно отраженный сигнал. Как следствие — оборудование, применяемое сотрудниками ГИБДД, не справляется со своей задачей, то есть не может зафиксировать скорость проезжающего авто.Антирадары, сдвигающие частоту сигнала локационного оборудования. Прибор работает так, что после обнаружения локационного оборудования он захватывает сигнал и расшифровывает его. После чего устройство генерирует собственный очень мощный сигнал, который забивает отраженный сигнал радара ГИБДД и посылает его в обратном направлении, но уже со сдвигом по частоте. Как следствие — радар сотрудников патрульной постовой службы фиксирует скорость транспортного средства, которая значительно ниже действительной.
Законодательство и использование антирадаров

Данные приборы непосредственно воздействуют на функции радаров-определителей скорости, используемых сотрудниками ГИБДД.

Важно знать! Во многих государствах использование антирадаров-подавителей сигнала неправомерно и карается законом.

В Российской Федерации за использование данного устройства на водителя налагается штраф. Его размер определен в соответствии со ст. 13.3 КоАП РФ.

Частоты действия радаров-детекторов

Принцип работы полицейского радара

Существует три основных диапазона:

    Диапазон «X». Частота его действия от 10500 до 10550 МГц, является самым старым диапазоном. Первое локационное оборудование работало именно в «X» диапазоне. В наши дни действующее законодательство запрещает использование службой ГИБДД данной частоты для измерения скорости транспортного средства. (Закон от 1 января 2012 года).Диапазон «К». Частота его действия от 24050 до 24250 МГц. Это наиболее распространенный диапазон. На нем работает большая часть локационного оборудования как в нашем государстве, так и в подавляющем большинстве стран. То есть выбирая антирадар нужно удостовериться в том, что понравившееся устройство сможет функционировать именно в этом диапазоне.Диапазон «Ка». Работает на частоте от 33400 до 36000 МГц. Наиболее новый диапазон. Любой локационный прибор, осуществляющий работу на этой частоте, выдает высокоточные результаты определении текущей скорости автомобиля. Обладает большой дальностью действия, а также минимальным временем фиксации. «Ка» диапазон используют пока только в США. В нашей стране в настоящее время не применяют локационное оборудование, действующее на данных частотах.
Методика обработки сигнала

Все данные антирадар получает с помощью антенн, а также датчиков-сенсоров. Поступающие сигналы передаются в блок, который обрабатывает полученную информацию. Существует несколько видов обработки, применяемых в современных приборах:

Радар-детекторы одинаково хорошо определяют как стационарные полицейские радары, так и передвижные посты ГИБДД

    Аналоговый метод. Обладает очень низкой скоростью обработки информации. Имеет самый высокий процент ложных показаний. Именно поэтому его считают самым неэффективным.Гибридный. Его также называют “аналог-цифра”. Является самым распространенным в наши дни способом, который применяется для обработки сигналов. Отличается высокой скоростью. Процент ложных показаний минимальный.Цифровой. На сегодняшний день является самым эффективным методом обработки. Это обусловлено наличием в устройстве высокочастотных скоростных микропроцессоров, способных справиться с любыми массивами информации. Именно благодаря им поступающие сигналы обрабатываются почти мгновенно, количество ложных срабатываний практически равно нулю, а дальность действия еще более высокая чем у приборов, обрабатывающих сигнал гибридным методом.

Наверное здесь и так понятно какой антирадар лучше. Поэтому располагая достаточным количеством средств, лучше остановить свой выбор именно на цифровых приборах. Если же бюджет ограничен, можно подыскать вариант устройства, использующего гибридный метод обработки данных.

Типы приборов

Разнесенные радар-детекторы. Такие устройства устанавливают скрыто. Есть два вида разнесенных антирадаров: приборы, которые монтируются в салон автомобиля и которые устанавливают под капотом. Основной плюс подобных устройств — это возможность незаметного их использования, особенно в государствах, где такие гаджеты запрещены на законодательном уровне. Помимо этого такие радар-детекторы хорошо защищены от помех и оснащены достаточно мощными процессорами, которые, в свою очередь, обеспечивают высокую производительность обработки данных. Минус таких приборов — высокая цена.

Разнесенные радар-детекторы хорошо защищены от помех и оснащены мощными процессорами

Беспроводные радар-детекторы. Устройства такого типа работают от мобильного источника питания (собственной аккумуляторной батареи). Большой их плюс — это мобильность, а существенные недостатки — высокая цена, плохая защита от внешних помех, маленькая дальность работы.

Проводные радар-детекторы. Это самый распространенный тип антирадаров. Питание такие устройства получают от бортовой сети автомобиля, благодаря чему и получили достаточно широкое распространение в Росии. Их безусловные плюсы: неплохая степень защиты от помех, стабильность и высокая производительность, большая дальность обнаружения локационного оборудования.

Ценовой диапазон

Как правило, цена товара играет одну из ключевых ролей, при его приобретении. Так и с радар-детекторами. Как и многие другие автомобильные устройства их условно делят на бюджетные, средние и премиальные.

В бюджетной категории цены стартуют с отметки около 100 американских долларов. Что можно сказать — бюджетные есть бюджетные. Здесь вы вряд ли найдете дорогостоящие материалы или передовые технологии. Надежность таких устройств, как и набор функций, оставляет желать лучшего.

Несомненный плюс беспроводных радар-детекторов — их мобильность

Приборы среднего ценового диапазона — это антирадары от довольно известных фирм-производителей цифровой и автомобильной техники. Цена таких устройств варьируется от 200 до 500 американских долларов. Если говорить коротко — в этом ценовом сегменте можно подобрать прибор с оптимальным соотношением цены и качества.

Премиум устройства имеют, как можно догадаться, достаточно высокую стоимость. Однако это оправдывается тем, что в таких радар-детекторах применяют наиболее передовые технологии. Подавляющее большинство приборов подобного класса, кроме всего прочего, оснащены еще и GPS-датчиками, которые позволяют заблаговременно оповещать водителя о камерах контроля скоростного режима на пути его следования. Очевидные преимущества топовых антирадаров это хорошая функциональность, защита от помех, высокое быстродействие, дизайн и немалая дальность определения радаров.

Заключение

Так какой радар-детектор лучше всего проиобрести? Ответ прост — все зависит от того, какие задачи возлагает водитель на свой антирадар. Скажем так, для ежедневных поездок в нашей стране можно легко выбрать очень достойный экземпляр в среднем ценовом сегменте. А вот выезжая за рубеж, стоит задуматься о приобретении устройства премиум-класса, ведь не известно какое оборудование применяет дорожная полиция в той стране, которую вы намереваетесь посетить. Поэтому стоит быть готовым на 100%.

Источник

drive.temaretik.com

Как выбрать антирадар для автомобиля 2016

В современном ритме жизни просто невозможно всегда и везде успевать, а это стремление нередко заканчивается для многих автомобилистов штрафами за превышение скорости и испорченным настроением. К счастью, всего этого можно избежать, имея на лобовом стекле небольшой прибор – антирадар, или радар-детектор. Это незатейливое устройство распознаёт частоты полицейских радаров и заблаговременно предупреждает водителя об их приближении, благодаря чему он может успеть сбросить скорость и не получить штраф. О том, что представляет собой этот прибор и на что следует обращать внимание при покупке, мы поговорим в этой статье.

Принцип действия автомобильного антирадара

Радар-детектор, или как его именуют в народе, антирадар, воспринимает частоты полицейских радаров и передаёт информацию о них водителю в звуковой, цифровой или текстовой форме.

Тут стоит сделать оговорку. Вышеописанный прибор называется радар-детектор, так как он лишь пассивно принимает сигнал. Антирадар, с которым его часто путают, напротив, активно заглушает поступающие сигналы или преобразовывает их значения по заданной владельцем программе, почему и запрещён в большинстве стран мира. В этой статье речь пойдёт о радар-детекторе, но для краткости мы будем называть его антирадаром.

То, насколько заблаговременно и точно антирадар предупредит вас о приближении поста ДПС, зависит от качества и чувствительности прибора. Именно поэтому стоит хорошо разобраться в характеристиках существующих приборов, чтобы знать, какой из них приобрести в свой автомобиль.

Знать врага в лицо

Прежде чем приниматься описывать существующие модели антирадаров, разумнее сделать краткий экскурс в мир их злейших врагов – радаров, и понять, с чем именно мы имеем дело.

В настоящее время на российских дорогах можно встретить радары, работающие в пяти диапазонах:

Не углубляясь в физико-технические моменты, можно сказать, что изобретателями антирадаров уже давно были придуманы методы обнаружения всех этих частот. Однако стражи порядка на дорогах также не стоят на месте и находят способы обнаружения ловких нарушителей безрадарными системами. Многих автомобилистов и владельцев стареньких антирадаров серьёзно встревожила новость о появлении таких систем, вроде Автодории и ей подобных, ведь многие приборы для обнаружения в этом случае оказываются попросту бесполезными.

Важные характеристики антирадаров

В свете вышесказанного, можно сформулировать несколько железных правил, которые следует учитывать при выборе радар-детектора. Об этом немного ниже.

  1. Чем больше – тем лучше.
    1. Если антирадар принимает одну – две частоты, то нет смысла выбрасывать на него деньги. Конечно, вы можете ориентироваться на то, радары с какими частотами используются в вашей местности, но не стоит забывать, что всё совершенствуется, и если вы хотите, чтобы прибор прослужил вам несколько лет, нужно выбирать антирадар с широким диапазоном принимаемых частот.
    2. Крайне важно, чтобы прибор был адаптирован под российские условия, в противном случае, проку от него будет немного.
  2. Чувствительность
    1. Хорошая чувствительность прибора обеспечит заблаговременное срабатывание, и вы сможете вовремя сбросить скорость, а не тормозить перед самым постом ДПС. Тут же стоит сказать про избирательность, напрочь отсутствующую у дешёвых китайских моделей – если вы не хотите каждый раз жать на тормоза, проезжая мимо высоковольтных линий или спутниковых тарелок, обратите внимание на этот показатель.
    2. Учитывая тот факт, что на дорогах появляется всё больше лазерных радарных систем, чувствительность антирадара должна быть хорошей не только в радиочастотном, но и в оптическом диапазоне.
  3. Наличие GPS
    1. Даёт множество преимуществ. Во-первых, «умные» антирадары с GPS запоминают зоны помех и в будущем блокируют их координаты, повышая точность срабатывания прибора. Кроме того, GPS-информатор – пока единственное средство для обнаружения интервальных камер новомодных безрадарных систем вроде Автодории и Одиссея.
  4. Перспективы
    1. Если нет желания приобретать новый прибор каждые 3-5 лет, стоит подумать о возможности его обновления уже при покупке. Всё что нужно для возможности перепрошивки в будущем – наличие в приборе порта USB.
  5. Приятные мелочи
    1. Скорость обработки данных зависит от процессора, и чем он мощнее, тем быстрее будет «думать» ваш антирадар. Кроме того многие современные приборы имеют функцию уменьшения яркости дисплея, что очень кстати при поездках в тёмное время суток. Кроме того, компактность и привлекательный дизайн антирадара тоже достаточно важны, ведь чаще всего его размещают прямо на виду – на лобовом стекле.

Чтобы не попасть впросак, стоит ещё перед покупкой убедиться, что антирадар сможет работать на вашем автомобиле. Для этого проверьте, не установлено ли на вашем автомобиле атермальное стекло – в этом случае антирадар работать не будет. Также он не будет работать в авто, оснащённых круиз-контролем и подобными опциями.

Ниже приведена таблица, с основными характеристиками популярных моделей радар-детекторов. Ознакомившись с ней, вы сможете иметь некоторое представление о современном рынке антирадаров.

Таблица №1 (кликните для показа/скрытия) Характеристики выбираемых антирадаров 2016
Характеристики Cobra RU 745CT Neoline X-COP 5500 Beltronics Vector 940 INTL Escort Passport MAX INTL
Соотношение езды по трассе и городу, % 0-100 (трасса), 0-100 (город) 0-100 (трасса), 0-100 (город) 30-100 (трасса), 0-70 (город) 0-100 (трасса), 0-100 (город)
Максимальное превышение, км/ч 20-30 (город), 25-35 (трасса) 20-30 (город), 30-40 (трасса) 40-60 (город), 60-80 (трасса) 50-70 (город), 70-100 (трасса)
Обнаруживаемые частоты X, K, KPULSE, Ka, Ku, VG-2, лазерные сигналы X, K, Ka, лазер X, K, KPULSE, Ka, несколько лазерных датчиков K, Ka, X, детектор лазерного излучения с углом обзора 360 градусов
GPS нет GPS-приёмник нет Приёмник SIRFStar III, база стационарных радаров
Дополнительные функции Регулировка яркости и звука, сохранение настроек, отключение диапазонов Регулировка яркости и звука, голосовые сообщения, отключение диапазонов 4 режима яркости, звуковое оповещение, несколько режимов чувствительности, отключение диапазонов 5 режимов яркости, отображение скорости, память настроек, энергосбережение, фильтрация дистроников
Стоимость От 3500 рублей От 6900 рублей От 8300 рублей От 46000 рублей

Примечания к таблице

  1. Соотношение езды по трассе и городу определяет, для какой езды больше подходит данный антирадар.
  2. Максимально допустимое превышение скорости для корректного и своевременного срабатывания прибора на трассе и в городе.
  3. Среди обнаруживаемых частот основные используемые на территории РФ – X и K, а также несколько лазерных сигналов. Частота VG-2 на данный момент не используется в России, поэтому данный параметр не критичен. Широкий угол обзора антирадара повышает точность и эффективность прибора.
  4. GPS- приёмник с активной базой данных позволит не только блокировать координаты помех, но и определять безрадарные системы контроля скорости на дорогах.
  5. Отключение диапазонов позволит вручную отключать приёмник определённых частот для повышения точности срабатывания по остальным. Голосовые сообщения – функция оповещения водителя о приближении радара голосом, а не сигналом. Фильтрация дистроников – инновационная опция, позволяющая использовать антирадар даже в автомобилях с включёнными функциями круиз-контроля и датчика слепых зон. Режимы яркости делают использование прибора удобным в любое время суток. Сохранение настроек сэкономит время, ведь все пользовательские настройки сохранятся даже после выключения прибора.

Рекомендации по выбору антирадара для автомобиля в 2016 году

Учитывая, что у каждого автомобилиста свои ожидания и финансовые возможности, сложно дать какую-то универсальную рекомендацию относительно покупки, поэтому ниже приведены два примера востребованных и проверенных временем антирадаров.

Whistler Pro 78 Se STR зарекомендовал себя как достаточно надёжный и точный радар-детектор в среднем ценовом диапазоне. Он оснащён системами обнаружения основных пяти радиочастотных диапазонов, а также детектором лазерного излучения с углом обзора в 360 градусов. По отзывам обладает хорошей чувствительностью и слабо реагирует на помехи. Имеет три городских режима с обучением, функции автоотключения через три часа бездействия и голосового оповещения. Стоимость этого прибора варьируется в диапазоне 5-7 тысяч.

Sho-me 530 — более доступный вариант с неплохими характеристиками. Определяет пять радиочастотных и лазерные сигналы с большим углом обзора (360 градусов). Есть импульсный режим, три уровня чувствительности и яркости, также имеется автоприглушение звука и функции: отключения голосовых сообщений, предупреждения о низком заряде АКБ, автосохранения настроек. Цена доступна каждому, не достигает трёх тысяч.

В выборе антирадара крайне важны внимательность и понимание его основных функций. Надеемся, эта статья поможет вам в выборе надёжного, современного и долговечного прибора.

Поделитесь советом с друзьями!

(3 проголосовало, средний балл: 4,67 из 5) Загрузка...

sovety-pokupki.ru

Как выбрать антирадар

Сейчас в России идет тенденция к оснащению дорог автоматизированными комплексами слежения, или попросту «радарами», так их называют в народе. Они не только автоматически замеряют скорость, но и фиксируют нарушителя на фотокамеру. Затем вам приходит так называемое «письмо счастья», где органы ГИБДД, просят вас оплатить тот или иной штраф, фото и информация о нарушении прилагается. Но каждая сила действия порождает силу противодействия (закон физики), и как положено с радарами борются антирадары, благо их сейчас великое множество. Иметь такой девайс не обязательно, но желательно, ибо он сэкономит кучу денег, особенно если вы передвигаетесь в другом городе и не знаете ограничения и знаки наизусть. Сегодня я предлагаю поговорить на тему — как выбрать антирадар. Интересно читайте дальше…

Сначала я предлагаю определить основные критерии выбора. То есть что мы ждем от нашего радар детектора.

1)      Конечно же цена, должна быть не заоблачной, но и не копеечной. Потому как дешевые варианты 500 – 800 рублей, работать нормально не будут, а может и сгорят через пару недель использования. Так что тут работает пословица — «скупой платит дважды».

2)      Определение всех видов устройств слежения. Сейчас существует много радар – детекторов которые могут быть установлены стационарно (на столбах низко или высоко), а также могут быть установлены в автомобилях ГИБДД. Также сейчас не все антирадары ловят комплекс слежения «Стрелка», хотя ловить его нужно.

3)      Дальность срабатывания. Хорошее устройство должно оповещать вас об опасности заранее, а не во время фиксации.

4)    Ложное срабатывание и режимы. Хорошие модели имеют низкое значение ложных срабатываний. Например, на раздвижные двери в магазинах или на сигнализации автомобилей. Также качественный антирадар должен иметь режимы переключения, город, трасса и т.д., потому как скорость обнаружения будет разной.

5)     Также немаловажным аспектом в вопросе, является его качество и надежность. Корпус должен быть прочным и хорошо собранным, потому как не исключены падение радара вовремя движения.

6)    Комплектность. Хотя это сомнительный пункт, но всегда приятно в комплекте иметь переходники, держатели или липкие коврики. Вам уже не нужно думать, где что купить для вашего антирадара.

Теперь давайте подумаем, какие модели предпочтительнее.

Условно их можно разделить на три типа моделей: дешевые, среднего класса и высокого.

Дешевые антирадары

Это типы ценой до 1500 — 3000 рублей. В принципе моделей очень много, я бы даже сказал сотни, и несмотря на небольшую цену, они все справляются со своей задачей. Однако у таких устройств есть основной минус это количество ложных срабатываний. Тут даже в режиме «город» будет срабатывать на все и вся, на сигнализации, на двери в супермаркетах и т.д. Также эти радары не эффективно борются с комплексом «стрелка». Из всего множества устройств, я выделяю всего несколько фирм производителей, которые набрали большое количество положительных отзывов. Первая фирма это Crunch, антирадары этой фирмы продаются уже давно, особенно можно отметить модель Crunch 2170. Но самый лучшей моделью, на мой взгляд, является марка Sho-me, с ее моделью Sho-me 520. Третьим и одним из самых качественных образцов является модели марки Stinger, с моделями Stinger Z3, Z5.

Радары среднего класса

Стоят дороже, от 6000 до 10000 рублей. Тут также множество устройств. Ловит все сигналы как импульсные режимы, так и лазерные системы обнаружения. Эффективны в городе и на трассе, в городе дают минимальные ложные срабатывания. Они распознают комплекс «стрелка». Из фирм можно выделить Whistler, Beltronics, а также Cobra.

Дорогие антирадары

Цена от 10000 до 20000 рублей, Отлавливают комплекс «стрелка», а также отлавливают Европейские системы слежения, которые ушли от Российских далеко. Из фирм можно выделить Escort, Beltronics (премиум модели), а также Valentine. Практически все модели этих фирм, а их не так много, будут качественны. Всего лишь 10 % ложных срабатываний, в городском режиме. Очень эффективны на трассе. Большая дальность действия. Но и цена у этих аппаратов кусается, за качество нужно платить.

На этом все. Если вы хотите дополнить статью пишите комментарии внизу.

avto-blogger.ru


Смотрите также