Как выбрать домкрат для легкового автомобиля


Домкрат автомобильный: какой лучше и как выбрать.

Современные владельцы автомобилей оснащены полезными приспособлениями и инструментами для обслуживания «железного коня». Одним из важнейших элементов является домкрат. Прокол колеса доставит массу неприятностей, если не получается воспользоваться шиномонтажной или службой эвакуации. Для смены колес в первую очередь и предназначен домкрат, хотя это не единственная его функция. Необходимо тщательно подойти к выбору домкрата подбирая его под свой автомобиль не жалея времени и средств.

Пневматические домкраты — одни из самых эффективных на рынке

Основные характеристики

Определяющим условием при выборе домкрата являются его характеристики. Именно на них стоит обратить внимание в первую очередь сопоставив их с характеристиками автомобиля, для которого домкрат подбирается. К ним относятся:

  • грузоподъемность (максимальный вес груза),
  • высота подхвата,
  • высота подъема,
  • рабочий ход,
  • КПД (прилагаемое усилие),
  • вес домкрата,
  • устойчивость (способность сохранять равновесие);
  • универсальность (условия использования).

Виды домкратов

1. Винтовой автомобильный домкрат. В таких домкратах вращательное движение винта передается в поступательное движение опорной площадки. Существует два подвида: горизонтальный и ромбовый. Сегодня в основном используются только ромбовые домкраты, так как горизонтальные морально устарели и рассматривать их нет смысла. Поэтому речь пойдет только о ромбовых винтовых домкратах.

Достоинства:

  • Малый вес.
  • Простота хранения и транспортировки.
  • Цена.
  • Низкая высота подхвата позволяет установить домкрат под авто с низким клиренсом.
  • Рабочий ход.

Недостатки:

  • Грузоподъемность до 1,5 тонн.
  • Устойчивость (нужны дополнительные опоры для фиксации груза).
  • КПД (30-40%) усложняет подъем большого груза.

2. Реечные автомобильные домкраты.  Конструкция довольна проста. В основе домкрата рейка в вертикальном положении с зубцами или отверстиями, по которой перемещается подхват с помощью рычага или ручки вращения. Груз фиксируется с помощью фиксирующей «собачки».

Достоинства:

  • КПД (80-85%).
  • Грузоподъемность до 20 тонн.
  • Большой рабочий ход.

Недостатки:

  • Значительные габариты делают сложным хранение и перемещение.
  • Низкая площадь опоры делает их неустойчивыми, поэтому приходится дополнительно фиксировать автомобиль другими средствами.
  • Для подхвата автомобиль должен иметь специальные выемки в днище, чтобы удержать заданное положение.

3. Гидравлический автомобильный домкрат. Основным материалом в гидравлических домкратах служит жидкость, имеющая свойство быть несжимаемой, что позволяет создавать огромное давление. Жидкость через перепускной клапан нагнетается или наоборот высасывается из резервуара тем самым поднимая или опуская груз. Давление нагнетается вручную или при помощи электрического оборудования. Гидравлические домкраты нашли широкое применение на различных СТО и автомастерских где они и используются.

Существует несколько подвидов гидравлических домкратов: бутылочный (вертикальный), подкатной и трансмиссионный. Различий между ними почти нет. Разница в способе применения.

Достоинства:

  • Плавный и равномерный подъем груза с точной фиксацией на заданной высоте.
  • Огромная грузоподъемность более 100 тонн.
  • Высокий КПД до 80-85% позволяет применять минимум усилий для поднятия груза.

Недостатки:

  • Скорость работы.
  • Сложности в хранении и перемещении (вертикальные гидравлические домкраты держат в вертикальном положении, чтобы избежать утечки жидкости).
  • Малая высота подъема груза.
  • Нуждаются в постоянном техобслуживании.
  • Малый срок службы.

4. Пневматический автомобильный домкрат. Пневматический домкрат представляет собой подушку из сверхплотной ткани, в которую подается воздух или выхлопной газ под давлением. Для этого используются выхлопные трубы автомобиля или специальные баллоны с газом. Сам владелец не прилагает никаких физических усилий для поднятия груза.

Достоинства:

  • Использование домкрата в любых условиях на всех типах грунта.
  • Легкость в установке.
  • Высокая высота подъема груза.
  • КПД.
  • Грузоподъемность.
  • Домкрат устанавливается в удобном месте под днищем авто.
  • Большая площадь опоры гарантирует высокую устойчивость груза
  • Высокая скорость подъема груза.

Недостатки:

  • Для подачи газа внутрь подушки домкрата необходим дополнительный компрессор.
  • Острые предметы повредят подушку компрессора и вывести его из строя.
  • Внутри камеры накапливается осадок при использовании выхлопных газов.
  • Стоимость (из-за сложности конструкции и редких дорогостоящих материалов подушки).
  • При сдувании домкрат небезопасен.
  • Нельзя использовать при заглохшем двигателе.

Какой домкрат лучше для легкового автомобиля

Простейший и доступный по параметрам — ромбовый винтовой домкрат. Это выбор для тех кто не ремонтирует авто в гараже. Ромбовый домкрат — вариант для замены колеса в дороге, учитывая цену и малые габариты, которые позволяют без проблем возить домкрат с собой. Однако стоит учитывать вес автомобиля. Легковые автомобили до 1,5-2 тонн без проблем поднимутся ромбовым домкратом. Больший вес им не под силу, поэтому владельцам грузовых автомобилей придется обратить внимание на реечные домкраты обладающие большей грузоподъемностью.

Об устройстве подогрева зеркал и его собственноручном изготовлении читайте здесь.

Меховые чехлы на автомобильные сиденья — одно из самых комфортных решений для салона. Об их особенностях и альтернативах читайте на Прокроссовер.

Любителям самостоятельно ремонтировать автомобиль рекомендуется гидравлический домкрат. Если есть смотровая яма, то выбирать следует бутылочный домкрат, в противном случае — подкатной.

Не стоит забывать пневматический домкрат. Он дорогой, но удобный в использовании. Тем кто много путешествует по пересеченной местности без него просто не обойтись, так как используют в тех условиях где другие домкраты бессильны. Так, в болоте или песчаной местности ни один домкрат кроме пневматического не поднимет автомобиль.

О чем не стоит забывать

При выборе домкрата стоит в первую очередь обратить внимание на грузоподъемность и клиренс автомобиля. Меньшая грузоподъемность домкрата сломает домкрат, а высота подхвата не позволит даже установить под автомобиль.

Используют домкрат крайне осторожно. Автомобиль обязательно фиксируется дополнительными опорами (колеса). Это касается реечных и ромбовых винтовых домкратов, которые падают на бок при крене.

Смотрите видео о том, как выбрать автомобильный домкрат

Итог

Домкрат — необходимый элемент автомобиля, который подбирают как полезную вещь. Он не раз спасет владельца в дороге или помочь другому попавшему в беду человеку. Не стоит жалеть средств на покупку. Правильно подобранный домкрат обязательно порадует владельца.

procrossover.ru

6 лучших автомобильных домкратов

Ориентир на рынке автомобильных домкратов

Отрицать необходимость домкрата – значит отрицать очевидное. От повреждения колеса в дороге не застрахован никто; не менее полезны такие устройства и при гаражном ремонте. Однако широкий выбор различных автодомкратов на рынке способен вогнать начинающих автомобилистов в ступор, особенно их женскую часть. Итак, какой домкрат выбрать?

Типы автомобильных домкратов

Простейший и всем знакомый тип домкрата – это винтовой, в котором вращение винта в ту или иную сторону увеличивает угол поворота «лапы» (на рычажно-винтовых моделях) или сдвигает несущие профили (на ромбических домкратах). Эти автодомкраты наиболее дешевы, и именно ими комплектуются автомобили с завода. Сразу заметим – в рейтинге мы не будем рассматривать рычажно-винтовые домкраты, и крайне не рекомендуем их приобретать – они неустойчивы и без должной страховки просто-напросто опасны для автовладельца.

Ромбические домкраты в этом плане гораздо безопаснее – нагрузка на опорную площадку у них направлена строго по центру пятна контакта с землей, в результате чего автомобиль может стоять на таком домкрате надежно. Однако прочие минусы винтовых домкратов у них сохранены – медленное движение, быстрый износ пары «винт-гайка», ограниченная грузоподъемность. Ромбический домкрат станет лучшим выбором для владельца автомобиля с массой до 1,5 т, которому домкрат нужен исключительно как аварийный вариант для замены запаски.

Другой тип механических домкратов – это реечный, он же хайджек. Грузоподъемность и огромный (по меркам других домкратов) ход сделали их неотъемлемым атрибутом автомобилей, подготовленных к бездорожью – в любом другом случае крупногабаритный и тяжелый механизм практического смысла не имеет.

Если же Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то оптимальным выбором станет гидравлический домкрат. Бутылочные домкраты имеют ограниченный вертикальный ход и удобны в первую очередь владельцам автомобилей с солидным дорожным просветом – их высота с убранным штоком остается приличной. Зато, сварив нехитрую стальную раму, бутылочный домкрат всегда можно использовать в качестве гидравлического пресса. Подкатные же домкраты, хотя и ощутимо дороже, не только наиболее удобны для владельцев городских автомобилей, но и незаменимы при ремонте: например, с их помощью легко вывесить двигатель или коробку передач при необходимости снять одну из опор.

Менее всего распространены пневматические домкраты. Такой домкрат – это по сути пневмобаллон, поднимающий автомобиль при раздувании. Главное их достоинство – минимум занимаемого места в «сложенном» виде и отсутствие необходимости в приложении физической силы: достаточно подключить компрессор. Однако чувствительность к повреждениям и склонность к «игре» под нагрузкой делают их не самым лучшим выбором.

Этот домкрат – один из самых доступных и распространенных в автомагазинах, но его популярность основана не только на этом: модель получилась наиболее универсальной, позволяя подлезать даже под автомобили с 95-миллиметровым (!) клиренсом, для которых каждый подъем машины становится квестом на инженерную смекалку. Максимальная высота подъема – 400 мм, что более чем достаточно для снятия колеса на большинстве автомобилей, включая кроссоверы. Грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 2 тонны, так что владельцам подавляющего числа городских автомобилей остается солидный запас прочности.

Продолжим о приятном: несмотря на бюджетную цену, производитель не поскупился на установку резиновой подушки на опору домкрата, обеспечив владельцам отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия на поддомкратных зонах усилителей порогов. Увы, и более дорогие домкраты зачастую щеголяют простой железной площадкой с пазом под ребро усилителя, быстро процарапывающей краску. Не забыто и удобство хранения: сняв рукоятку, автодомкрат можно убрать в сумку, идущую с ним в комплекте.

Основные плюсы:

  • Малая высота в сложенном состоянии.
  • Хороший запас прочности и устойчивость.

Минусы:

  • Недостаточно прочно закреплена резиновая подушка – проминаясь под ребром усилителя порога, она может начать отклеиваться по краям.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

О ресурсе судить трудно – пользуюсь домкратом только при смене комплекта колес. Но за три года он меня не подводил, стоит устойчиво, а все остальное время не занимает много места в багажнике.

В целом этот домкрат немногим отличается от изделия Airline, но все же проигрывает ему по совокупности баллов. Во-первых, заявленная грузоподъемность – всего 1,5 т, что намекает либо на менее качественные материалы, либо на желание производителя перестраховаться. Во-вторых, снижен ход ромба: если при высоте 95 мм в сложенном состоянии Airline может подняться до 400 мм, то 100-миллиметровый Autoprofi – всего до 390. Казалось бы, мелочь – но именно этих миллиметров часто не хватает, чтобы оторвать от земли колесо или подобраться под порог у спущенной шины.

В удобстве хранения этот домкрат также проиграл: добавить в комплект поставки сумку производитель отказался. Однако нельзя не заметить, что зато здесь использована более качественная обрезиненная площадка, что частично уравнивает шансы обоих домкратов на покупку.

Основные плюсы:

  • Доступная цена и распространенность в магазинах.
  • Обрезиненная пятка.

Минусы:

  • Не самый прочный винт, склонный к быстрому износу при высоких нагрузках.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Домкрат чисто легковой. Как-то пришлось по необходимости поднимать им на куче подставок тяжелую машину – эксперимент вышел неудачным, запаса прочности тут немного…

Сразу уточним: если клиренс Вашего автомобиля менее 200 мм, этот домкрат Вам не подойдет. А вот владельцы кроссоверов и внедорожников оценят, с какой легкостью этот домкрат поднимет их автомобиль – все-таки расчетная максимальная нагрузка в 8 тонн достаточна даже для груженой «Газели». Неплох он и в качестве рабочего цилиндра самодельного пресса. Максимальная высота подъема у этого домкрата – 400 мм.

В эксплуатации DG-08 показывает себя неплохо, хотя и относится к бюджетному классу: качественная обработка гидроцилиндра исключает преждевременный износ манжет, а предохранительный клапан исключает их выдавливание при перегрузке. Можно лишь придраться к металлической пятке – чтобы не повредить краску или антикоррозийное покрытие, придется подбирать подкладки.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Неудобный спуск (впрочем, это характерно для большинства подобных домкратов).

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

«На ура» поднимает любой разъездной грузовик категории «С» типа той же Газели, на жаре не подтекает масло, чем болеют многие дешевые домкраты.

Способность поднимать груз до 12 тонн стала одновременно и плюсом, и минусом этого домкрата: с одной стороны, даже тяжелые автомобили он поднимает легко, с другой – качков для этого приходится делать слишком много: законы гидравлики неумолимы. Высота подхвата здесь тоже не из самых малых: при клиренсе менее 230 мм применение этого домкрата невозможно. Максимальная высота подъема – 465 мм.

Домкрат наиболее удобен для тяжелых работ, не зря в комплекте с ним идет удлинитель для рычага. Этот же рычаг используется для опускания автомобиля вниз, надеваясь сплющенной стороной на лыски винта стравливания жидкости. Конечно, учитывая низкую цену домкрата, это решение можно назвать данью снижению себестоимости, но практичности это не добавляет: сплющенная трубка со временем развальцуется и начнет хуже захватывать головку винта.

Основные плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Завидная механическая прочность.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Не лучший выбор конструкции спуска давления.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший выбор для УАЗовода – недорогой и легко поднимающий машину домкрат, он же – мощный пресс.

Домкрат HobbyLine 3.520 не подвел репутацию известного в среде автомехаников бренда гаражного инструмента «Сорокин» - этот компактный подкатной домкрат с грузоподъемностью 2 т станет удобным и практичным инструментом при ремонте и обслуживании автомобиля.

Высота подхвата в 125 мм позволяет использовать этот домкрат при ремонте большинства легковых автомобилей за исключением экстремально низких. Максимальный подъем площадки – 300 мм. Трубчатая рукоятка легко снимается и имеет эргономичную форму, для удобства переноски предусмотрена ручка. Сам домкрат не так тяжел для своего класса: 6,5 кг.

К сожалению, домкрат не имеет резинового подпятника: производитель предлагает купить его отдельно, что несколько странно выглядит с учетом того, что домкрату он нужен в любом случае. Учитывая, что оригинальный подпятник «Сорокин» стоит всего 99 рублей, цена домкрата с ним выросла бы незначительно.

Основные плюсы:

  • Компактные размеры при неплохой грузоподъемности.
  • Малая высота подката.
  • Жесткая конструкция рычага.

Минусы:

  • Сравнительно малая высота подъема.
  • Нет подпятника в комплекте.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Недорогой и не занимающий много места в гараже автодомкрат от уважаемого бренда – пожалуй, лучшее определение.

Благодаря механической прочности и доступной цене этот «хайджек» стал одним из излюбленных инструментов среди поклонников внедорожной езды. При грузоподъемности 3 тонны он способен поднять упор на высоту до 700 мм: даже для солидно лифтованного вездехода это приличная высота, если же и этого мало – в наличии есть модели домкрата с подъемом до 110 см. Примененный здесь шаговый механизм достаточно надежен и неприхотлив к чистоте (что особенно важно с учетом условий работы таких автодомкратов), а длинный рычаг с удобной рукояткой облегчает работу по подъему автомобиля. Наличие верхнего зацепа позволяет не только поднимать этим домкратом автомобиль, но и использовать его в качестве мощной лебедки, хотя солидный вес (более 10 кг) и не добавляет этому применению удобства.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Простота и «неубиваемость».

Минусы:

  • Типичные для реечных домкратов большой вес и длина.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выезд «в грязь» без хайджека – удел новичков или любителей бегать за трактором. «Зубр» - лучший автодомкрат, свою цену отрабатывает с лихвой.

Как Вы уже могли понять, из всех геометрических параметров домкрата при выборе самыми важными являются два: высота подхвата и максимальная высота подъема. Первая величина должна быть не менее чем на 30 мм меньше высоты поддомкратников автомобиля (иначе, спустив колесо, Вы просто не сможете подставить домкрат под машину), вторая – превышать ту же высоту не менее чем на 100 мм, чтобы уверенно отрывать колеса от земли при полном подъеме.

Гнаться за запасом грузоподъемности не стоит, если домкрат 99% времени живет в багажнике: он и так прослужит при такой эксплуатации много лет, а более мощный просто окажется дороже и тяжелее.

www.expertcen.ru

Пошаговый выбор домкрата для автомобиля

Часто автолюбители просят совета, какой домкрат выбрать. Достаточно почитать любой форум, посвященный этой теме, и убедишься – сколько людей, столько и мнений. И каждый настаивает на своем, аргументируя это тем, что сам пользуется устройством, которое рекомендует. В итоге человек, просивший совета, окончательно запутывается и не знает, кого слушать и какой же домкрат выбрать. Чтобы такого не случилось, лучше разобраться во всех тонкостях самому. Ведь кто же лучше хозяина автомобиля знает о его особенностях и условиях эксплуатации? На самом деле, алгоритм выбора достаточно прост. Итак, начнем!

Шаг 1: определяемся с грузоподъемностью

Каждый домкрат рассчитан на подъем определенной массы груза и имеет максимально допустимое значение по весу, превышать которое нельзя. Нарушение этого правила может стать причиной поломки самого подъемного механизма или повреждения автомобиля – устройство просто не выдержит большой нагрузки. Поэтому при покупке нужно учесть  вес автомобиля, который Вы будете поднимать. При этом нужно брать не снаряженную массу, а предполагаемую фактическую, с учетом перевозимых в багажнике или кузове грузов (огнетушитель, запаска и т.д.).

Автолюбителям можно посоветовать взять ромбический домкрат с небольшим запасом по грузоподъемности. К примеру, для седана массой в 1,2 тонны будет достаточно модели с максимальным значением по весу в 1,5-2 тонны. Слишком «мощное» устройство брать не обязательно, ведь его покупка будет дороже, да и использовать его по полной Вам вряд ли придется.

Работникам автосервисов приходится иметь дело с разными по массе автомобилями, поэтому лучше выбрать подкатной домкрат, с помощью которого можно будет обслуживать как малолитражные авто массой до 1 тонны, так и внедорожники массой свыше 2,5 тонн. Как правило, в профессиональной сфере применяют устройства с грузоподъемностью от 3 до 8 тонн.

Водителям грузовиков и фур нужны механизмы, способные поднимать 15 – 30 тонн.  При этом следует учитывать снаряженную массу транспортного средства и его собственную грузоподъемность, ведь может случиться так, что придется поднимать его домкратом в загруженном состоянии. К примеру, масса КАМаза составляет 10 тонн, а кузов рассчитан на перевозку грузов весом в 14 тонн. Значит, грузоподъемность устройства должна быть не менее 24 тонн.

Запомните, что правильный выбор грузоподъемности домкрата – это основополагающий аспект при покупке. Ведь в будущем от этого зависит эффективность и безопасность подъема автомобиля. Теперь перейдем к остальным, не менее важным, характеристикам.

Шаг 2: выбираем максимальную высоту подъема

Данная характеристика означает то, на какую высоту от земли (точки опоры) домкрат способен поднять груз. У большинства моделей этот параметр составляет 300 – 500 мм. Такой высоты вполне достаточно, чтобы снять колесо автомобиля или получить доступ к тросу ручного тормоза. Реечные домкраты, или как их еще называют, хай-джеки, способны поднимать автомобиль на высоту более 1 метра от земли. Но использование таких механизмов будет рациональным только в узкой сфере, например, при езде по бездорожью, когда необходимо приподнять увязший в грязи внедорожник, или в строительстве при подъеме тяжелых конструкций.

Шаг 3: учитываем высоту подхвата

Данный параметр означает расстояние от земли до днища автомобиля, с которого осуществляется подъем. У разных домкратов высота подхвата составляет от  60 до 250 мм. Выбор нужно делать, исходя из того, какой у Вашего автомобиля клиренс  или, говоря языком автолюбителей, дорожный просвет. Это расстояние от точки опоры колес до самой нижней точки центральной части транспортного средства. В этом случае проще всего владельцам внедорожников и автомобилей с увеличенным дорожным просветом, так как подойдут устройства практически любого типа (бутылочные, реечные, ромбовидные). А вот к транспортным средствам, у которых дорожный просвет не превышает 150 мм, подобрать подходящий домкрат гораздо сложнее. Обычно предпочтение отдается подкатным моделям или винтовым, так как их конструкция позволяет делать подхват с высоты в 60 – 90 мм, но наименьшей высотой подхвата обладают зацепные домкраты - 20-30 мм. Также модели с небольшой высотой подхвата отлично подходят для подъема глубоко увязшего в грязи автомобиля.

Важно знать! Также Вы можете встретить такое понятие, как рабочий ход домкрата. Этот параметр означает расстояние от точки подхвата до максимальной точки подъема. Проще говоря, это диапазон высоты, в котором Вы сможете работать. Чем он шире, тем функциональнее устройство и, следовательно, может быть применимо для различных автомобилей.

Шаг 4: решаем, какой тип привода будет удобнее при работе

Домкраты различаются не только по конструкции, но и по принципу приведения в действие:

  • Механические домкраты – осуществляют подъем при воздействии пользователя с усилием на рукоятку (нажиме или вращении). Такие устройства подходят для нечастого использования, например, при замене колеса в дороге. Это бюджетный вариант, который подходит владельцам легковых автомобилей. Использовать такие домкраты каждый день в гараже или мастерской нерационально.
  • Гидравлические домкраты – как и механические, приводятся в действие при нажиме на рукоятку, только от пользователя не требуется оказывать больших усилий. Подъем облегчается благодаря давлению, создаваемому рабочей жидкостью, которая выталкивает плунжер с зафиксированным на нем грузом.
  • Пневматические домкраты – такие устройства работают от источника сжатого воздуха: в мастерских – от пневмосети, в полевых условиях – от газового баллона или выхлопной трубы автомобиля. При наполнении камеры воздухом, она увеличивается в объеме и начинает поднимать автомобиль, как воздушная подушка. В данном случае человеку вообще не нужно прилагать усилий. Преимуществом устройства с пневматическим приводом является не только снижение трудозатрат, но и мгновенный подъем.

На данном этапе выбора следует задать себе вопрос: «Как часто придется пользоваться домкратом?». Если Вы приобретаете это устройство «на всякий пожарный», и большую часть времени оно будет лежать в багажнике, нет смысла покупать дорогостоящие гидравлические модели, ведь реализовать все их возможности не удастся. А вот для ремонтной мастерской идеальным решением будет гидравлический или пневматический домкрат, который поможет увеличить скорость выполнения работ и облегчить труд мастера.  

Шаг 5: не забываем про марку

Почему лучше покупать фирменные домкраты? Главным аргументом в ответе на этот вопрос будет соответствие заявленных характеристик реальным. Уважающие себя производители автогаражного оборудования тестируют выпускаемые устройства, поэтому, если заявлена грузоподъемность в 2 тонны, то это действительно так. Кроме того, для изготовления используются только качественные материалы, все механизмы точно подгоняются, соединения надежно фиксируются. В работе такие устройства показывают себя отлично, у них плавный ход, они не ржавеют и не прогибаются под тяжестью груза.

Как показала практика, большинство безымянных домкратов ломается при первом-втором использовании (срывается резьба, гнется рама, трескаются гайки). Автолюбители даже не берутся их ремонтировать – машина дороже. По их мнению, лучше купить новый домкрат и быть уверенным в его надежности. Многие производители дают гарантию от 1 до 3 лет на эксплуатацию, а это является дополнительным аргументом в пользу фирменных изделий. Сегодня на рынке представлен огромный выбор фирменных устройств в широком ценовом диапазоне: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Поэтому можно легко подобрать подходящий и по запросам и по стоимости вариант.

На нашем сайте представлены качественные домкраты отечественных и зарубежных производителей, таких как JET, Kraftool, Sivik, Сорокин, Зубр и др. Выбрать подходящее устройство Вы можете, воспользовавшись формой подбора по параметрам или позвонив менеджеру.

www.vseinstrumenti.ru


Смотрите также