Как выбрать парктроник для автомобиля


Какой выбрать парктроник для авто, какой лучше, отзывы

Количество автомобилей в современном мире стремительно растет, поэтому в больших городах становится все сложнее управлять автомобилем. Пространства на дороге не всегда хватает, что касается и парковочных мест. Именно поэтому прекрасным помощником для вашего авто станет парктроник. Некоторые модели уже в базовой комплектации оснащены такими помощниками, остальным же будет крайне полезна информация о том, какой выбрать парктроник для авто. Устройство позволяет водителю оценить реальное расстояние от бампера до любой преграды.

Принцип работы парктроника

Перед тем, как разобраться, какой парктроник выбрать, нужно знать хотя бы принцип работы этих современных устройств. Паркроник представляет собой ультразвуковой радар, который принято называть датчиком парковки. Система состоит из следующих составляющих:

  1. Блок управления.
  2. Ультразвуковые датчики.
  3. Дисплей, показывающий расстояние.

При включении задней передачи, датчики начинают подавать ультразвуковые сигналы, которые исходят от различных поверхностей. Далее в специальном электронном блоке рассчитывается время от бампера до объекта, а на основе этой информации определяется расстояние.

Расстояние показывается на дисплее сразу при включении звукового сигнала. Если расстояние станет минимальным до преграды, то звуковое сопровождение будет громче.

Датчики парковки устанавливают в задний или в передний бампер. Оптимальным количеством является около четырех датчиков. Во многих авто парктроник уже входит в комплектацию, но если у вас его нет, то можно выбрать самостоятельно. Парктроники простые в монтаже.

Типы парктроников

На рынке автомобильных устройств представлено множество различных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей. В зависимости от фирмы и финансовых возможностей владельца авто, существуют парктроники следующих видов:

  • Со стандартной комплектацией.
  • С ленточными датчиками.
  • Беспроводные.
  • Парктроники с камерой.

Разберем эти виды поподробнее. В стандартный набор парктроника входит 6-8 датчиков, которые устанавливаются на бампер автомобилей. Такие модели, как правило, недорогие и обладают прекрасной надежностью, а также производительностью. О каждом виде можно дополнительно почитать отзывы покупателей.

В дорогих парктрониках датчики расположены на ленте, которая прикрепляется к бамперу авто. Благодаря этому, водитель сможет лучше избежать так называемых мертвых зон и лучше ориентироваться при парковке. Устройства считаются максимально эффективными и имеют широкую функциональность.

В беспроводных моделях блок управления соединяется с монитором с помощью специальной беспроводной связи. Благодаря этому нет необходимости использовать длинные провода в салоне автомобиля при монтаже системы.

Система парковки с камерой стоит сравнительно дороже, но поражает своей функциональностью. Помимо стандартных датчиков здесь предусмотрена камера. Эти модели лучше тем, что позволяют не только оценить расстояние до преграды, но и увидеть картинку происходящего.

Преимущества парктроника

Такие современные устройства, как парктроники имеют ряд преимуществ:

  • Позволяют водителю легко парковаться и маневрировать между плотно припаркованными автомобилями.
  • Обеспечивают прекрасную видимость даже при плохих условиях.
  • Обладают надежностью, качеством и долговечностью.
  • Высококачественные материалы датчиков защищают их от повреждений или удара.

Система оповещения парктроников

Вся информация отображается на панели около водителя или на лобовом стекле. Существует несколько систем оповещения о ближайших препятствиях:

  1. Звуковая.
  2. Оптическая.
  3. Цифровая.

Звуковая система наиболее распространена в этих устройствах. При появлении препятствия раздается сигнал, частота которого увеличивается в зависимости от приближения к объекту. Такие парктроники не удобно использовать при проблемах слухом или громкой музыке.

В оптической системе установлены светодиоды, которые меняют цвет с зеленых на оранжевые, а затем на красные. Световые индикаторы находятся на мониторе и отображают препятствия с разных сторон авто. Цифровая индикация оценивает расстояние до препятствия в метрах и выдает информацию на табло. Зачастую парктроники оснащены несколькими режимами отображения, между которыми можно переключаться. Звуковые сигналы могут дублироваться светодиодами.

Не упустить главное при выборе

Перед тем как выбрать, какой парктроник лучше, следует обратить внимание на характеристики, которые оказывают влияние на качество работы. Сколько стоит хороший парктроник? Стоимость зависит от различных характеристик. Вот на какие факты следует обратить внимание:

  • Дальность сигнала. Оптимальной дальностью считается расстояние 1,5-2 метра, то есть система начнет издавать сигнал при приближении к объекту на это расстояние.
  • Способ оповещения. Этот критерий зависит только от предпочтений водителя. Можно выбрать систему со звуковым оповещением, чтобы не отвлекаться на просмотр монитора.
  • Быстродействие.
  • Место установки. Парктроник можно установить на передней панели, но большинству водителей удобнее смотреть в зеркала заднего вида, что будет намного эффективнее и проще.
  • Самодиагностика. Парктроник способен самостоятельно проводить диагностику датчиков и выдавать информацию об их сбое.

Обзор популярных моделей.

Для того, чтобы вам было легче определиться с выбором парктроника для авто, рассмотрим несколько самых популярных моделей.

Парктроник модели Sho-me Y2616 особенно популярен среди автовладельцев. В стандартном комплекте идет 6 датчиков, но сколько в этом случае выбирать — решать только вам. Данная модель имеет прекрасную функциональность и все необходимое для простого монтажа и дальнейшего использования. Сканирование происходит на расстоянии от 10 см до 1,5 м. Система включает в себя звуковое оповещение и светодиодный индикатор.

Aviline MP 218 завоевал популярность за надежность, качественное голосовое оповещение и простоту установки. Система включает восемь датчиков, звуковое сопровождение на русском языке и возможность регулирования частоты звука. Стоит такая модель в среднем 2500 рублей.

Выбор парктроника для авто огромен и зависит от предпочтений автовладельца. Если вы начинающий водитель, то лучшим выбором будет парктроник с датчиками по всему периметру авто. Более опытным водителям можно отдать предпочтение вариантам с двумя датчиками. Парктроник – это очень полезное и незаменимое устройство для каждого автомобиля.

autolirika.ru

Как выбрать парктроник - обзор лучших моделей

Для неопытного водителя парковка в условиях плохой видимости или ограниченного пространства представляет серьезную опасность. Ведь габариты автомобиля еще не ощущаются на уровне чувств (интуиции). По мере роста опыта будет возрастать и водительское мастерство, поэтому парковки уже не будут такими трудными. Даже опытному водителю нужна помощь, если приходится парковать машину в сложных условиях. Установка парктроника на автомобиль решает эту проблему.

Что такое парктроник

Устройство, известное под названием парктроник – это ультразвуковой радар, который определяет расстояние от бампера автомобиля до ближайшего препятствия. Передающее устройство парктроника посылает ультразвуковой импульс, который достигнув препятствия, отражается от него.

Приемное устройство получает отраженный сигнал, после чего контроллер по времени задержки между отправкой и получением сигнала определяет расстояние до препятствия. Каждый датчик парктроника посылает импульс определенной формы, поэтому не реагирует на отраженные сигналы соседних датчиков. Ультразвуковая волна, выйдя из датчика, расходится под углом 90º по вертикали и горизонтали. При встрече с препятствием волна отражается и ее большая часть уходит в разные стороны. Тем не менее, парктронику достаточно даже небольшого отраженного сигнала, чтобы определить расстояние до препятствия. Парктроник эффективен на расстоянии 25–180 см.

Для эффективного определения расстояния до препятствия необходимо не меньше 2 датчиков. Это связано с особенностями распространения и отражения звуковых волн. Чем меньше количество датчиков парктроника, тем больше слепых зон и сильней влияние помех. Если же датчики перекрывают друг друга, то повышается качество работы всего устройства. Кроме того, часть парктроников, помимо ультразвуковых радаров комплектуется видеокамерой, благодаря чему водитель не только получает информацию о расстоянии до помехи, но и видит окружающую территорию, что позволяет ему более грамотно планировать свои действия.

Ленточные парктроники

В основе работы ленточного парктроника лежит принцип электростатического эффекта. Этот же эффект используется в электрических конденсаторах. Чем меньше расстояние между пластинами конденсатора, тем выше его емкость.

Такой парктроник реагирует на любые предметы, обладает более высокой чувствительностью, но более требователен к качеству установки. Контроллер получает сигнал от антенны и по нему определяет расстояние до препятствия. На расстоянии 1–1,5 метра от препятствия (зависит от размера и массы препятствия)  звуковой сигнализатор (бипер) парктроника начинает подавать сигнал опасности. Когда расстояние сокращается до 25–35 см, бипер начинает издавать непрерывный сигнал.

Большого распространения ленточные парктроники не получили, потому что, определяя расстояние до препятствия, они не способны указать его положение относительно кузова автомобиля. К тому же, высокая чувствительность приводит к частым ложным срабатываниям, а также реакции на препятствие из различных материалов на разном расстоянии. Наиболее эффективно использование ленточных датчиков для передних бамперов, в этом случае сигналы бипера дополняют визуальную информацию, которую получает водитель.

Способы оповещения

Первые парктроники оснащали только бипером который начинал издавать периодические сигналы, когда до препятствия оставалось 1,5–2 метра. По мере приближения частота и тональность сигналов менялись, превращаясь в непрерывный писк на расстоянии 20–30 см. Современные парктроники кроме звука показывают расстояние до препятствия и его расположение относительно автомобиля на жидкокристаллическом дисплее. Парктроники с видеокамерой кроме информации о расстоянии до препятствия позволяют увидеть панорамную картинку, которая помогает в оценке дорожной ситуации. Парктроники среднего и высокого ценового сегментов используют голосовое оповещение о расстоянии до препятствий.

Как выбирать парктроник

При выборе парктроника учитывайте следующее:

  1. Все устройства, которые легально поставляют в Россию или производят на территории страны, снабжают инструкцией на русском языке. Если в комплекте нет инструкции, перед вам контрафактная продукция, качество которой неизвестно.
  2. Закон о защите прав потребителей обязывает производителя указывать на упаковке основные данные о товаре на русском языке:
  • название;
  • функции;
  • наименование производителя;
  • почтовый адрес производителя; почтовый и электронный адрес, а также факс/телефон для направления претензий. Если этой информации нет, или она не на русском языке, это контрафакт или подделка с неизвестными характеристиками.
  1. Все надежные российские и зарубежные производители автомобильной электроники получают сертификат соответствия на свою продукцию.
  2. Если у вас установлен фаркоп или планируется его установка, выбирайте тот парктроник, который поддерживает изменение точки отсчета.
  3. Внимательно выбирайте цвет датчиков (если есть такая возможность), это позволит избежать их перекраски. 

Модели и цены

Парктроники, как и любые электронные приборы, отличаются по качеству изготовления, характеристикам, комплектации и цене. При составлении рейтинга парктроников были учтены:

  • отзывы тех, кто установил такое устройство на свой автомобиль;
  • количество датчиков;
  • состав установочного комплекта;
  • цена в марте 2016 года.

SHO-ME Y-2622 Black

Дешевый парктроник, стоимость которого составляет 1500 рублей. В комплекте 4 датчика для установки на один бампер, фреза для бампера, контроллер, звуковой сигнализатор, информирующий о расстоянии до препятствия. Граница обнаружения препятствия 1,5 метра. На расстоянии 30–35 см от препятствия бипер начинает издавать звук постоянной тональности. Отзывы владельцев крайне негативные – парктроник мешает парковке в сложных условиях или на ограниченном пространстве из-за слишком большого расстояния, на котором звук становится постоянным. Не подходит для автомобилей с фаркопом.

Phantom PS-4F Black

Неплохой китайский парктроник, средняя стоимость 1800 рублей. В комплекте 4 датчика, фреза, бипер и LED-индикатор. Звуковой сигнализатор переходит на непрерывный звук на расстоянии 30–35 см. LED-индикатор показывает расстояние с точностью до 10 см. Обнаруживает не только бордюры или автомобили, но и потенциально опасные кочки, крупные камни, столбы и деревья. По отзывам владельцев – один из лучших парктроников нижнего ценового сегмента.               

Aviline MP-218LCD-Y4

Хороший парктроник среднего ценового сегмента. Средняя стоимость составляет 4500 рублей. В состав комплекта входят 4 датчика для одного бампера, обучаемый блок управления, LCD дисплей с диагональю 3,5 дюйма, русскоязычный модуль голосового оповещения. Начинает реагировать на расстоянии 1,9 метра от препятствия. Определяет не только крупногабаритные препятствия, но и отдельные доски, толстые ветки дерева, металлическую или пластиковую сетку. По отзывам владельцев – один из лучших парктроников среднего ценового сегмента. 

Aviline MP-218LCD-Y8

Средняя стоимость 9 тысяч рублей. В составе комплекта 8 датчиков (4 для заднего, 4 для переднего бамперов, обучаемый блок управления, LCD дисплей с диагональю 3,5 дюйма, русскоязычный модуль голосового оповещения. Замечает препятствие на расстоянии 2 метров. Определяет не только крупногабаритные препятствия, но и отдельные доски, ветки дерева, металлическую или пластиковую сетку. По отзывам владельцев – один из лучших  парктроников высокого ценового сегмента.

Blackview VPM-4.2 Black с камерой заднего вида

Парковочная система, состоящая из радара (4 датчика, контроллер, бипер), дисплея и камеры заднего вида.

Дисплей выполнен в виде непрозрачной накладки с отражающей поверхностью на зеркало заднего вида. Благодаря использованию отражающего дисплея, водитель может пользоваться зеркалом, когда парковочная система отключена. Датчики замечают препятствие на расстоянии 1,5 метра. На расстоянии 30 см до препятствия включается непрерывный звуковой сигнал. На дисплее отображается не только картинка с камеры, но и указание расстояния до препятствия. Стоимость системы 5 тысяч рублей. По отзывам владельцев – недорогое устройство, облегчающее парковку и превосходящее по эффективности обнаружения расположенных сзади препятствий большинство парктроников даже высокого ценового сегмента. Из недостатков – малый угол обзора камеры (90º). Поэтому определение расстояния до боковых препятствий происходит только за счет не слишком качественных датчиков.

ParkMaster 4-DJ-88

Парковочная система, состоящая из парктроника (4 датчика для заднего бампера), бипера, дисплея и камеры. Дисплей с универсальным креплением, диагональ 2,5 дюйма. Датчики замечают препятствие на расстоянии 1,8 метра. На расстоянии 30 см от препятствия звуковой сигнализатор переходит в непрерывный режим. На изображение с камеры, отображающееся на дисплее, накладывается расстояние до препятствия с указанием направления. Угол обзора камеры 130 градусов. Подходит для автомобилей с фаркопом – настройки системы позволяют изменить точку отсчета. Средняя стоимость 18 тысяч рублей. По отзывам пользователей – очень эффективная система, стоящая заплаченных за нее денег.

vipwash.ru

Парктроник, как выбрать парктроник для автомобиля. Как выбрать парктроник?

Даже если водителю и удалось обнаружить свободное парковочное место, в него еще необходимо аккуратно заехать, что требует безграничной выдержки и большой напряженности. Парктроники созданы именно для облегчения данных ситуаций и на сегодняшний день получили достаточно широкое распространение. Об этом далее в статье.

Парктроник, как еще называется это устройство

Схема парковочного устройства с жидкокристаллическим экраном и восемью датчиками: электронный блок (1), датчики (2), звуковой сигнал (3), экран (4)

Парктроник, также известный как парковочный радар, ультразвуковой датчик парковки либо АПС (акустическая парковочная система) является вспомогательным электронным парковочным устройством, предназначение которого — слежение за расстоянием между вашим транспортным средством и окружающими объектами. При критическом расстоянии, которое грозит столкновением, оно подает предупредительный сигнал, который дает водителю возможность вовремя среагировать и осуществить коррекцию скорости либо траектории движения.

Главные компоненты парктроника: врезной датчик (а), одношкальные индикаторы расстояния (б и в), двухшкальный индикатор расстояния (г), индикатор с цифровым указанием расстояния и двумя шкалами (д), жидкокристаллический дисплей (е), электронный блок управления (д)

 Парктроник, назначение и конструкция

Парковочный радар является незаменимым помощником в городских условиях. Благодаря ему облегчается процедура парковки транспортного средства в ограниченном пространстве. Чтобы предупреждать водителя об опасности, каждый ультразвуковой датчик парковки обладает световыми и звуковыми сигнализаторами.

Самое главное устройство парковочного радара — электронный блок, который и отвечает за его работу. Одна из его задач — предупреждать водителя о вероятной неисправности парктроника. Если такое случится, он моментально подаст соответствующий сигнал автовладельцу.

Датчики следят за обнаружением препятствий. Они монтируются на переднем либо заднем бампере автомобиля, а их принцип действия основывается на ультразвуковых волнах. Датчики парктроника постоянно излучают волны, а при попадании препятствия либо постороннего предмета в область их действия, на электронный блок подается сигнал. Он, в свою очередь, по длине волны рассчитывает расстояние до постороннего объекта и информирует об этом автовладельца.

Необходимо, чтобы парковочное устройство имело не менее двух световых индикаторов. В ситуации, отображенной на данной картинке, один из них будет указывать на расстояние до стены, а другой — до транспортного средства, находящегося сзади

Виды парктроников

Зависимо от конструкции парковочного радара, он может обладать различным количеством датчиков. Их число может варьироваться от 2 до 8 штук. Тут все достаточно просто — чем больше датчиков, тем точнее работа парктроника.

Парковочные устройства с двумя датчиками — самые дешевые и доступные каждому автолюбителю. Минус всего лишь один — в результате малого количества датчиков, способны образовываться т. н. «мертвые зоны». Данные датчики могут попросту не увидеть некоторые объекты либо предметы малой толщины, которые расположены не в зоне их работы.

а — вертикальный столбик, расположенный в «мертвой зоне»

Парковочные устройства с тремя либо четырьмя датчиками являются наиболее оптимальными в соотношении «цена-качество», поскольку наличие четырех датчиков фактически полностью исключает образование «мертвой зоны». В данном случае количество датчиков (четыре или три) зависит только от особенностей конструкции транспортного средства.

При монтаже парковочного радара с шестью датчиками, четыре из них устанавливаются на задний бампер транспортного средства, а два — на передний. В результате, парктроник способен опознавать препятствия как сзади автомобиля, так и спереди, что существенно снижает риск его повреждения.

Парктроники с восемью датчиками являются наиболее дорогими, однако и наиболее надежными в плане обнаружения препятствий. Чтобы не отвлекать автомобилиста при езде вперед, парковочный радар активизируется только при нажатии на тормозную педаль. Некоторые парктроники обладают специальным устройством, который включает датчики обнаружения препятствий только при нажатии водителем на определенную кнопку. В народе, парковочное устройство с датчиками на заднем и переднем бампере получило именование «парктроник по кругу».

По способу крепления на бампере, датчики бывают следующих типов:

  1. Врезные. Для их монтажа, сначала следует просверлить в бампере отверстия. Далее, в подготовленные места устанавливаются датчики парктроника. Среди автолюбителей данный метод получил наиболее широкое распространение.
  2. Накладные. Чтобы установить накладные датчики, нет потребности что-то переделывать либо сверлить — их попросту приклеивают к бамперу автомобиля. Однако некоторые автовладельцы с подозрением относятся к такому методу крепления датчиков, поскольку считают, что они способны отклеиться при мойке транспортного средства под давлением. Достоинство накладных датчиков — легкость и простота их монтажа, поэтому они применяются в недорогих парктрониках.

Как уже было сказано выше, для информирования о приближающейся опасности парковочные устройства обладают звуковыми и световыми сигналами. Стоит отметить, что в качестве звукового предупреждения применяется бипер, издающий писк при приближении к препятствию. Чем расстояние до препятствия меньше, тем частота сигнала бипера выше. При непосредственной близости к объекту (около 30 сантиметров), бипер пищит непрерывно.

Что касается световых индикаторов для парктроников, то они бывают следующие:

  1. Светодиоды, меняющие цвет зависимо от расстояния до постороннего объекта. К примеру, зеленый цвет светодиода значит, что препятствие не обнаружено либо до него еще большое расстояние. Оранжевый сигнал свидетельствует о том, что опасность уже близко, а красный означает, что двигаться дальше крайне опасно.
  2. Шкала с делениями. Главная особенность данного устройства — наличие двух шкал, первая из которых свидетельствует о препятствие слева, а другая — справа. Чем больше светится делений на шкале, тем ближе препятствие. Это сильно облегчает процедуру парковки и дает возможность водителю диагностировать с какой стороны расположено препятствие.
  3. Жидкокристаллический экран. Им оборудуются лишь наиболее передовые модели парковочных радаров, поскольку экран существенно увеличивает общую стоимость всего парктроника в комплекте. Самые популярные среди автовладельцев — парктроники с камерой заднего вида. Они выпускаются такими известными компаниями, как Parkmaster и Sho-me.
  4. Парковочное устройство с проекцией на лобовое стекло. В данном случае расстояние до опасного объекта выводится непосредственно на лобовое стекло транспортного средства. Это намного удобнее стандартного парктроника, поскольку не отвлекает автомобилиста от дороги, ведь все необходимые данные находятся перед его глазами. Текущая скорость также может выводится на лобовое стекло. Однако, стоит отметить, что данное устройство не из дешевых.

Парктроник заднего вида, самый популярный парктроник

Помимо всего вышесказанного, парковочные радары отличаются по месту монтажа — парктроник заднего вида, переднего вида либо комбинированный парктроник (задний плюс передний). Задний парктроник является самой распространенной вариацией.

Как выбрать парктроник, что необходимо учитывать при выборе модели парктроника

При выборе парковочного радара нужно учитывать:

  1. Необходимо взвесить свой водительский стаж и подобрать под него количество датчиков парктроника.
  2. Тщательно изучить поставщика парковочного устройства. Самые качественные модели, как правило, представлены официальными дилерами транспортного средства.
  3. Рассмотреть вопрос метода крепления датчиков к бамперам.
  4. Оценить условия климата, для которых изготовлен парковочный радар, и сравнить их с имеющимися.

Не так важно, какие парковочные системы выбрать. Наличие либо отсутствие жидкокристаллического дисплея — дело кошелька и вкуса.

Топ 10 лучших парктроников, достоинства и недостатки каждой модели

  1. iDial D062 Стоимость — 940 рублей. Преимущества — наличие трехцветной шкалы-дисплея и датчиков повышенной термоустойчивости, возможность монтажа на любую модель транспортного средства.

    Недостатки — неудовлетворительная надежность креплений.

  2. SHO-ME Y-2612 Стоимость — 2400 рублей. Преимущества — возможность отключения звука и монитора по отдельности, возможность выбрать из четырех вариаций подставок под датчик.

    Недостатки — слабые крепления датчиков, при сильной мойке датчики отвалиться, низкий радиус охвата датчиков — 0.4 метра, отсутствие самодиагностики датчиков.

  3. Spal EVO-50 PS-4RA Стоимость — 3000 рублей. Преимущества — повышенная чувствительность датчиков, надежное крепление датчиков, широкий угол распознавания препятствия.

    Недостатки — отсутствие показателей температуры, отсутствие самодиагностики датчиков.

  4. FLASHPOINT FP800Z Стоимость — 5990 рублей. Преимущества — наличие регулировки громкости сигнала, наличие выбора голосового оповещения, оборудован AWS (оповещение соседей о приближении на близкое расстояние с помощью аварийного освещения), самодиагностика датчиков.

    Недостатки — AWS быстро разряжает батарею.

  5. PARKMASTER 8BJ12 Стоимость — 6340 рублей. Преимущества — система, предотвращающая ложное срабатывание, контрастный дисплей, наличие самодиагностики датчиков.

    Недостатки — недостаточно прочное крепление датчиков к бамперу, отсутствие возможности настроить сигнал.

  6. SPAL EASY-1000 PS8 Стоимость — 6300 рублей. Преимущества — кроме всего другого, показывается температура воздуха, наличие регулировки громкости сигнала.

    Недостатки — недостаточно прочное крепление экрана к передней панели, отсутствие самодиагностики датчиков, не работают многие датчики при движении назад.

  7. AVILINE MP-218LCD-Y8 Стоимость — 6500 рублей. Преимущества — на каждый датчик есть своя шкала, наличие регулировки восприимчивости сигнала, удобное крепление датчика.

    Недостатки —  отсутствие самодиагностики прибора, монитор не отключается.

  8. ULTRAVOX V-308 Стоимость — 4630 рублей. Преимущества — самодиагностика датчиков, яркий читаемый дисплей, звуковое либо голосовое оповещение на выбор, удовлетворительная способность датчиков располагаться на требуемых местах, автоподстройка устройства по высоте.

    Недостатки — нет инструкции по монтажу, неудобное крепление дисплея.

  9. Tiger TG-P8 Стоимость — 2500 рублей. Преимущества — в комплект входит восемь датчиков, интенсивность звукового сигнала прибора меняется в меру приближения к препятствию.

    Недостатки — отсутствие русскоязычной инструкции, недостаточно надежное крепление датчиков.

  10. Steelmate PTS800M1NB Стоимость — 7500 рублей (премиум-класс). Преимущества — комплектация из восьми датчиков на заднем бампере и пяти — на переднем, наличие двух дисплеев — для установки на заднем стекле и на передней панели, опция отключения музыки во время активации устройства, автоматическая адаптация датчиков во время приближения к преграде, наличие самодиагностики.

    Недостатки — нет.

Советы профи

При выборе парктроника, следует представлять себе его действие в деталях. Определившись с нужными параметрами, держите ухо востро. На современном рынке встречаются разные по свойствам модели, которые имеют определенные преимущества и недостатки. В данном случае стоимость изделия никак не воздействует на его качество.

  • Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками
  • Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
  • Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
  • Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
  • Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
  • ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
  • Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
  • Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
  • Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
  • Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
  • Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
  • Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
  • Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
  • Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
  • Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
  • Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
  • Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
  • Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  • Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
  • Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
  • Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
  • Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
  • Антифриз или тосол что лучше использовать
  • Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
  • Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110
  • Чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Ремонт главного цилиндра сцепления
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт
  • Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт
  • Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
  • Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками
  • Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110
  • Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками

prosedan.ru


Смотрите также