Как выбрать самокат для трюков


Как выбрать самокат?

Передвижение на самокате становится необычайно популярно, и с каждым новым сезоном появляется всё больше и больше заинтересованных людей, а также огромное кол-во новых моделей самокатов и разных их разновидностей. Для того, чтобы понять какой самокат выбрать, необходимо первым делом определиться для кого и для чего именно Вы планируете купить самокат, т.е. нужно выбрать сценарий его использования: перемещение по городу (дом-работа-дом), прогулка в выходной день в парке, экстремальная езда или занятие спортом?

В каждой категории есть свои явные или неявные лидеры, кто-то считает, что есть универсальный самокат, но, увы, таковых пока нет. Всё-таки для каждой задачи должен быть свой лучший «игрок». В данной статье мы как раз и рассмотрим такие варианты…

Для чего бы не предназначался самокат и каким бы он не был, он всё равно имеет схожую конструкцию: руль, рама с декой и пара-тройка колёс. Но, в любом случае, каким бы не был самокат, разгоняется и едет от всё также – путём отталкивания ногой от земли. Хотя уже и сейчас есть исключения, но об этом позже…

Самокат – это средство передвижения, которое, как правило, имеет колёса диаметром от 100 до 200 мм. Из всего разнообразия самокатов можно выделить 6 основных групп самокатов: городские самокаты, трюковые самокаты, электросамокаты, самокаты для бездорожья, футбайки и детские самокаты.

Городские самокаты

Это, можно сказать, самая большая и распространённая категория. Важное качество для данных самокатов – это прочность, лёгкость и компактность. Как правило городской самокат имеет колёса от 125 до 200 мм., чаще 200 мм. Так как это основное направление, то производители делают всё, чтобы достичь какого-то идеального варианта для перемещения по городу. Для города очень важно, чтобы самокат был лёгким, прочным и просто выносливым, т.к. ему предстоит очень много ездить по неровным дорогам, тротуарной плитке и бывать в метро. В линейке самокатов Razor, на текущий момент, можно выделить ряд самокатов, которые идеально вписываются в узкие рамки города: Razor A5 Lux, Razor Carbon Lux, Razor Pro Model, Razor R-Tec, Razor Berry Lux и др. Мы уже как-то писали подробнее о каждом самокате подробнее, так что вкратце разберём отличия, наглядно продемонстрировав всё в таблице:

Сравнительная таблица городских самокатов:

Razor A5 Lux

Razor Carbon Lux

Razor Pro Model

Razor R-Tec

Razor Berry Lux

Вес самоката

3,8 кг.

4,55 кг.

3,1 кг.

3,65 кг.

4,2 кг.

Наличие складного механизма

Есть

Нет

Есть

Нет

Нет

Размер колёс

200 мм.

200 мм.

100 мм.

125 мм.

200 мм. и 150 мм.

Максимальная высота руля

97 см.

99 см.

94 см.

93 см.

93 см.

Дорожный просвет

4 см.

6 см.

3,5 см.

4 см.

6 см.

Ширина руля

46 см.

46 см.

34 см.

47 см.

44 см.

«Полезная» длина деки

32 см.

38 см.

35 см.

36 см.

38 см.

Если брать самокат для езды, к примеру, на работу, то актуальнее будет модель A5 Lux, т.к. он очень удобен для перемещения в метро (его можно сложить и убрать в удобный чехол), а также он очень лёгкий. Даже более того – это самый лёгкий самокат в мире с колёсами 200 мм.! Для офисных работников, для небольших перемещений, идеально бы вписался Carbon Lux: строгий стильный самокат на больших колёсах. Для тех, кто ищет максимально компактный вариант, который в сложенном виде (в чехле) похож на фото-штатив, то это несомненно Pro Model.

Как мы и писали в начале статьи, важно понимать для чего самокат будет предназначаться и как часто он будет использоваться. Поэтому рекомендуем вам подумать самим на эту тему и определиться с выбором в ту или иную пользу. Стоит заметить, что Razor A5 Lux всё-таки можно назвать универсальным самокатом: он лёгкий, прочный и очень надёжный, может служить долгие годы без какого-либо сервисного обслуживания и замены деталей. Во многом в пользу универсальности говорят и колоссальные мировые продажи, да и подтверждает это то, что в том же Яндекс.Маркет это один из самых популярных самокатов!

Для складного городского самоката очень важно, что он складывался и раскладывался максимально быстро. Как раз наши самокаты Razor способны сделать это буквально за секунду, без применения каких либо специальных инструментов. Всё очень просто. Стоит отметить, что сам по себе складной механизм как раз и запатентовала (придумала) компания Razor ещё в 1999 году!

Колеса у городского самоката должны быть средней жёсткости и иметь хороший накат, благодаря качественным и быстрым подшипникам. Лидерами по накату (дальности хода) будет A5 Lux и R-Tec, благодаря фирменным подшипникам RZR. Как правило колёса выполнены из пластикового диска и полиуретана (резина), реже встречаются колёса с вспененным полипропиленом (пенка), также существуют и надувные колёса. У каждых есть свои плюсы и минусы. Вспененные колёса лёгкие, мягкие, легко преодолевают плитку и неровности, но также быстро изнашиваются: они могут легко порваться или потрескаться, а в щели будет попадать влага и колёса начнут «чавкать». Надувные колёса имеют существенный недостаток – они могут проколоться и лопнуть. А ещё надувные колёса сильно снижают накат, на них сложнее отталкиваться от земли, катаясь по асфальту, но зато на таких колёсах комфортнее всего будет передвигаться по неровным дорогам. Самым оптимальным вариантом, вот уже долгие годы, остаётся полиуретан – самый надёжный вариант. Зачем же заново изобретать колесо, если его придумали уже очень давно?

Многие спрашивают, почему нет амортизаторов в самокатах Razor и на то есть резонный ответ: это не надёжная конструкция, которая требует постоянного ухода, дабы избежать посторонних звуков при езде. К очевидным минусам стоит также отнести и тот факт, что на самокате с амортизатором (особенно если их сразу 2) придётся чаще отталкиваться ногой от земли, т.к. при толке от поверхности ваша нога, которая стоит на деке, будет как бы нажимать на деку, тем самым гася энергию при отталкивании. Что касается ухода, то в сами амортизаторы будет просто попадать грязь и её необходимо будет вычищать, а также смазывать сами амортизаторы, чтобы избавиться от скрежета. Более того, сама пружина амортизатора имеет свойство растягиваться со временем, так что дополнительных лишних люфтов не избежать. Но, разумеется, кататься в магазине на самокате с парой амортизаторов комфортнее, впрочем как и на дороге с плиткой, но до первого дождя…

Важно также понимать, что городской самокат ни в коем случае не предназначен для трюков и прыжков, ведь это может серьёзно сказаться на долговечности самоката. Поэтому прыгая с бордюра помогайте себе ногой при приземлении, смягчите удар, сохраните жизнь вашему самокату!

Трюковые самокаты

Самое важное для трюкового самоката – прочность, надёжность и лёгкость. Самокаты для трюков имеют фиксированную высоту руля и нескладную раму (деку), т.е. такой самокат должен быть максимально «литым», т.е. без люфтов и зазоров. Топовые самокаты имеют размер колёс от 110 до 125 мм, прочную алюминиевую конструкцию, небольшие размеры. Визуально самокаты, по геометрии своей конструкции, смотрятся все похоже, но порой отличаются в цене в 3-4 раза! Отличает их как правило ряд элементов и различий: размер колёс, материалы колёсных дисков, ширина и длина деки, высота и форма руля. Важным параметром является рулевая колонка (она может быть на шарикоподшипниках или «на промах»), качество которой напрямую показывает будет ли люфт руля или нет. Также на это будет влиять хомут, который крепит руль к вилке переднего колеса. В целом же можно сказать, что чем дороже самокат в рамках одного бренда, тем он лучше и круче. В линейке трюковых самокатов Razor можно выделить ряд фаворитов: Ultra Pro – хит всех времён; El Dorado – прочный и надёжный зверь; и варианты для профессионалов – серия Phase Two. Там что не самокат, то лучше из лучших… Есть также ряд бюджетных решений для начинающих: Razor Pro X, Pro XX и Pro XXX. Выполнять трюки и прыжки, на заточенных под это самокатах, одно удовольствие, особенно когда всё получается… Но вот передвигаться по городу не столь приятно, в виду низкого руля, чем как и свойственен трюковой самокат.

Самокаты для бездорожья

Отчасти это те же трюковые самокаты, только ещё прочнее, но чуть тяжелее, которые просто притягивают грязь и неровную дорогу. Данный тип самокатов отличает усиленная рама, больший диаметр колёс (около 200 мм.), а также мощный надёжный тормоз. Компания Razor одна из первых придумала самокат для тех мест, где нет дорог: Razor Phase Two Dirt Scooter, а затем вышла версия RDS вдвое дешевле. Отличные дёрт-самокаты, которые не боятся высоких скоростных спусков (даунхил) или трюков в дёрт-парке. Самокат Razor RDS можно считать идеальным и лучшим в данной категории самокатов, т.к. на его разработку ушло несколько лет, а в её участии принимали не маркетологи, а настоящие профессиональные райдеры.  Если рассматривать категорию как одно целое, то и сами самокаты для бездорожья во многом будут похожи, отличаться разве что могут по тем же принципам, что и обычные трюковые самокаты.

ЭлектроСамокаты

Сам электросамокат придумали сравнительно недавно, но при этом выбор уже достаточно велик. Электросамокаты можно разделить на две большие категории: с литиевым АКБ и с свинцово-кислотным АКБ. Для точного выбора самоката важно понимать стандартное правило: для кого именно покупается электросамокат, для ребёнка или для взрослого человека? Линейка продукции Razor чётко выстроена под возраст райдера: E90 – от 5 до 7 лет, E100 – от 7 до 10 лет, E200 – от 10 до 13 лет, E300 от 13 лет и старше. Для детей помладше самокат имеет меньше вес, меньше скорость и существенно меньшие размеры, разумеется. Чем старше ребёнок, тем больше «его аппетиты», хочется и больше скорость и больше колёса, с увеличенной проходимостью. Но мы бы рекомендовали вам основываться на безопасности для ребёнка и не превышать допустимые возрастные нормы при выборе электросамоката. Razor делает качественные электросамокаты для детей и подростков, так что можно быть в полной уверенности в том, что самокат не развалится под ребёнком и не будет обузой для родителей, даже когда сядет АКБ. Если сравнивать Razor с другими брендами, то у наших электросамокатов есть ряд преимуществ: визуально самокаты смотрятся просто, без лишних деталей или опций, которые могут легко выйти из строя. Также Razor уже очень давно делает электросамокаты и каждый год выпускает новые, уже улучшенные модели.

Электросамокаты с литиевым АКБ – это конечно чуть иной класс, как мы и писали выше. Да у них есть ряд неоспоримых преимуществ над свинцово-кислотными АКБ, но так же и цена выше в 2-3 раза за весь самокат. Опять же мы возвращаемся к тому, что нужно понимать для чего нужен будет тот или иной самокат.

Футбайки

У футбайкеров есть свой прикол: «А где педали забыл?», ведь сам футбайк – это по суть велосипед без педалей. У них есть свои разграничения по классам: городские, фристайл и даже трюковые. Направление относительно молодое, но уже набирающее свою популярность, особенно в скандинавских странах и в целом по Европе. У футбайков, как правило, больше переднее колесо, сравнимое с велосипедный и чуть меньше заднее колесо, прочная рама и руль, как у того же велосипеда. На футбайках часто устраивают соревнования на скорость, так что этот самокат можно смело считать спортивным. В линейке Razor пока таких самокатов нет, но время покажет…

Детские самокаты

Как гласит наш лозунг: «Детский самокат – важно какой!». Дети – это ваша гордость, а самокаты для детей - наша гордость. При выборе детского самоката важно сразу определить, будет ли это трёхколёсный самокат или классических двухколёсный. Если рассматривать трёхколёсные самокаты, то это будут самые устойчивые самокаты, которые подходят детям от 2-х лет. Детям очень нравятся яркие цвета и яркие игрушки, так что выбору цвета стоит отдать отдельный пункт.

У самокатов, у которых два колеса спереди, руль поворачивается наклоном, т.е. при езде будет большой радиус поворота, а значит ребёнок не сможет упасть резко войдя в поворот, т.к. самокат просто не сможет так повернуть – это всё сделано для безопасности. Для примера – это вся серия самокатов Razor Kixi: красивые яркие самокаты для самых маленьких. Продукция Razor во многом уникальная, ведь у нас есть детский самокат-трансформер Razor Kixi Mixi, который из трёх-колёсного превращается в двух-колёсный. Выбор такого самоката «убивает сразу двух зайцев»: двух и трёх колёсный самокат за одну цену. Уделите также особое внимание размеру колёс, ведь они должны быть больше 125 мм., т.к. если колёса будут меньше, то есть риск того, что ребёнок влетит в какой-нибудь стык.

Кстати, колёса у детского самоката едут не быстро – это сделано специально, чтобы ребёнок не мчался «сломя голову», а просто катался в своё удовольствие. Скорость искусственно ограничена подшипниками класса ABEC1-ABEC3. Важный момент – это ручки на руле. Они должны быть мягкими и тонкими, чтобы ребёнок смог с лёгкостью удержать самокат. Вес самоката также играет важную роль – он должен быть низким, чтобы сам ребёнок мог носить свой же самокат.

Прогулочные самокаты. Бонус.

Самокаты Razor во многом очень необычные самокаты, есть свои фишки и исключительно уникальные модели. Прогулочный самокат можно смело использовать в выходной солнечный день, где-нибудь в городском парке. Получение удовольствия от езды – это главный приоритет. У каждого он свой, а значит и самокаты должны быть разные, под разное настроение… У нас есть самокат-бабочка Razor PowerWing, инерционный самокат на котором можно не отталкиваться ногой от земли. Есть самокаты для дрифта, есть самокат-лонгборд для удивительных прогулок по набережной, есть самокаты с искрами и подстветкой… Вообще много всего интересного и необычного есть, как у нас в магазине Razor, так и в целом на рынке, главное чтобы было желание кататься и воля к чему-то новому.

Ждём Вас в нашем фирменном магазине, где Вы сможете вживую увидеть все самые современные самокаты для спорта, прогулок и просто перемещения по городу, детские самокаты и электросамокаты. Наши консультанты помогут Вам с выбором под Ваши потребности, а наш ассортимент не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя. Приходите, улыбки и позитивное настроение вам обеспечены! :-)

www.razor-russia.ru

Станьте лучшим на самокате для трюков. Выбираем подходящий

Сегодня экстремальные виды спорта стали очень популярны среди широкой публики. Речь идет не только о скейтбординге или агрессивных роликах, BMX, но и об экстремальном кик-скутеринге. Эта дисциплина представляет собой выполнение разнообразных трюков на специальном агрессивном самокате.

Трюковой самокат – что это?

Самокат, предназначенный для выполнения трюков, должен с честью выходить из самых сложных испытаний, поэтому такие модели гораздо прочнее классических городских самокатов. Именно поэтому его конструкция зачастую тяжела, лишена возможности складываться и не всегда компактна. В этом особенном самокате не должно быть ничего лишнего – строгий технологичный дизайн предоставляет райдеру широкие возможности по выполнению разнообразных трюковых элементов.

К характерным особенностям таких моделей относятся следующие пункты:

  • Неразборная рама из стали, обладающая повышенной прочностью за счет нескольких сварочных швов
  • Укрепленная рулевая стойка, для которой всегда задана определенная нерегулируемая высота
  • Колеса небольшого диаметра, отлично подходящие для сложных прыжков
  • Несъемные рулевые типсы
  • Подшипники высокого класса, благодаря которым можно набирать взрывную скорость даже на коротких отрезках пути

Катаются на подобных самокатах обычно в специально отведенных для этого местах – парках или спотах, оснащенных всеми необходимыми элементами для выполнения трюков. Здесь можно делать сальто, скользить, летать и многое другое.

Различные модели трюковых самокатов и их особенности

К популярным фирмам-изготовителям самокатов для исполнения трюков относятся марки JD BUG и Razor. Первая является полностью британским брендом, а головной офис Razor располагается в Калифорнии. Самокаты от этих фирм оснащаются прочной, плотной и облегченной рамой, а также небольшими, но надежными колесами с диаметром в 100 мм.

Трюковой самокат от Razor линейки Ultra Pro весит немногим менее 5 кг., но способен выдерживать на себе до 120 кг. Эта модель предназначается для райдеров от семи лет и изготовлена из авиационного алюминия, что придает ей не только прочность, но и легкость. Вилка руля у этого самоката стальная, а колеса сделаны из полиуретана. Здесь применяется технология семи подшипников под названием Abec-7.

Другой внедорожный трюковой самокат от компании MaddGear, модель MGP XT может с успехом использоваться на дертах, однако и в скейтпарках эта модель неплохо себя зарекомендовала. MGP X-Treme обладает внушительной декой, Y-образным рулем из хрома и интегрированной в нерезьбовую вилку рулевой частью. Колеса у этого самоката обладают повышенной проходимостью, а их диаметр составляет 12 дюймов.

Технические характеристики трюковых самокатов

У большинства самокатов, предназначенных для агрессивной езды, отсутствует складной механизм. Изготовители идут на этот шаг для того, чтобы обезопасить райдера при выполнении прыжков и скольжений, ведь эти трюки создают огромную нагрузку на самокат. При этом уязвимые части конструкции могут быть сломаны, что поставит под угрозу здоровье катающегося человека.

Поскольку трюковой самокат не подходит для путешествий на дальние расстояния, а используется для выполнения трюков, в его конструкции применяются легкие и долговечные колеса небольшого размера, хорошо сопротивляющиеся износу.

Обычно их делают из полиуретана. Внутри таких колес располагается подшипник. В зависимости от класса подшипника меняется и характер езды. По мнению специалистов, самыми хорошими моделями подшипников, гарантирующими быструю и надежную езду, являются ABEC 7 и 9.

Немаловажным параметром является также и жесткость колеса, которая обычно варьируется в диапазоне от 72A до 93A. Более высокие цифры обозначают большую жесткость колеса. Если колесо жесткое, то самокат движется твердо и его ход легко ощутим, а с мягкими колесами ход становится плавным и более комфортным для райдера.

Самые лучшие трюковые самокаты оснащаются твердыми колесами, чтобы предоставить райдеру полный контроль над своим средством передвижения, да и хватает их на более долгий срок. Одним из ярких представителей подобных самокатов является Razor Label 4.0.

Фирмы-изготовители часто применяют авторские технологии сборки своих самокатов. Так, трюковые самокаты от Fox Pro и Razor обладают определенным количеством сварных швов на раме, что делает ее исключительно прочной.

Тормозная система у таких агрессивных самокатов обычно находится над задним колесом. Чтобы ее активировать, райдеру необходимо произвести нажатие на заднее крыло. Впрочем, у некоторых моделей есть двойная система тормозов – не только на заднее, но и на переднее колесо.

Хотите спокойной езды на самокате? Самокат на аккумуляторе — это то, что вам нужно!

Выбираем самокат для подростков по ссылке.

Цены на самокаты для трюков

Что бы купить самокат для трюков известной марки Razor, необходимо определится с суммой, так как цены на них варьируются в достаточно широком диапазоне. Так, за 3000 руб. можно приобрести RAZOR Pro Model, который разработан из авиационного алюминия и годится для райдеров от 6 лет.

К моделям средней ценовой категории можно отнести RAZOR Black Label 1.0 и RAZOR Black Label 2.0, которые стоят от 5000 до 6000 руб. и выдерживают максимальную нагрузку до 100 кг.

Топовые модели RAZOR Phase Two Jason Beggs и RAZOR Phase Two John Radtke выдерживают нагрузку до 120 кг. и стоят 15 000 руб. А вот JD BUG MS-130B Blue и JD BUG MS-130B Red , сделанные из алюминия и оснащенные складным механизмом от Razor, стоят 2500 руб.

Трюковые самокаты от компании MaddGear стоят от 7000 руб. за модели линейки VX2 Pro до 14 000 руб. за VX3 Nitro Extreme. К средней ценовой категории здесь относятся трюковые самокаты линейки XT Extreme Terrain 12 белого и серого цветов, которые стоят 12 000 руб.

На видео вы можете посмотреть некоторые трюки, приятного просмотра.

twokolo.com

Как выбрать самокат?

Опубликовано: 15.11.2015 02:07

Передвижение на самокате становится необычайно популярно, и с каждым новым сезоном появляется всё больше и больше заинтересованных людей, а также огромное кол-во новых моделей самокатов и разных их разновидностей. Для того, чтобы понять какой самокат выбрать, необходимо первым делом определиться для кого и для чего именно Вы планируете купить самокат, т.е. нужно выбрать сценарий его использования: перемещение по городу (дом-работа-дом), прогулка в выходной день в парке, экстремальная езда или занятие спортом?

В каждой категории есть свои явные или неявные лидеры, кто-то считает что есть универсальный самокат, но, увы, таковых пока нет. Всё-таки для каждой задачи должен быть свой лучший «игрок». В данной статье мы как раз и рассмотрим такие варианты…

Для чего бы не предназначался самокат и каким бы он не был, он всё равно имеет схожую конструкцию: руль, рама с декой и пара-тройка колёс. Но, в любом случае, каким бы не был самокат, разгоняется и едет от всё также – путём отталкивания ногой от земли. Хотя уже и сейчас есть исключения, но об этом позже…

Самокат – это средство передвижения, которое, как правило, имеет колёса диаметром от 100 до 200 мм. Из всего разнообразия самокатов можно выделить 6 основных групп самокатов: городские самокаты, трюковые самокаты, электросамокаты, самокаты для бездорожья, футбайки и детские самокаты.

Городские самокаты

Это, можно сказать, самая большая и распространённая категория. Важное качество для данных самокатов – это прочность, лёгкость и компактность. Как правило городской самокат имеет колёса от 125 до 200 мм., чаще 200 мм. Так как это основное направление, то производители делают всё, чтобы достичь какого-то идеального варианта для перемещения по городу. Для города очень важно, чтобы самокат был лёгким, прочным и просто выносливым, т.к. ему предстоит очень много ездить по неровным дорогам, тротуарной плитке и бывать в метро. В линейке самокатов Razor, на текущий момент, можно выделить ряд самокатов, которые идеально вписываются в узкие рамки города: Razor A5 Lux, Razor Carbon Lux, Razor Pro Model,Razor R-Tec, Razor Berry Lux и др. Мы уже как-то писали подробнее о каждом самокате подробнее, так что вкратце разберём отличия, наглядно продемонстрировав всё в таблице:

Сравнительная таблица городских самокатов:

Razor A5 Lux

Razor Carbon Lux

Razor Pro Model

Razor R-Tec

Razor Berry Lux

Вес самоката

3,8 кг.

4,55 кг.

3,1 кг.

3,65 кг.

4,2 кг.

Наличие складного механизма

Есть

Нет

Есть

Нет

Нет

Размер колёс

200 мм.

200 мм.

100 мм.

125 мм.

200 мм. и 150 мм.

Максимальная высота руля

97 см.

99 см.

94 см.

93 см.

93 см.

Дорожный просвет

4 см.

6 см.

3,5 см.

4 см.

6 см.

Ширина руля

46 см.

46 см.

34 см.

47 см.

44 см.

«Полезная» длина деки

32 см.

38 см.

35 см.

36 см.

38 см.

   

Если брать самокат для езды, к примеру, на работу, то актуальнее будет модель A5 Lux, т.к. он очень удобен для перемещения в метро (его можно сложить и убрать в удобный чехол), а также он очень лёгкий. Даже более того – это самый лёгкий самокат в мире с колёсами 200 мм.! Для офисных работников, для небольших перемещений, идеально бы вписался Carbon Lux: строгий стильный самокат на больших колёсах. Для тех, кто ищет максимально компактный вариант, который в сложенном виде (в чехле) похож на фото-штатив, то это несомненно Pro Model.

Как мы и писали в начале статьи, важно понимать для чего самокат будет предназначаться и как часто он будет использоваться. Поэтому рекомендуем вам подумать самим на эту тему и определиться с выбором в ту или иную пользу. Стоит заметить, что Razor A5 Lux всё-таки можно назвать универсальным самокатом: он лёгкий, прочный и очень надёжный, может служить долгие годы без какого-либо сервисного обслуживания и замены деталей. Во многом в пользу универсальности говорят и колоссальные мировые продажи, да и подтверждает это то, что в том же Яндекс.Маркет это один из самых популярных самокатов!

Для складного городского самоката очень важно, что он складывался и раскладывался максимально быстро. Как раз наши самокаты Razor способны сделать это буквально за секунду, без применения каких либо специальных инструментов. Всё очень просто. Стоит отметить, что сам по себе складной механизм как раз и запатентовала (придумала) компания Razor ещё в 1999 году!

Колеса у городского самоката должны быть средней жёсткости и иметь хороший накат, благодаря качественным и быстрым подшипникам. Лидерами по накату (дальности хода) будет A5 Lux и R-Tec, благодаря фирменным подшипникам RZR. Как правило колёса выполнены из пластикового диска и полиуретана (резина), реже встречаются колёса с вспененным полипропиленом (пенка), также существуют и надувные колёса. У каждых есть свои плюсы и минусы. Вспененные колёса лёгкие, мягкие, легко преодолевают плитку и неровности, но также быстро изнашиваются: они могут легко порваться или потрескаться, а в щели будет попадать влага и колёса начнут «чавкать». Надувные колёса имеют существенный недостаток – они могут проколоться и лопнуть. А ещё надувные колёса сильно снижают накат, на них сложнее отталкиваться от земли, катаясь по асфальту, но зато на таких колёсах комфортнее всего будет передвигаться по неровным дорогам. Самым оптимальным вариантом, вот уже долгие годы, остаётся полиуретан – самый надёжный вариант. Зачем же заново изобретать колесо, если его придумали уже очень давно?

Многие спрашивают, почему нет амортизаторов в самокатах Razor и на то есть резонный ответ: это не надёжная конструкция, которая требует постоянного ухода, дабы избежать посторонних звуков при езде. К очевидным минусам стоит также отнести и тот факт, что на самокате с амортизатором (особенно если их сразу 2) придётся чаще отталкиваться ногой от земли, т.к. при толке от поверхности ваша нога, которая стоит на деке, будет как бы нажимать на деку, тем самым гася энергию при отталкивании. Что касается ухода, то в сами амортизаторы будет просто попадать грязь и её необходимо будет вычищать, а также смазывать сами амортизаторы, чтобы избавиться от скрежета. Более того, сама пружина амортизатора имеет свойство растягиваться со временем, так что дополнительных лишних люфтов не избежать. Но, разумеется, кататься в магазине на самокате с парой амортизаторов комфортнее, впрочем как и на дороге с плиткой, но до первого дождя…

Важно также понимать, что городской самокат ни в коем случае не предназначен для трюков и прыжков, ведь это может серьёзно сказаться на долговечности самоката. Поэтому прыгая с бордюра помогайте себе ногой при приземлении, смягчите удар, сохраните жизнь вашему самокату!

Трюковые самокаты

Самое важное для трюкового самоката – прочность, надёжность и лёгкость. Самокаты для трюков имеют фиксированную высоту руля и нескладную раму (деку), т.е. такой самокат должен быть максимально «литым», т.е. без люфтов и зазоров. Топовые самокаты имеют размер колёс от 110 до 125 мм, прочную алюминиевую конструкцию, небольшие размеры. Визуально самокаты, по геометрии своей конструкции, смотрятся все похоже, но порой отличаются в цене в 3-4 раза! Отличает их как правило ряд элементов и различий: размер колёс, материалы колёсных дисков, ширина и длина деки, высота и форма руля. Важным параметром является рулевая колонка (она может быть на шарикоподшипниках или «на промах»), качество которой напрямую показывает будет ли люфт руля или нет. Также на это будет влиять хомут, который крепит руль к вилке переднего колеса. В целом же можно сказать, что чем дороже самокат в рамках одного бренда, тем он лучше и круче. В линейке трюковых самокатов Razor можно выделить ряд фаворитов: Ultra Pro – хит всех времён; El Dorado – прочный и надёжный зверь; и варианты для профессионалов – серия Phase Two. Там что не самокат, то лучше из лучших… Есть также ряд бюджетных решений для начинающих: Razor Pro X, Pro XX и Pro XXX. Выполнять трюки и прыжки, на заточенных под это самокатах, одно удовольствие, особенно когда всё получается… Но вот передвигаться по городу не столь приятно, в виду низкого руля, чем как и свойственен трюковой самокат.

Самокаты для бездорожья

Отчасти это те же трюковые самокаты, только ещё прочнее, но чуть тяжелее, которые просто притягивают грязь и неровную дорогу. Данный тип самокатов отличает усиленная рама, больший диаметр колёс (около 200 мм.), а также мощный надёжный тормоз. Компания Razor одна из первых придумала самокат для тех мест, где нет дорог: Razor Phase Two Dirt Scooter, а затем вышла версия RDS вдвое дешевле. Отличные дёрт-самокаты, которые не боятся высоких скоростных спусков (даунхил) или трюков в дёрт-парке. Самокат Razor RDS можно считать идеальным и лучшим в данной категории самокатов, т.к. на его разработку ушло несколько лет, а в её участии принимали не маркетологи, а настоящие профессиональные райдеры.  Если рассматривать категорию как одно целое, то и сами самокаты для бездорожья во многом будут похожи, отличаться разве что могут по тем же принципам, что и обычные трюковые самокаты.

ЭлектроСамокаты

Сам электросамокат придумали сравнительно недавно, но при этом выбор уже достаточно велик. Электросамокаты можно разделить на две большие категории: с литиевым АКБ и с свинцово-кислотным АКБ. Для точного выбора самоката важно понимать стандартное правило: для кого именно покупается электросамокат, для ребёнка или для взрослого человека? Линейка продукции Razor чётко выстроена под возраст райдера: E90 – от 5 до 7 лет, E100 – от 7 до 10 лет, E200 – от 10 до 13 лет, E300 от 13 лет и старше. Для детей помладше самокат имеет меньше вес, меньше скорость и существенно меньшие размеры, разумеется. Чем старше ребёнок, тем больше «его аппетиты», хочется и больше скорость и больше колёса, с увеличенной проходимостью. Но мы бы рекомендовали вам основываться на безопасности для ребёнка и не превышать допустимые возрастные нормы при выборе электросамоката. Razor делает качественные электросамокаты для детей и подростков, так что можно быть в полной уверенности в том, что самокат не развалится под ребёнком и не будет обузой для родителей, даже когда сядет АКБ. Если сравнивать Razor с другими брендами, то у наших электросамокатов есть ряд преимуществ: визуально самокаты смотрятся просто, без лишних деталей или опций, которые могут легко выйти из строя. Также Razor уже очень давно делает электросамокаты и каждый год выпускает новые, уже улучшенные модели.

Электросамокаты с литиевым АКБ – это конечно чуть иной класс, как мы и писали выше. Да у них есть ряд неоспоримых преимуществ над свинцово-кислотными АКБ, но так же и цена выше в 2-3 раза за весь самокат. Опять же мы возвращаемся к тому, что нужно понимать для чего нужен будет тот или иной самокат.

Футбайки

У футбайкеров есть свой прикол: «А где педали забыл?», ведь сам футбайк – это по суть велосипед без педалей. У них есть свои разграничения по классам: городские, фристайл и даже трюковые. Направление относительно молодое, но уже набирающее свою популярность, особенно в скандинавских странах и в целом по Европе. У футбайков, как правило, больше переднее колесо, сравнимое с велосипедный и чуть меньше заднее колесо, прочная рама и руль, как у того же велосипеда. На футбайках часто устраивают соревнования на скорость, так что этот самокат можно смело считать спортивным. В линейке Razor пока таких самокатов нет, но время покажет…

Детские самокаты

Как гласит наш лозунг: «Детский самокат – важно какой!». Дети – это ваша гордость, а самокаты для детей - наша гордость. При выборе детского самоката важно сразу определить, будет ли это трёхколёсный самокат или классических двухколёсный. Если рассматривать трёхколёсные самокаты, то это будут самые устойчивые самокаты, которые подходят детям от 2-х лет. Детям очень нравятся яркие цвета и яркие игрушки, так что выбору цвета стоит отдать отдельный пункт.

У самокатов, у которых два колеса спереди, руль поворачивается наклоном, т.е. при езде будет большой радиус поворота, а значит ребёнок не сможет упасть резко войдя в поворот, т.к. самокат просто не сможет так повернуть – это всё сделано для безопасности. Для примера – это вся серия самокатовRazor Kixi: красивые яркие самокаты для самых маленьких. Продукция Razor во многом уникальная, ведь у нас есть детский самокат-трансформер Razor Kixi Mixi, который из трёх-колёсного превращается в двух-колёсный. Выбор такого самоката «убивает сразу двух зайцев»: двух и трёх колёсный самокат за одну цену. Уделите также особое внимание размеру колёс, ведь они должны быть больше 125 мм., т.к. если колёса будут меньше, то есть риск того, что ребёнок влетит в какой-нибудь стык.

Кстати, колёса у детского самоката едут не быстро – это сделано специально, чтобы ребёнок не мчался «сломя голову», а просто катался в своё удовольствие. Скорость искусственно ограничена подшипниками класса ABEC1-ABEC3. Важный момент – это ручки на руле. Они должны быть мягкими и тонкими, чтобы ребёнок смог с лёгкостью удержать самокат. Вес самоката также играет важную роль – он должен быть низким, чтобы сам ребёнок мог носить свой же самокат.

Прогулочные самокаты. Бонус.

Самокаты Razor во многом очень необычные самокаты, есть свои фишки и исключительно уникальные модели. Прогулочный самокат можно смело использовать в выходной солнечный день, где-нибудь в городском парке. Получение удовольствия от езды – это главный приоритет. У каждого он свой, а значит и самокаты должны быть разные, под разное настроение… У нас есть самокат-бабочка Razor PowerWing, инерционный самокат на котором можно не отталкиваться ногой от земли. Есть самокаты для дрифта, есть самокат-лонгборд для удивительных прогулок по набережной, есть самокаты с искрами и подстветкой… Вообще много всего интересного и необычного есть, как у нас, так и в целом на рынке, главное чтобы было желание кататься и воля к чему-то новому.

velokompaniya.ru


Смотрите также