Как выбрать трюковый самокат ребенку


Как выбрать трюковой самокат для начинающего, подростка, ребёнка и вообще кого угодно. Полное руководство

Мы не будем лить воду о том как важно выбрать хороший трюковый самокат и нести полную неинформатвиную чушь как это часто делается в интернете. Мы вам просто расскажем все, что нужно знать о самокатах, его деталях и на что нужно ориентироваться при покупке.

Перед вами самое полное руководство по выбору. Здесь мы разберём различия между трюковым и обычным самокатом, определим основные критерии на которые нужно смотреть при покупке и расскажем много очень интересных и нужных вещей. Где-то очень подробно, а где-то, где человеку непосвященному не понять, просто и честно – берите такое, оно лучше. Не вдаваясь в сложные технические детали. Итак, поехали.

Отличие конструкции от обычного самоката

Самокат это средство передвижения довольно простое и может показаться, что он откуда-то из советского детства. И в общем-то это верно для обычных самокатов, но не для трюковых. Для того, чтобы делать все эти Back Flip’ы и Double Peg’и требуются особенная конструкция. Давайте сравним обычный самокат и трюковой.

Трюковой самокат

Обычный самокат

Дека сделана из алюминия марки 6061–Т6, который применяется в авиации и военной промышленности

Дека делается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Как правило это те же сплавы стали/аллюминия, только менее прочные. В общем такой подход оправдан : здесь нагрузка намного меньше

Рулевая колонка определенной высоты, с нужным градусом наклона, которая расчитана на выполнение трюков

Очень часто руль регулируется, его можно опускать и поднимать

Маленький диаметр колёс – даёт манёвренность, позволяет быстро набрать скорость и выполнять сложные трюки

Большой диаметр колёс. Манёвренность хуже, зато ехать по городу на большие расстояния проще. А что маленьким детям еще надо?

Подшипники высокого класса качества. За счёт этого лучше едет и быстрее разгоняется.

Самые дешёвые подшипники. Сильно ухудшает ходовые характеристики.

Трюковые самокаты не складываются.

Обычные самокаты часто складываются. Так удобней.

Необычная конструкция руля. Присутствуют вращающиеся хомуты, которые необходимы для выполнения трюков.

Обычная конструкция руля.

Никогда не добавляется лишних элементов, потому что вес это ключевая характеристика.

Могут быть добавлены лишние элементы, потому что так красивей. Функционалу данного самоката это не повредит

Резюме

Трюковой самокат сделан из более качественных компонентов, потому что одной из ключевых характеристик является его надежность, а второй – вес. Здесь нет приятных удобств обычных самокатов, типа регулируемой высоты руля или складкой конструкции, потому что подобные решения отрицательно скажутся на надёжности. Именно это позволяет выполнять на нём потрясающие трюки и именно поэтому у этой модели есть армия поклонников. Подходит для людей от 10 до 60 лет. За счёт потрясающих ощущений, которые можно получить от катания на нём может стать серьёзным увлечением

Обычный самокат делается из более дешёвых компонентов, что приятно сказывается на цене и неприятно на характеристиках. На нём проще взять и поехать. Но едет он хуже, да и ничего интересного эта модель предложить не может. Подходит для маленьких детей. Да и тем вскоре надоест.

Основные критерии при покупке самоката

  • Вес. Для человека, который первый раз держит в руках (и в ногах) самокат, разница в 500 грамм может показаться незначительной. Для опытного райдера такая разница в весе покажется критичной. В трюковых самокатах нет «плохого» и «хорошего» веса. Всё зависит от целей. Если самокат в основном будет использоваться в скейтпарке, то более тяжёлая модель будет удобней для крутых трюков. Если же райдер будет преимущественно рассекать по городу, иногда исполняя слайды на перилах, то более лёгкая модель будет более удачным выбором. Также не стоит забывать, что лёгкий или тяжёлый самокат иногда нужно носить. Если же стиль катания еще неизвестен, то рекомендуем выбирать более тяжелые модели. Всё-таки с основной задачей – трюками, они справляются лучше.
  • Материал дисков колёс. При высокой жесткости увеличивается скорость, но при этом райдер чувствует насколько неровные в России дороги. Для новичков отлично подойдут пластиковые колёса: они обеспечивают высокую устойчивость и мягкий ход в ущерб скорости

Тип дисков

Плюсы

Минусы

Для кого

Пластиковые

Более устойчивы. Более мягкий ход. Дешевле.

Быстрее изнашиваются.

Снижают скорость

Отличный выбор для новичков

Спицованные аллюминивые

Высокая скорость.

Прочнее.

Тяжелее пластиковых

Сильнее ощущаются неровности поверхности по которой едешь.

Выбор Pro-райдеров

Цельнолитные алюминиевые

Максимальная скорость (незначительное разница по сравнению со спицованными)

Самые тяжёлые.

Сильнее ощущаются неровности поверхности по которой едешь.

Выбор людей с тонкой организацией душевного мира (на самом деле лучше взять спицованные. Разница в весе 30%, а преимущества незначительные)

  • Диаметр колёс. Если кратко – меньший диаметр лучше подходит для городской езды, а больший – для парков. Городские 100 мм колёса увеличивают максимальную скорость и радиус поворота. Кроме того уменьшается расстояние между декой и асфальтом. Парковые 110 и 125 мм. колёса улучшают разгон и более устойчивы. Эти моменты нужно знать, но это не является чем-то непреложным. На тех же 100 мм. можно прекрасно кататься в парке. Во многом выбор колёс зависит от того что райдеру больше нравится.
  • Зажимы. Они бывают на 2, 3 и 4 болта. Чем больше болтов, тем лучше. Дополнительные болты снижают нагрузку на отдельный элемент, что продлевает жизнь механизму. Также нужно знать, что чем выше хомут тем лучше.

  • Дека – эта та часть на которой стоит райдер. В идеале она должна быть металлической. Тут нужно знать, что дно бывает плоское и со скошенными лонжеронами. Первый вариант больше подходит для скольжений (городской вариант), а второй для фингервипов (парковый вариант). Деки отличаются весом. Легкую деку проще крутить во время трюков, но тяжелее контролировать.
  • Подшипники. Тип подшипников будет сопровождаться словом Abec и какой-то цифрой. Чем выше цифра, тем лучше подшипник. Так Abec-9 – лучший тип подшипников. Abec-3 – подшипники самого низкого качества (но такие в трюковые самокаты не ставятся).
  • Системы компрессии. Существует три стандарта:
  1. SCS – самая лучшая и надёжная система. Ставится на более дорогих моделях.
  2. ICS – ставится на бюджетные модели и становится головной болью райдеров. Скорей всего при той же цене альтернатив не будет.
  3. HIC – своеобразная смесь SCS и ICS. Встречается только на профессиональных моделях
  • Форма руля. Тоже важная вещь в самокате. Всего используется три формы руля: T-образный, Y-образный и Bat-wing
  1. Т-образный руль прекрасно подходит для новичков. Дешёвый, легкий, но не очень удобный при прыжках с высоты.
  2. Y-образный руль – уже тяжелее. Такие рули используются профессионалы. Новичкам не подходит, в основном из-за неудобства формы, перекладина делаем сложнее изучению barspin.
  3. Bat-wing – по названию может показаться, что этот руль самый крутой. Так и есть! Пришедший от старшего брата – BMX, он является самым тяжёлым, но при этом центр тяжести самоката смещает вверх. Отличный выбор для катания в парке!
  • Цена. Какими бы не были замечательными характеристики конкретного аппарата, очень часто всё упирается в то, сколько вы готовы потратить денег. Вы можете понимать насколько хороша металлическая дека, и то, что экономить на рулевом механизме вообще не стоит, но разница в 4 тысячи никак не вписывается в бюджет. Здесь нужно иметь ввиду, то, что в любой сфере есть своеобразный шулер, который рассказывает, что его модели дешевле конкурентов, а конструкция самая совершенная. Не стоит верить таким обещаниям, даже от отчаяния. Не купите вы за 6 тысяч такой же самокат как за 16. И разница в ценах неслучайна. Это и качество, и срок службы и безопасность, прежде всего.

Вообще среди производителей трюковых самокатов жесткая конкуренция и в пределах равных моделей разница в цене бывает не больше 10-12$, а как правило её вообще нет. Поэтому предлагаем вам ориентироваться на то что все, то что дешевле 9000 рублей вообще не стоит внимания. Лучше не покупать ничего вовсе, чем решить «и так сойдёт», а потом идти на приём к травматологу.

Создаётся впечатление, что самокаты для города и самокаты для парка это вообще разные вещи. Как быть, если хочешь кататься и там и там?

Такое впечатление отчасти верное, отчасти нет. На самом деле любой самокат прекрасно подойдёт и для города и для парка. Просто одна модель немного лучше себя чувствует при слайде по перилам, а другая – хуже. Мы дали общий расклад, но точный и правильный выбор самоката сможет сделать только опытный райдер со своим стилем катания. Пока у тебя нет стиля – мы даём общие ориентиры. Но стиль на то и стиль, что он индивидуален. Есть мастера, которые на городском самокате такое на рампе выдают, что выразить эмоции цензурными, да и нецензурными словами очень сложно.

Что-то было про срок службы. Можно подробней?

Трюковые самокаты подвергаются большим нагрузкам, поэтому периодически какие-то части выходят из строя. Это нормально.

Срок службы во многом зависит от аккуратного отношения, обслуживания и агрессивности катания. В среднем раз в сезон меняются подшипники, рулевая, шкурка и грипсы. Более качественные и дорогие детали прослужат дольше. Но нужно понимать, что цена и качество не являются защитой от вашего небрежного отношения к технике. Техника любит уход и внимание, тогда она прослужит дольше.

Честно говоря я никогда не думал, что на самокатах можно что-то делать помимо того, что ехать вперёд. Неужели можно сделать реально что-то крутое?

5041 проводит самые южные в России соревнования по трюкам на самокатах. У нас выступают не мировые звёзды и даже не мастера российского уровня. У нас выступают обычные школьники 13-15 лет. Как только они сделают домашнее задание – бегут на рампу и оттачивают своё мастерство, чтобы на следующем контесте удивить всех. И знаете что? Удивляют! Даже нас!

За что еще любим тусовку райдеров – среди них самый крутой не тот кто может остальных побить или прогулять 4 урока подряд. Здесь круче остальных трудолюбивые, упорные и ловкие!

Как подобрать самокат по росту?

Трюковые самокаты это такая штука, где нет ни одного однозначного правильного и неправильного выбора. Так и низкий и высокий руль дают определенные преимущества и недостатки

Преимущества

Недостатки

Высокий руль

Снижает нагрузку на спину

Удобней

Сложнее контролировать самокат

Сложнее выполнять некоторые трюки

Низкий руль

Легче контролировать

Легче выполнять некоторые трюки

Менее удобен

Дополнительная нагрузка на спину

Можем добавить, что при росте 170 сантиметров эталонным будет руль в 55 см. При 180 – 60 см.

Нужно помнить, что важна не только высота руля, но и вес. И здесь, традиционно, не всё однозначно.

С тяжелым рулём проще его вращать, а значит удобней делать тейлвип. Но при этом выполнение барспина усложняется, как и управление, самим самокатом.

Как выбрать самокат для новичка?

Скорей всего прочитав все что выше вы думаете «Чёрт возьми, по-моему самокат выбрать просто невозможно. Неужели нельзя написать две-три модели подходящие для начинающего?!». В общем-то можно. Смотрите на ваш бюджет и выбираете любой из Dominator или Grit – они именно специализируются на самокатах для новичков и сразу соответствующе их компануют. Тем не менее, если вы всё-таки станете райдеров, то всё что здесь было написано вам пригодится и скорей еще не раз вернётесь к этому тексту.

Ниже мы приложим общий список рекомендаций. Жестко ему следовать не нужно, вся информация несёт рекомендательный, а не обязательный характер.

Для города

Для парка

Хочу туда и туда

Руль

Т-образный

Bat-wing

Bat-wing

Система компрессии

Если позволит бюджет – SCS

Подшипники

Abec с как можно большей цифрой на конце. В пределах бюджета. В идеале – Abec-9

Диски колёс

Пластиковые

Жёсткость колёс

82А

88А

84А

Диаметр колёс

100 мм.

125 мм.

110 мм.

Вес

Как можно меньше

Как можно больше

Как можно больше

Зажим

В пределах бюджета – чем больше болтов в зажиме, тем лучше

Дека

Плоское дно

Скошенные лонжероны

Плоское дно

Цена

Увы, правило в которое никто не хочет верить – работает. Чем дороже, тем лучше

Как выбрать самокат для профессионала?

Настоящий профессионал скорей всего такой вопрос не задаст. Да и, в принципе, он не очень правильно поставлен, ведь всё зависит от стиля самого райдера. Тем не менее в общих чертах настоящий pro-райдер всегда предпочтёт спицованные алюминиевые диски, металлическую деку и зажим с максимальным количеством болтов. Для паркового самоката скорей всего выбор падёт на тяжёлый и низкий руль при максимальном диаметре колёс. Для города будет выбран диаметр в 100 миллиметров. С системой компрессии ICS они точно связываться не станут.

Как выбрать трюковой самокат для ребёнка?

Вопрос, конечно интересный. Если ребёнком является 5-7-летний молодой мужчина, то здесь лучше выбирать классический самокат, о которых писали в самом начале. А трюковой приобретать только лет через 5. Если ребёнком является мальчуган лет 45, то лучше подобрать что-то в салоне BMW.

Если же серьёзно, то первое чем нужно интересоваться при покупке самоката – защита. Как минимум шлем и наколенники. А лучше вообще чтобы в защите был как рыцарь в доспехах. Кататься на трюковых самокатах можно с 5–6 лет, уже в 10–12 лет ребятки выполняют сложные трюки и участвуют в профессиональных соревнованиях.

Пара вещей «не в тему» о которых просто нельзя не сказать.

1. Купите защиту. Ей категорически нельзя пренебрегать. Даже если вам кажется что вы очень ловкий и ничего случиться не может. Даже профессионалы, выступающие на мировых чемпионатах одевают шлем и наколенники. Куда же вам без них?!

2. Не катайтесь во время дождя и после дождя. Не катайтесь по грязи и по мокрому. Вероятность падения в таких условиях очень высока, а кроме этого узлы и агрегаты Вашего самоката могут сильно пострадать из-за влаги.

5041scooters.ru

Как выбрать самокат

Самокат относится к транспорту, который можно покупать ребенку с двух лет. С его помощью развивают внимание, укрепляют мышцы рук, ног и спины, способствуют развитию координации движения. Простой в управлении и маневренный транспорт, становится любимым развлечением для малышей и их родителей. Современные самокаты представлены детскими и взрослыми моделями. С ними можно интересно и увлекательно провести выходные дни. Остается только разобраться, как правильно выбрать самокат?

Виды транспорта

Первым делом, следует определиться, для каких целей предназначен самокат. Различают следующие виды изделий:

  • Прогулочный. Наиболее популярны, имеют большие колеса, руль, регулируемый по высоте и защиту на колесах от брызг. Как выбрать городской самокат для комфортного передвижения? При его покупке следует обращать внимание на вес, который он выдерживает, ширину колес, удобство хранения и переноски.
  • Трюковый. Считается более узконаправленным и подходит не всем. Чтобы определиться, как выбрать трюковый самокат, следует понимать его основные характеристики. Изделие должно быть прочное и иметь небольшой вес. Наиболее надежными считаются конструкции, которые не складываются, они подойдут для опытных райдеров. Для начинающих – покупают складную модель самоката, с помощью которой можно выполнять несложные трюки.

Если вы планируете длительные передвижения по городу, то лучше выбирать прогулочные модели. Трюковые самокаты подойдут для площадок в парке, на которых тренируются выполнять специальные приемы. Для длительных поездок они не подойдут, из-за маленьких колес.

Важные критерии

При покупке транспорта следует учесть, для кого он покупается, а также его возможности. Особенно, если вы решаете, как выбрать самокат ребенку? Все представленные на рынке модели различаются по возрасту:

  1. От 2 до 5 лет. Они имеют три или четыре колеса, широкую платформу и выполнены в ярких цветах. Это устойчивые конструкции, предназначенные научить ребенка рулить, отталкиваться, развивать скорость и тормозить.
  2. От 6 до 8 лет. Такие самокаты имеют два колеса, небольшой вес, более узкую платформу. В этом возрасте ребенок уже умеет им управлять, поэтому могут подойти начинающие трюковые модели, городские или нестандартные решения.
  3. От 10 лет и старше. В этом возрасте катание на самокате, может стать хобби, поэтому приобретаются продвинутые модели с устойчивой платформой и маневренным рулем. Если вы думаете, как выбрать самокат взрослому, то вам следует обратить внимание на эту категорию. Такие конструкции наделены широкими колесами (до 100 мм в диаметре) и выдерживают вес человека до 100 кг.

Очень важно, чтобы ребенок занимал правильную позицию на самокате. Изделие должно ему подходить по росту, при неправильном положении тела могут болеть мышцы спины и рук. Как выбрать самокат по росту? Все модели имеют регулирующий руль, достаточно обратить внимание, какова его минимальная и максимальная высота.

Также нужно проверить правильность стояния ребенка на самокате. У него должна быть прямая осанка, руки слегка согнутыми в локтях. Если модель подобрана правильно, то руль будет расположен на уровне грудной клетки катающегося.

Характеристики самоката

Простая с виду конструкция может быть выполнена по-разному и иметь свои особенности. К основным из них относится:

  1. Количество колес. Этот критерий важен при решении вопроса, как выбрать детский самокат для безопасного катания. Деткам с 2 лет нужно приобретать четырех- и трех- колесные конструкции, начиная с 5 лет можно переходить на двухколесные модели.
  2. Материал колес. Различают три основных вида:
    • Полиуретановые – наиболее распространенные, они скоростные, жесткие и надежные. Подойдут для езды по ровной поверхности, плохо переносят грязную и влажную дорогу.
    • Резиновые – подходят для неровной местности, так как сглаживают ее.
    • Надувные – для их передвижения нужно прикладывать больше усилий. Они не боятся проколов и подходят для гравийных дорожек.
  3. Размер колес. Для ровной местности выбирают изделия с маленькими колесами. Для катания по грунтовой дороге лучше подойдут большие. Они также более устойчивы, но скорость их передвижения ниже в сравнении с узкими колесами.
  4. Дека или платформа. Ее основа должна быть шероховатой для предотвращения скольжения. Самокат с широким основанием в основном выбирают для новичков или детей, они имеют низкую маневренность. Этот параметр также снижает длина деки, чем она длиннее, тем сложнее в управлении изделие. Конструкция с высокой платформой неудобна, для ее разгона необходимо ниже сгибать ногу, следовательно райдер быстрее устает. При катании на низкой деке следует быть аккуратным при езде по улицам города и своевременно обходить бордюры.
  5. Руль. Трюковые модели имеют фиксированную позицию. Прогулочные варианты предполагают настройку подходящей высоты. На руле должны быть накладки – грипсы, которые препятствуют скольжению рук. Они выполнены из поролона, который приятен рукам, но прекрасно впитывает грязь. Поэтому лучше заменить их на резиновые накладки.
  6. Тормоз. Как выбрать самокат наиболее безопасный для ребенка? Этим вопросом часто задаются родители. Падения исключить, конечно, сложно, но для снижения их количества предусмотрен тормоз. Он находится над задним колесом. Существуют модели с задним и передним тормозом. Последние опасны для ребенка, при его использовании на большой скорости, можно упасть с самоката.

В заключении можно обратить внимание на конструкцию изделия и его внешний вид. Модели для детей снабжены фарами, музыкальным сопровождением, яркими рисунками и наклейками. Взрослые трюковые самокаты имеют стильный дизайн и необычный руль, а прогулочные варианты порадуют разнообразием форм.

Спасибо, за посещение сайта, я надеюсь, что Вы нашли для себя нужную информацию! Оставляйте пожалуйста свои отзывы о статье, а так же делитесь советами, как выбрать самокат!



xn----8sbabec6fbqes7h.xn--p1ai

Как выбрать самокат тот что нужен

Какой самокат ВАШ? Складная городская модель? Юркий KICKSCOOTER для экстремального катания? А может внедорожник на внушительных резиновых колесах? Как выбрать самокат тот что нужен? За прошедшие десятилетия производители разработали и усовершенствовали множество моделей самокатов, оставив нам право выбора. Сделать выбор Вы можете несколькими способами: просмотреть все представленные в каталоге ИгрАрнии модели, читая характеристики и сравнивая их между собой или же задать в поиске нужные параметры, после чего выбрать наиболее понравившуюся модель. А чтобы Ваш выбор стал проще, прочитайте – советы и секреты.

Рама и колеса – никакого секрета

На первый взгляд все самокаты (кик-скутеры; KICK SCOOTERS) похожи: рулевая колонка да платформа на двух или трех колесах – никакого секрета (смотрите фото, видео обзоры). Но на деле существуют нюансы, для взрослых и детей разработано несколько разновидностей этого транспорта, подразделяющегося в зависимости от назначения, это: городские, кикборды, трюковые, футбайки, тридеры, самокаты-беговелы, электросамокаты.

  • Городские самокаты для взрослых и детей (складные двух и трехколесные модели) – на надувных или полиуретановых колесах 100 – 250 мм в диаметре, предназначенные для скоростной и неспешной езды по асфальтовым дорожкам. Кататься на них можно долго и комфортно. Вы можете купить как классический самокат на двух колесах, так и трехколесную модель (самокат-кикборд), управление которой осуществляется посредством наклона ручки в разные стороны. Стильный, складной и лёгкий KICK SCOOTER плавно едет и легко переносится.

  • Трюковые самокаты – модели для экстремального катания. Имеют усиленную литую раму без складного механизма, колеса 100-130 мм и узкую платформу. Если Вы планируете освоить прыжки, бэкфлипы и скольжение, используйте для этой цели только трюковый KICK SCOOTER, складной городской не выдержит такого обращения и просто сломается.

  • Внедорожники или футбайки (складные и нескладные конструкции) – самокаты-вездеходы на больших резиновых шинах для катания по городу и по пересеченной местности. САМО-кат с надувными 200 мм колесами легко справится с бордюрами, а модель с большими колесами на велосипедных спицах станет отличной альтернативой велосипеду на загородной прогулке.

  • Тридеры – имеют трехколесную платформу в форме буквы V (самокаты-бабочка). Отталкиваться от земли ногами не надо, необходимо совершать при катании волнообразные движения торсом и ногами. Хорошее дополнение к другим занятиям спортом.
  • Самокаты-беговелы созданы для малышей (9 месяцев – 6 лет). Гибридный беговелик-самокат помогает быстро освоить такие навыки, как баланс и координация. Когда малыш подрастет сиденье убирается, и беговел-трансформер превращается в полноценный кик скутер.
  • Электросамокаты. По сути, это KICK SCOOTER с мотором – для тех, кто хочет быстро добираться из точки А в точку Б, но не желает для этой цели отталкиваться ногой. Емкости аккумулятора в среднем хватает на 35 – 40 км, а если заряд кончится, электро-самокат можно использовать как его простой аналог.

Также стоит отметить, что самокаты-двухколёсники и трёх-колёсники делятся на детские и взрослые. Выражается это как в размерах (высота рулевой стойки, длина и ширина деки), так и в допустимой нагрузке, которую конструкция сможет выдержать. Кроме того, если взрослые модели притягивают взгляд стильным оформлением, то детские самокаты могут быть дополнены различными аксессуарами (к примеру, корзинкой и даже сидением для самых маленьких райдеров). От правильного выбора САМО-ката зависит насколько комфортной и приятной будет прогулка.

Начинаем с колес – советы

Главный секрет правильного выбора заключается в колесах. Выбор самоката-внедорожника, городского, или трюкового, начинается именно с колес.

Советуем прежде всего обратить внимание на три важных критерия:

  • Размер. Чем они больше и шире, тем устойчивее, но и менее маневренны.
  • Материал. Полиуретановые разной степени жесткости, резина, пластик или ЭВА. Для городских улиц с минимумом камней и ямок берите САМО-кат с колесами из полиуретана, а для загородных трасс – резиновые надувные. Особый интерес представляют прозрачные силиконовые колеса, которые во время движения эффектно светятся в темноте разноцветными огоньками.
  • Подшипники. Их качество определяет маркировка (чаще всего это стандарт ABEC: 1, 3, 5, 7 и 9). Чем цифра выше, тем качество лучше и тем большую скорость самокат может развить.
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ЛЮБЫЕ ПОДШИПНИКИ ТРЕБУЮТ УХОДА !!! Если плохо едут, скрипят и хрустят – значит нужно заняться подшипниками. Они нуждаются в регулярной очистке от грязи и смазке, периодически их приходится менять.

Колеса и подшипники – это расходный материал, и по мере износа их нужно менять. Со временем колесо и подшипник стирается. Вы легко поймете, когда настала пора произвести замену: динамика ухудшится, снизится комфорт, появятся вибрации. Агрессивная езда сокращает срок службы этих элементов. С заменой проблем нет. Производители унифицируют эти узлы и в продаже есть огромное количество комплектующих на любой вкус и манеру езды.

Полезный совет: Маленькие колеса не подходят для взрослых райдеров, если, конечно, они не экстремалы. Для комфортной езды по городу взрослым людям с весом от 60 кг лучше обратить внимание на самокаты-тяжеловозы с хорошей грузоподъемностью, большими колесами (200 – 250 мм) на подшипниках и передними амортизаторами.

Подбираем высоту

Если самокат-внедорожник, или городской, подобран не по росту, кататься на нем будет некомфортно. Чтобы держать равновесие Вам постоянно придется наклоняться вперед или назад, как итог – неудобная поза приведет к проблемам с ногами и спиной.

Выбрать самокат по высоте не сложно. Нужно просто рассчитать высоту руля. Для этого придется встать ровно, под прямым углом согнуть руку и измерить расстояние от локтя до земли. Допустимое отклонение – плюс минус 10 см. Большинство городских самокатов-двухколёсников оснащены выдвижной рулевой стойкой, а вот трюковые кик-скутеры поставляются с фиксированным рулем.

Единственное исключение – для выполнения трюков лучше брать ЭКСТРИМ-самокат с низким рулем, на нем легче выполнять трюки и меньше вреда для позвоночника при выполнении трюков.

Как тормозить будем?

Даже если тормоз не видно – он есть в любом самокате. Просто он ножной и расположен над задним колесом. Давите ногой на гибкую пластину (заодно она и одежду от брызг защищает) и САМО-кат тормозит. Используя ножной тормоз можно быстро затормозить и не потерять равновесие даже на высокой скорости.

Еще лучше, если KICKSCOOTER оснащен ручным тормозом (задним или передним). Используя для торможения сразу два тормоза можно медленно затормозить самокат ручным, а затем остановиться, используя задний-ножной.

На чем стоим

Размеры (но не расцветка) деки, так называется рабочая площадка для ног, – последнее, на что мы обращаем внимание при покупке. По ширине она должна быть средней, чтобы умещалась одна нога и/или пристроилась рядом вторая. Укороченная платформа повышает маневренность, но это уместно только на трюковых моделях.

Высокая дека позволит с легкостью преодолевать неровности в рельефе, но на таком самокате придется больше приседать. Езда на низкой деке более комфортна, но она чревата скрежетом при прохождении бордюров и кочек.

Рельефное покрытие повысит устойчивость ног на платформе, что немаловажно для начинающих райдеров. А рисунок, нанесенный на платформу, привлечет внимание не только к ЭКСТРИМ-самокату, городскому, или футбайку, но и к Вам.

Прочие мелочи

На что еще обратить внимание при покупке самоката-трёхколёсника или двухколёсника?

  • Проверьте, есть ли у него амортизаторы. На переднее (реже – заднее) колесо городских моделей обычно устанавливают один или два пружинных амортизатора, они смягчают вибрацию руля и делают поездку комфортнее.
  • Наличие ремня в комплекте – многими воспринимается как дополнительный плюс комплектации.
  • Обратите внимание на грипсы – мягкие насадки на ручках, обеспечивающие хороший захват и предотвращающие появление мозолей. Лучше, если они сделаны не из дешевого поролона, а из долговечной и комфортной в уходе резины.

Механизм складывания, дизайн колес и деки, форма руля и ножного тормоза, вес, габариты, расцветка, принты – все эти и другие опции не оказывают принципиального влияния на ходовые возможности транспорта, поэтому выбираем их по вкусу.

Секретики – на чем можно сэкономить или как купить хороший самокат без переплат

Амортизаторы делаются из толстых жестких пружин, которые под малым весом не работают вообще. К тому же, модель с амортизаторами – тяжелее и дороже. Поэтому, выбирая самокат для ребенка, можно смело отказаться от этой опции.

Ремень для переноски на практике используется очень редко. Все модели с ремнем в комплекте – складные, и нести их в сложенном состоянии намного удобнее за рулевую стойку, а не за ремень. Повесить грязный самокат на плечо без чехла мало кому хочется.

Громкое название и логотип популярного бренда не «самокатной» отрасли на скутере (к примеру, Lamborghini (ламборджини/ламборгини), Lexus, BMW, Audi и др.) – совершенно не означает, что брендообладатель хоть как-то поучаствовал в контроле качества этой продукции. А стоимость лицензии обязательно включена в цену. Таким образом, самокаты с громкими названиями дороже, но зачастую ничем не лучше менее именитых аналогов.

Выбирая и сравнивая похожие модели нужно смотреть на базовые технические характеристики. Сегодня почти все производится в Китае. Даже если обладатель марки находится в Европе, США или любой другой стране. Часто, фирма-заказчик даже не проектирует модель, а выбирает «болванку» самоката из стандартного ассортимента завода и завод размещает на ней название, которое хочет заказчик. «Болванок» намного меньше, чем моделей на рынке. Кроме названия заказчик также может выбрать краску и еще некоторые элементы. Чем больше опций, тем дороже изделие, но базовые технические характеристики – те же. Разные бренды, в зависимости от вложений в маркетинг, позиционирования и просто собственных аппетитов, устанавливают очень разные цены на самокаты, которые, по сути, сделаны на одних и тех же «болванках». Исключением являются только некоторые модели таких марок как Micro или Xootr, которые сделаны не на «типовых» болванках.

Ну и напоследок подведем итоги!

Выбирать самокат, основываясь только на желании с ветерком кататься по городским улицам, не стоит. В этом деле лучше опираться на параметры. Благо, их не много, а все САМО-каты в каталоге ИгрАрнии разделены по категориям. Закажите сегодня ЭКСТРИМ-самокат, городской, футбайк, кикборд, самокат-беговел или детский «3 в 1», и мы оперативно доставим его. Доставка недорого по Москве и России.

igrarniya.ru


Смотрите также