Как выбрать велосипед взрослому


Как выбрать велосипед

Теплые летние месяцы, время отпусков и школьных каникул – лучшее время для активного отдыха! Пожалуй, одним из самых популярных увлечений для детей и взрослых в летнее время, кроме катания на роликовых коньках, является катание на велосипеде. И совсем не зря: с помощью велосипеда можно не только замечательно провести время, но и поддерживать свою фигуру в тонусе. Именно поэтому очень актуальным становится вопрос: как выбрать велосипед?

Рассмотрим следующие характеристики велосипеда:

Тип велосипеда

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе велосипеда – это его тип. Существует большое количество разновидностей велосипедов и несколько различных классификаций. Приведем наиболее используемые из них.

Все велосипеды можно разделить на следующие типы в зависимости от того, кому выбирается велосипед:

  • Детские велосипеды предназначены для обучения езде детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они бывают как трехколесными, так и двухколесными. Кроме того, к велосипеду могут быть привинчены маленькие колесики, чтобы ребенок научился кататься на двухколесном велосипеде. Если ребенку 2-3 года – самое время купить ему трехколесный велосипед, который очень простой, а также удобен для освоения и для обучения катанию. Не стоит выбирать велосипед для ребенка на вырост, ведь чем больше велосипед, тем сложнее им управлять. Для детишек дошкольного возраста (3-7 лет) можно выбрать двухколесный велосипед с дополнительными колесиками для обучения. Со временем, когда ребенок научится держать равновесие, эти колесики можно будет снять, и он будет кататься на полноценном велосипеде. Обычно детские велосипеды устроены гораздо проще взрослых: спицы и седло делают из пластмассы. Для удобства и простоты вождения, как правило, на детских велосипедах устанавливают широкие шины.

    При выборе детского велосипеда следует измерить рост ребенка: рост должен быть равен 2,5 диаметрам колеса. Кроме этого, ребенок должен нормально дотягивался до руля.

  • Подростковые велосипеды являются уже полноценными взрослыми моделями и отличаются от них только небольшими размерами. Такие велосипеды предназначены для детей подросткового возраста. Обычно размер колес равен 20 дюймам, и на них используются глубоко профилированные покрышки. В конструкции рамы присутствует скошенная верхняя труба. Для школьника не рекомендуется покупать большой велосипед, поскольку он будет неудобен в управлении и тяжел.
  • Взрослые велосипеды используются мужчинами и женщинами, также в продаже можно найти модели, разработанные специально для женщин. Их отличает удобное широкое седло и низкое расположение рамы.

По области применения все взрослые велосипеды делятся на:

  • Дорожные велосипеды – самые простые, не навороченные и дешевые. Замечательно подойдут для передвижения по городу и езды по дорогам.
    • Городской велосипед – самый комфортный для поездок по асфальтовым дорогам и ровным поверхностям, но он достаточно тяжел.
    • Шоссейный велосипед предназначен для высоких скоростей, он самый быстрый и легкий из дорожных велосипедов.
    • Туристические велосипеды используются в походах, они отличаются особой прочностью: туристический велосипед выдержит не только человека, но и груз, который он везет с собой.
  • Горные велосипеды также имеют другое название – MTB или маунтинбайк. Такие велосипеды предназначены для экстремальных условий передвижения. На горных велосипедах можно как кататься по пересеченной местности, так и пробираться через грязь и камни или спускаться с гор. Существует несколько типов таких велосипедов, каждый из них предназначен для конкретных условий езды. На сегодняшний день горные велосипеды являются самыми популярными.
    • Кросс-кантри – типичные горные велосипеды, удобны для поездок по пересеченной местности и для езды по горам.
    • Даунхилл лучше всего подходят для спуска с гор на больших скоростях.
    • Велосипеды фрирайд и all mountain используются для езды по бездорожью, all mountain имеют меньший вес.
    • Стрит велосипеды выбирают те, кто любит при городских поездках запрыгивать на различные возвышения и лестницы.
    • и др.
  • Гибрид – это велосипед, сочетающий в себе характеристики шоссейного и горного велосипедов. По сути – это облегченный горный велосипед. Гибридные велосипеды считаются универсальными: они подойдут и для поездок по шоссе и для пересеченной местности.
  • Трюковые и специализированные велосипеды используются профессионалами для выполнения различных трюков. Для тех, кого трюки не интересуют, нет смысла покупать такой велосипед, лучше выбрать горный или городской.

Кроме этого бывают складные велосипеды. Они очень удобны для перевозки в транспорте и хранения, т.к. складные велосипеды занимают мало места. Главным недостатком такого велосипеда является низкая прочность.

Фирмы-производители велосипедов

При покупке велосипеда также стоит обратить внимание на фирму-производителя. Здесь можно дать один совет: не покупайте велосипеды неизвестных фирм, такие модели изготавливаются неизвестно где, и их качество никто гарантировать не будет. Популярные производители велосипедов: Forward, STELS, TREK, Author, Stark, Cube, Merida, Ghost, Kross, Giant, KONA, ORBEA и др.

Не покупайте велосипеды на рынках или в магазинах, которые не специализируются на продаже велосипедов. Лучше всего отправиться в специализированный магазин, где сборкой велосипедов занимаются мастера. Есть магазины, в которых разрешают попробовать прокатиться на велосипеде и настроят его под покупателя.

Размер рамы велосипеда

Следующим важным параметром при выборе является рама велосипеда, а именно ее материал и размер. Рама является одной из важнейших частью велосипеда, поэтому от ее качества будет зависеть качество всего велосипеда.

Размер рамы стоит выбирать, отталкиваясь от роста человека: чем меньше рост, тем меньшего размера должна быть рама. Также короткая рама считается менее удобой для длительных поездок, в этом случае будет лучше выбрать велосипед с длинной рамой.

При выборе велосипеда особое внимание обратите на размер рамы, он будет влиять на удобство и безопасность езды. Высота рамы должна быть ниже пояса примерно на 10 см. Кроме того, руки в полусогнутом состоянии должны доставать руль, чтобы они не уставали в поездках.

Исключением будет выбор велосипеда для экстремальных поездок, например, фрирайд, даунхилл или стрит. Рамы для таких велосипедов выбирают меньшего размера, т.к. меньшая рама маневреннее и удобнее для выполнения трюков.

Материал рамы

Рама велосипеда изготавливается из разных материалов, обычно используются пластик или металл. Из пластика чаще всего делают детские велосипеды, т.к. он гораздо легче металла и ребенку будет проще управлять велосипедом.

Взрослые велосипеды чаще всего изготавливаются из стали или алюминиевого сплава. Другие виды сплавов, например титановый или скандиевый, используются при изготовлении рам для спортивных моделей велосипедов, т.к. для них имеют значение легкость и высокая прочность. Велосипеды из таких сплавов стоит покупать только спортсменам или экспремалам, поскольку для всех остальных разница при катании будет незаметна, зато цена отличается в разы.

Пожалуй, самым лучшим соотношением прочности, веса и цены отличается велосипед из алюминиевого сплава. Велосипеды со стальной рамой очень прочные и недорогие, однако вес такого велосипеда будет немаленьким – до 16 кг. Чтобы уменьшить вес производители могут сделать часть стальной рамы из хроммолибденового сплава, он также является недорогим материалом.

Рамы из углепластика (карбона) и других композитных материалов также легки, но у них есть огромный минус – недостаточная прочность.

Седло велосипеда

Седло велосипеда должно быть удобным, однако в бюджетных моделях хорошее седло – большая редкость. Поэтому при покупке недорогого велосипеда приобрести подходящее седло можно отдельно. На спортивных велосипедах чаще всего устанавливаются жесткие и узкие седла, а для обычных велосипедах - широкие и удобные. Женские модели велосипедов отличаются более широким седлом в задней части.

Дешевые седла изготавливаются из полимера, который обтягивается кожзаменителем. Велосипеды подороже комплектуются седлом с гелиевыми вставками, обеспечивающими комфортную езду. Также в таких моделях под седлом обычно размещаются пружины.

Для комфортной езды необходимо установить седло в правильное положение, его можно отрегулировать самостоятельно. Устанавливайте седло так, чтобы при положении педали внизу можно было дотянуться до нее прямой ногой, причем чтобы стопа стояла на педали полностью. А в остальном положение седла нужно регулировать так, чтобы езда была комфортной.

Тормоза велосипеда

На каждом велосипеде устанавливаются тормоза. Они бывают следующих типов:

  • Ножной тормоз чаще всего устанавливается на дорожных велосипедах. Это самый простой вид тормозов, которого вполне достаточно для поездок по городу. Существует единственный случай, при котором эти тормоза не удобны: педали могут находиться в неудобном для торможения положении.
  • Ободной тормоз работает следующим образом: при торможении к ободу прижимаются колодки, но при плохой погоде такие тормоза могут быть не эффективными, т.к. они начнут проскальзывать.
  • Дисковый тормоз отличается высокой ценой, зато его работа не зависит от погоды: при торможении колодки зажимают тормозной диск, а не обод колеса. Дисковые тормоза могут быть гидравлическими и механическими. Большее тормозное усилие обеспечивается гидравлическими тормозами.
  • Роллерный тормоз является аналогом барабанных тормозов автомобиля. Данный тормоз закрыт от внешних воздействий, поэтому погодные условия не влияют на его работу. Главным недостатком таких тормозов является большой вес. Поэтому роллерные тормоза в велосипедах используют не так часто, как другие типы.

Количество скоростей

Количество скоростей варьирует от 1 до 30. На самом деле данное число указывает не реальное число скоростей, а число сочетаний между основными передачами – это передние звезды, их, как правило, три, и вспомогательными передачами – задние звезды. Самая маленькая из передних звезд отвечает за подъем в гору на невысокой скорости. Средняя звезда позволяет ездить в прогулочном режиме, который чаще всего и используется. Большая звезда обозначает езду на высокой скорости.

Для комфортного катания нужно грамотно сочетать основные и вспомогательные передачи. Как правило, меньшей передней звезде соотносят меньшие задние звезды и наоборот. Для обычного катания сочетают вторую переднюю и средние вспомогательные передачи.

Амортизация велосипеда

Амортизация велосипеда сглаживает удары при езде по неровным дорогам. Амортизаторы устанавливаются только на горных и спортивных велосипедах, т.к. на дорожных моделях в них нет необходимости. Для горного велосипеда достаточно амортизационной вилки, для экстремальной езды пригодится двухподвесный амортизатор.

Амортизаторы сильно увеличивают стоимость велосипеда, поэтому если нет сильной необходимости в них, не стоит тратить деньги впустую.

Колеса велосипеда

Колеса велосипеда также имеют большое значение при езде, поэтому при выборе велосипеда стоит обратить внимание и на них. Принципиально важными параметрами являются размер колес, тип обода, количество спиц и рисунок протектора. Рассмотрим все по порядку.

Под размером колеса понимают его диаметр. Чаще всего на дорожных велосипедах устанавливают колеса диаметром 28 дюймов. Чем больше размер колеса, тем меньше усилий нужно будет прикладывать при катании. На горных велосипедах диаметр колеса несколько меньше – 26 дюймов. Максимальный диаметр колес равен 30 дюймам.

Обода бывают из стали и алюминия. Стальные обода тяжелее и менее прочны, чем алюминиевые. Именно поэтому стоит выбрать алюминиевый обод.

Спицы велосипеда стоит выбирать по следующему принципу: чем больше количество спиц и чем больше переплетений, тем прочнее колесо. В дорожных велосипедах обычно устанавливается 32 спицы.

Для езды по хорошим дорогам подойдут узкие шины с гладкой поверхностью. А для поездок по пересеченной местности стоит остановиться на колесах с грунтозацепами. Если же езда будет производиться в различных условиях, лучше всего взять велосипед с шинами полусликами, это компромиссный вариант между сликами и грунтозацепами.

Вес велосипеда

Вес велосипеда зависит от материала, из которого изготовлены его детали, в первую очередь рама. Детские велосипеды обычно весят до 7-9 кг. Взрослые велосипеды в среднем весят от 10 до 18 кг, но могут весить и больше.

Дополнительные аксессуары

Для велосипеда можно приобрести дополнительные аксессуары, которые могут пригодиться в поездках. Некоторые из них могут входить в стандартную комплектацию велосипеда. Наиболее важными мелочами являются насос и крылья. Другие навороты, такие как багажник, рога на руль, фонарик для езды, замок с тросом и др., стоит приобрести, только если в них есть необходимость.

КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД, советы по выбору велосипеда

ros-potreb.ru

Как выбрать велосипед для взрослого?

Вы приняли решение: «куплю взрослый велосипед»? осталось только грамотно подойти к процессу!

Сегодня велосипеды взрослые представлены в огромном многообразии. Правильно выбрать подходящую модель не так просто. Попробуем разобраться во всех тонкостях! Купить велосипед для взрослых не составит труда!

Сравниваем модели

Для того чтобы определиться с выбором, сопоставьте между собой различные модели в соответствии с той суммой, которую Вы готовы потратить. Из выбранных марок и моделей мы бы советовали остановить свой выбор на той, которая, при одинаковой с другими цене, имеет отдельные компоненты наиболее высокого качества. Можно не обращать внимания на малозначительные детали (фонарики, крылья). Важны – качество сборки и наличие высокопрочных частей. Читайте так же нашу статью - Какой лучше выбрать велосипед.

Немаловажное значение имеет и бренд, репутация производителя.

Стоит отметить, что даже именитые заводы нередко выпускают велосипеды взрослые на заводах в Китае или Тайване. Данный факт не должен Вас пугать!

Выбираем размер

Прежде чем купить велосипед для взрослых, важно определить, каким размером он должен обладать. Вы никогда не сталкивались с таким параметром? Пора это сделать. Все известные производители выпускают многочисленные модели в нескольких ростовках-размерах. Они определяются расстоянием от оси каретки до пересечения конца подседельной трубы со штырем и измеряются в дюймах.

Если Ваш рост находится в диапазоне от 165 до 178 сантиметров, то идеальным решением станет размер «18», например. Не составит труда найти таблицы с «ростовками» на взрослые велосипеды, с помощью которых Вы сможете сориентироваться во всем многообразии вариантов. Причем, Вам понадобятся такие «размерные сетки» того производителя, велосипед которого Вы планируете приобрести. Это связано с тем, что рама «18» одной марки может отличаться от аналогичной маркировки размера у другого производителя.

Если Вы имеете возможность «примерить» велосипед взрослый, сделайте это! Стоя с байком между ног, Вы должны присесть. При этом, расстояние от паха до модели должно составлять 7-10 сантиметров.

Обращаем внимание на элементы конструкции

Амортизационная вилка.

Данный элемент может иметь пружинно-эластомерный тип, а также пружинно-гидравлический тип, воздушный. Их ход для кросс-кантри варьируется от 67 до 100 мм, для даунхилла – от 100 до 180 мм. Наиболее известными являются такие производители, как RockShox, RST, Manitou, HeadShok (Cannondale) и Marzocchi. Также востребована недорогая, но обладающая неплохими характеристиками продукция марок Ballistic, SR Suntour, TopGun.

Передний и задний переключатели.

Переключатели удерживают второе место по важности после рамы. Функция переднего – перебросить цепь между звездами на системе. Задний – между 6 и 9 (соответственно, задними звездами).

Манетки – ручки переключателей.

Данные элементы существуют в двух вариантах.

«Рапидфайр » от Shimano. Такие ручки имеют 2 рычажка, используемые для движения цепи с больших звезд на меньшие и обратно

«Грипшифт» от SRAM. Эта модель внешне мало чем отличается от ручки «газ» на любом мотоцикле. Это позволяет переключать скорости одним движением во всем диапазоне.

В общем-то, и первая, и вторая системы просты и удобны в эксплуатации. Их выбор зависит лишь от Ваших личных пожеланий. В вопросе: «Как выбрать велосипед?», этот момент – один из самых важных.

Тормоза.

Огромной популярностью среди велосипедистов пользуются тормоза «ви-брейк», разработанные Shimano. Они отличаются отлаженной работой, надежностью и небольшим весом. Также известны и такие производители, как Avid, SRAM и Tektro.

Система.

Она является «сердцем» велосипеда. Такой элемент должен быть легким и жестким. В числе производителей систем следует выделить Shimano, Sugino, Cyclone, Tracer, SRSuntour и CODA.

Рама.

Этот элемент по праву называют главным. Обычно рамы горных велосипедов производят из стали, алюминия, магния, титана, карбона и стальных специальных сплавов.

Каждый материал имеет ряд достоинств и недостатков.

Обратите внимание на сталь. Основные ее плюсы – прочность и невысокая стоимость. Но есть и минус в виде большого веса. Можно выбрать хромомолибденовую. Она отличается от обычной как раз меньшим весом и имеет такое же высокое качество.

Если вы остановите свой выбор на алюминии, то знайте, что это - самый прочный и легкий материал! Благодаря ему рамы получаются с большой толщиной. То, что нужно.

Титан – один из самых прочных и дорогих материалов.

Магний – прекрасный легкий, очень прочный, но и дорогостоящий материал, который только набирает свою популярность.

Композиты и специальные сплавы благодаря комбинации составов позволяют добиваться желаемого веса и определенных характеристик. К сожалению, рамы из композитов плохо выдерживают механические воздействия.

Обратите ваше внимание на предоставляемые гарантии, а также предпродажную подготовку.

Если вы решили купить велосипед для взрослых, не пожалейте времени и проверьте его перед покупкой. Проверьте все – переключатели, тормоза. Кроме того, гарантия обязана быть выписана продавцом в вашем же присутствии; как правило, она должна быть от производителя и иметь срок от 1 года до нескольких лет (в идеале).

Осмотритесь сразу – возможно, вам понадобится что-то еще. К примеру, навесное оборудование, необходимые инструменты для собственноручного устранения неисправностей, а также различные фляги, насосы. Возможно, запасные камеры.

На самом деле, купить велосипед для взрослых не так сложно. Важно лишь внимательно относиться к деталям!

ultrabike.ru

Общие рекомендации по теме, как выбрать велосипед взрослому человеку

Велосипед – это и отличная альтернатива общественному транспорту, и базовое средство для реализации спортивных амбиций или организации путешествий, и просто центральный элемент активного и полезного для здоровья отдыха. Какую из вышеперечисленных функций и как качественно будет выполнять будущий двухколесный друг – именно это определяет покупатель в процессе подбора подходящей модели.

Общие советы: как выбрать взрослому подходящий велосипед современной компоновки

Широкий ассортимент и высокая степень специализации моделей усложняют и без того непростой процесс подбора «байка». В общем случае главными критериями отбора подходящего экземпляра служат:

  • размер рамы (зависит от роста владельца);
  • тип велосипеда (зависит от условий дальнейшей эксплуатации);
  • класс навесного оборудования и системы (передний/задний переключатели, втулки, манетки, цепь, шатуны, кассета, тормоза);
  • материал рамы (сталь, сплавы на основе алюминия или магния, композит на основе карбона, фибергласа, кевлара и связующих смол).

В тематике, как выбрать правильный велосипед, чаще определяющую роль играет именно материал рамы. Алюминиевые рамы имеют наиболее выгодное сочетание по прочности, легкости и себестоимости производства, однако являются весьма жесткими. Более дешевые стальные конструкции превосходят по прочности алюминиевые аналоги и способны демпфировать колебания, однако имеют куда более больший вес. Композитные рамы слишком дороги, однако отлично сочетают в себе необходимые прочность, жесткость и комфорт.

Типы экологически чистых двухколесных транспортных средств

Определяющим фактором в методике, как выбрать велосипед взрослому, является обозначение приоритетного типа изделия. Многообразие современных моделей классифицируют следующим образом:

  • горные (MTB);
  • шоссейные (Road);
  • гибриды (Hybrid);
  • городские (City Bike).

Горная специализация: как выбрать из современного ассортимента горных велосипедов правильную модель

Экземпляры класса MTB предназначены в основном для эксплуатации по пересеченной местности, где важны высокая маневренность, повышенная проходимость и обязательно наличие амортизационной системы. Отсюда и особенности горных велосипедов – широкие грязевые покрышки, большое количество ступеней переключения (до 33), прочные двойные обода и легкий вес.

По типу амортизации различают две модели.

  1. Хардтейл (жесткая рама + амортизационная вилка). Наиболее распространенный и доступный тип горного велосипеда (от 300$), подходящий для активного отдыха.
  2. Двухподвес (присутствует задний и передний амортизаторы). Используется в экстремальных спортивных дисциплинах (Downhill, Freeride, Cross-Country…). Начальная стоимость – от 1 300 $.

Стремясь качественно решить задачу, как выбрать правильный горный велосипед, какой лучше, следует обращать внимание не только на тип амортизационной системы, а и на класс навесного оборудования:

  • для серьезных внедорожных поездок уровень оснащения должен быть не ниже Shimano Saint или Sram X.9 (30 скоростей);
  • для передвижения по грунтовым дорогам – Shimano Deore или Sram X.5 (27 скоростей);
  • для прогулочных «покатушек» (парк, город) – Shimano Altus/ Acera; Sram X.3 / X.4 (21/24 скорости).

Особое внимание следует обращать на конфигурацию тормозной системы. Бюджетные модели класса MTB зачастую оснащаются тормозами типа V-Brake с тросовым приводом, отлично функционирующими только в сухую погоду и только в паре с чистым и, что важно, с полностью ровным ободом. Более дорогие экземпляры комплектуются дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, не теряющими динамику замедления при попадании на диск влаги или грязи и не зависящими от восьмерок на колесе. Подробнее о типах и настройке тормозов на горном велосипеде читаем здесь.

Немного о найнере

В таком деле, как выбрать велосипед группы MTB взрослому, следует обращать внимание на размерность колес. Практически каждый именитый производитель в качестве альтернативы классическому горному «байку» (обода на 26») предлагает вполне заманчивую конструкцию – найнер (MTB с колесами 29»).

Больший накат, более мягкое преодоление препятствий и стабильный курс найнера противопоставлены молниеносной динамике разгона/торможения обычного горного двухколесного транспорта. Из-за особой конфигурации рамы найнер часто выбирают люди с высоким ростом (выше 180 см).

Скорость прежде всего: шоссейный велосипед

В противоположность горному двухколесному транспортному средству поставлен «шоссейник» с колесами 28», достоинствами эксплуатации которого являются:

  • высокая средняя скорость;
  • способность преодолевать большие расстояния;
  • легкость.

При этом владельцу двухколесного «снаряда» придется считаться с такими недостатками: условия эксплуатации – только сухой и ровный асфальт, жесткая рама.

В отношении того, как выбрать правильный Road- велосипед для полупрофессионального применения, специалисты дают следующие рекомендации:

  • материал рамы – углеродное волокно (карбон);
  • класс навесного оборудования – Shimano 105 или Ultegra/ Sram Force или Red;
  • шатуны с двумя ведущими звездами на 53/39 или 52/42 зубьев;
  • количество скоростей – 20-22.

Для любительского уровня вполне сойдет алюминиевая рама, компактная система шатунов (50/34), обеспечивающая легкость перемещения под горку, и «навеска» Sram Apex / Shimano Sora.

Горный универсал: гибридный велосипед

«Байки» типа Hybrid предназначены для эксплуатации как по твердому дорожному покрытию, так и по пересеченной местности. Гибридные экологически чистые двухколесные транспортные средства отлично подходят для городских условий эксплуатации и туристических походов.

От экземпляров класса MTB этот вид отличается лишь размерностью колес (28» против 26») и типом покрышек (компактный слик/полуслик против агрессивной широкой шины). Методология процедуры, как выбрать взрослому гибридный велосипед, полностью идентична операции подбора подходящего MTB, поскольку компоненты трансмиссии, тормозной системы и узла передач полностью заимствованы у горного аналога.

Только по городу: City Bike

Городской «байк» – это прежде всего индивидуальное средство для ежедневного передвижения по оживленным улицам в привычной одежде и в любое время суток. Подобный экземпляр оснащен крыльями, багажником, широким седлом и системой наружного освещения.

Конфигурация среднего по стоимости городского «байка» (около 500 – 600 $) должна выглядеть следующим образом:

  • материал рамы – алюминий;
  • количество передач – 3-8 (зависит от класса планетарной втулки);
  • конфигурация подседельного штыря должна быть жесткой (для повышения надежности);
  • желательно наличие регулируемого по углу наклона выноса руля.

О главном

Суммируя информацию о том, как выбрать правильный и надежный велосипед для определенных условий эксплуатации, следует отметить наилучшие композиции:

  • предпочтительный материал рамы – алюминий или композит на основе углеволокна;
  • класс оборудования: для любительского уровня – Shimano Acera/ Deore, Sora или Sram X.4/ X.5, Apex; для полупрофессионального уровня – Shimano Saint, 105 или Sram X.9, Force;
  • тормозная система (для гибридов и горных «байков») – дисковые тормоза + гидравлический привод;
  • наличие регулируемого выноса и планетарной втулки на 3-8 передач (городской велосипед).

autoclub.su


Смотрите также