Какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля


Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.

Разновидности паст

Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:

  • Абразивные.
  • Восковые.
  • Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.

Абразивные пасты

Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.

Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.

По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.

Восковые

Это один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное - эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.

Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.

Синтетика

Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:

  • Восстановительные.
  • Полимерные.
  • Силиконовые.

Восстановительные пасты

В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.

Полимерные пасты

Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.

Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.

В каких формах продаются данные вещества?

Защитные полироли для кузова автомобиля могут быть представлены в виде жидкостей, паст и аэрозолей. Также существуют твердые вещества. Чтобы выяснить, какой тип лучше всего подойдет для вашего автомобиля, рассмотрим особенности каждого из них.

Жидкие средства

Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.

Твердые

Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.

Кремы и пасты

Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 150-200 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).

Аэрозоли

Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?

На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.

Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.

Производители

Какого производителя лучше выбрать, приобретая полироли для кузова автомобиля? Тесты и исследования показали, что наиболее качественно справляются со своими функциями вещества ABRO Super Gold, а также продукция фирмы «Ликви Моли». Кроме этого, защитными свойствами хорошо отличился PINGO Hi-Sheen paste wax (импортные полироли для кузова автомобиля). Тесты показали, что данное вещество прекрасно защищает автомобиль от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме этого, данная паста очень износостойкая и способна держаться на лакокрасочном покрытии даже после нескольких моек автомобиля.

Правила полировки

Напоследок отметим несколько правил технологии нанесения полироли на кузов автомобиля:

  • Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
  • Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
  • Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу - на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем - это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
  • Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.

Обратите внимание, что если кузов вашего автомобиля был недавно покрашен, не рекомендуется обрабатывать данные участки даже щадящей полиролью. Дело в том, что в течение 4-8 недель свежее лакокрасочное покрытие полимеризуется, и растворитель постепенно выйдет наружу. Если нанести полироль раньше этого срока, она попросту забьет собой все поры, и краска на долгий период останется мягкой. В таком случае при малейшем повреждении она может отпасть.

После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели наилучшие полироли для кузова автомобиля и выяснили, каких правил следует придерживаться при полировке. Как видите, уделив небольшое внимание своему железному другу, вы можете придать ему более свежий и яркий вид, тот, в котором он шел с конвейера. И даже если вы заметили на его кузове царапину, все равно ее можно удалить при помощи полироли. Главное – знать, какой именно тип пасты для этого следует использовать.

Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

fb.ru

Какой полиролью лучше полировать машину?

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию. Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне. За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки. Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины. С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать. В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?

  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.
  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной. Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства. Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.
  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели. Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

365cars.ru

Полировка авто своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы. Как самостоятельно отполировать автомобиль?

Еще десятилетие назад можно было лишь мечтать о качественной самостоятельной полировке без специального оборудования. На сегодняшний же день появилась масса полировочных средств, которые позволяют сделать это самостоятельно, экономя свой бюджет на приобретении специальной машинки и не затрачивая массу времени. Как отполировать автомобиль самостоятельно, что являет собой полировка транспортного средства без машинки, какие особенности и нюансы включается в себя данная работа? Обо всем этом читайте далее в статье. 

Полировка авто цена

Вернуть автомобилю былую красоту, освежить краски и, вместе с этим, создать внушительную защиту от влияния агрессивной внешней среды, способна одна из основных процедур автотюнинга — полировка. В настоящее время мастерами практикуется два вида полировки транспортного средства — с применением машинки и без нее вручную. Каждый способ значим и интересен по-своему.

Причем работа, которая выполнена вручную, считается более ювелирной и качественной, ведь в данной ситуации снимается меньший слой, а кузовной поверхности наносятся не такие существенные повреждения, чем при работе с помощью полировочного устройства.

Полировку транспортного средства необходимо производить в следующих случаях:

  1. Образование шагрени.
  2. Потускнение красок.
  3. Появление потеков.
  4. Наличие потертостей, царапин.
  5. Несоответствие цветов в результате некачественной покраски.

Стоимость полировки в специализированных мастерских довольно разная, что зависит от многих факторов, например, от типа полировки. Стоит отметить, что отполировать автомобиль самостоятельно гораздо дешевле, так как нет необходимости оплачивать еще и стоимость работ.

Ручная полировка автомобиля

Существует три основных типа полировки:

  1. Абразивная полировка. Используется для устранения небольших царапин. Она состоит из следующих этапов — затирание трещин и рисок шкуркой и полировка автомобиля при помощи пасты.
  2. Защитная полировка. Проводится с помощью полиролей, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Как правило, защитная полировка применяется, чтобы придать автомобилю более приятный и свежий вид. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор автокосметики, поэтому приобретение полироли не вызовет затруднений.
  3. Восстановительная полировка. Ее желательно доверить специалистам из автосервиса. Однако если вы будете довольно часто делать самостоятельную полировку автомобиля, то обращаться в автосервис по поводу этого придется редко.

Основные правила самостоятельной полировки кузова:

  1. Тщательно подходите к выбору средств для полировки. В настоящее время рынок переполнен ассортиментом материалов, однако не все они одинаково эффективны. Стоит учитывать, что полировочные пасты подразделяются на категории, а каждый бренд предлагает продукты различного качества с наличием определенных дополнительных функций.
  2. Полировочные работы следует проводить в освещенном, теплом и хорошо проветриваемом помещении. В светлом, чтобы не оставить ни одного малейшего участка покрытия кузова, что сведет на нет всю проделанную работу. Теплом, чтобы материалы не утратили своей консистенции. Ну а что касается свежего воздуха, то во время работы с ядовитыми материалами он в любом случае нужен.
  3. Перед полировкой автомобиля, обязательно вымойте кузов, чтобы крошечные частицы пыли и грязи не деформировали лакокрасочное покрытие в процессе операции.
  4. Не следует проводить в одном гараже полировочные работы одновременно с другими, к примеру, со шпаклеванием или обработкой грунтовкой, поскольку крошечные частицы других материалов способны осесть на полировке, что приведет к большим неприятностям.

подготовка автомобиля для полировки

  1. В первую очередь следует вымыть автомобиль. Кузов перед полировкой должен быть совершенно чистым.
  2. Далее нужно высушить транспортное средство.
  3. Затем в обязательном порядке обезжирьте поверхность кузова, для чего используйте специальный обезжириватель либо разбавленный Уайт-Спирит. Он даст возможность избавиться от различных загрязнений, к примеру, битумных пятен. Помимо этого, полироль лучше ложится на обезжиренную поверхность и дольше на ней держится.

инструменты, приспособления, расходный материал

  1. Полировальная губка.
  2. Защитный скотч.
  3. Салфетки из микрофибры.
  4. Полировочная паста.

полировочная паста

Все полироли можно поделить на две категории — неабразивные и абразивные. Последние предназначены для полировки автомобиля со снятием начального лакокрасочного покрытия. Применяют абразивные пасты лишь при крайне плохом состоянии кузова, а если транспортное средство новое, то использовать такие полироли не рекомендуется.

К тому же, применять абразивные полироли следует крайне осторожно. Не нужно усердно полировать долгое время одно пятно, поскольку в буквальном смысле можно «протереть дыру».

Грубые абразивные пасты. Они предназначены для грубой ( предварительной) полировки. Потребность в грубой полировке появляется, если транспортное средство имеет старое и сильно потускневшее покрытие с наличием дефектов в виде неглубоких потертостей и царапин.

Тонкие абразивные пасты. Дают возможность вернуть блеск старым покрытиям, которые не сильно потускнели. Тонкие абразивные пасты для полировки позволяют удалять небольшие царапины, которые остались после предварительной грубой полировки.

Неабразивные полировальные пасты. Основное действующее вещество данных материалов — воск. Будучи растертым в тонкую пленку при помощи полировальных салфеток, воск усиливает уже имеющийся глянец. Также к неабразивным относятся пасты на восковой основе, которые предназначены для защиты блеска. Их основное назначение — повышение стойкости отполированной поверхности к атмосферным осадкам и мойкам.

какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля

Всегда важен вопрос — какую выбрать полироль для ручной полировки автомобиля. Поскольку вариантов на рынке масса, здесь все зависит от вашей цели и финансовых возможностей. Отличным вариантом будет полироль 3М. Как правило, она идет в литровой емкости и рассчитана на оперативное придание поверхности кузова высококачественного глянца, а также на обеспечение защиты от различных царапин. Ею можно обрабатывать как весь кузов автомобиля, так и его отдельные элементы. В ее составе находится нелетучий силикон, а наносить полироль 3М рекомендовано с помощью одноразовой салфетки. Примерная стоимость данного вещества — 2000 рублей.

Полировка авто своими руками, пошагово

  1. В первую очередь, следует условно разделить транспортное средство на несколько частей. Полироль необходимо наносить по частям, а не на весь автомобиль целиком. Это очень важно, поскольку сначала следует нанести средство, подождать около 15 минут, пока оно впитается, после чего отполировать поверхность. Если вы нанесете полироль сразу на весь автомобиль, то рискуете не успеть за 15 минут. Когда это время истечет, состав застынет и плохо будет полироваться.
  2. Далее наносим средство. Покрытие кузова будет постепенно мутнеть по мере застывания полироли.
  3. Теперь полируем с помощью полировальной губки.
  4. Затем с помощью специальной тряпки можно нанести закрепитель с эффектом мокрого блеска.
  5. Важно не ставить автомобиль на солнце, поскольку полироль будет засыхать моментально.
  • Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
  • Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
  • Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
  • Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
  • ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
  • Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
  • Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
  • Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
  • Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
  • Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
  • Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
  • Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
  • Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
  • Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
  • Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
  • Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
  • Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  • Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
  • Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
  • Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
  • Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
  • Антифриз или тосол что лучше использовать
  • Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
  • Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110
  • Чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Ремонт главного цилиндра сцепления
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт
  • Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт
  • Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
  • Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками
  • Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110
  • Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками
  • Передняя балка ВАЗ, замена передней балки на ВАЗ 2107, как заменить переднюю балку своими руками

prosedan.ru


Смотрите также